Прояснение запроса – это первый и самый важный шаг на пути к достижению
цели клиента.
Лишь в 1% случаев истинной
целью клиента действительно являлось богатство.
Затем, по мере требований, он снова подключается, чтобы убедиться в том, что создаваемый продукт достигает
целей клиента, пользователя и бизнеса.
В отличие от других форм обучающего взаимодействия и общения, коуч-общение представляет собой сочетание объективной беспристрастности и приверженности
целям клиента.
Задача коуча не в том, чтобы решать, насколько достижима
цель клиента.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: родановый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Коуч должен понять, что происходит в действительности, и, помня
цели клиента, выделить в этом главное, имеющее отношение к делу.
Цель терапевта состоит в том, чтобы стратегически продвинуть ориентированные на здоровье
цели клиента.
При этом конкретных
целей клиент поставить не может ввиду неосведомлённости о возможных их вариантах или же отсутствия понимания, в каком направлении ребёнку необходимо заниматься по предмету.
Постановка цели по SMART позволяет структурировать
цели клиента.
Если
цели клиента конкретны и измеримы, он сможет определить однозначные критерии измерения прогресса на пути достижения цели.
Ведь лучшим обоснованием гонораров последних служит достижение инвестиционных
целей клиентов и увеличение доходности их инвестиций.
Это значит, что
цель клиента коучинга – улучшение качества жизни, бизнеса, отношений.
Условием достижения
целей клиента становятся те внутриличностные изменения, как результат осознания им своих ценностей, установок и убеждений, создающих основу для перемен вовне, автором которых становится он сам.
Поэтому мы рекомендуем начинать каждую технику с определения
целей клиента (техника 5) и опираться на модель GROW (техника 6), особенно, если опыт использования коучинга у вас не очень большой.
Для достижения таких амбициозных финансовых параметров менеджеры должны определить перспективные широкомасштабные долговременные
цели клиентов во всём их многообразии, внутренние бизнес-процессы, а также ставить задачи обучения и развития.
И если деятельность психотерапевтов, психологов, бизнес-аналитиков направлена на решение проблем в прошлом, то деятельность коуча состоит в построении такой формы взаимодействия с клиентом, когда из ситуации «сейчас» мы идём в ситуацию «завтра» через поиск и реализацию
целей клиента путём постановки «сильных» вопросов [1].
Как только определены
цели клиентов, цели внутреннего бизнес-процесса, а также обучения и карьерного роста, менеджер начинает разрабатывать и приводить в соответствие с ними свои стратегические инициативы, касающиеся качества, сроков исполнения и преобразований.
Запрос– это чёткая, конкретная, актуальная
цель клиента, в реализации которой помогает психолог, коуч или специалист иного рода, представитель профессий, направленных на помощь другим людям.
Проблемой или решающим фактором могло стать непонимание
целей клиента или путаница в приоритетах его целей.
Когда
цели клиента ясны, вы будете чётко представлять, что спрашивать с исполнителей и какие задачи по реализации проекта следует запланировать.
Это совместная работа над достижением профессиональных и личных
целей клиента в контексте его бизнеса или организации.
Коучинг подразумевает партнерское взаимодействие, а не просто обучение или наставничество, и основано оно на ответственности лидера за процесс достижения результата, с одной стороны, и приверженности коуча
целям клиента, с другой.
Для выяснения и формулирования
целей клиента, знакомства со спецификой компании PR-агентство проводит интервью топ-менеджеров, их заместителей, маркетологов, специалистов на местах.
Иначе говоря, распознаем
цель клиента и на её основе создаём сегмент или подсегмент.
Прояснение
целей клиента – важный этап терапевтический этап.
Если полагаете, что определить истинную
цель клиента легко, вот пример из жизни моего детского клуба.
Соответственно обменник зарабатывает за счёт разницы этих двух цен, вне зависимости от того, с какой
целью клиент купил валюту: с целью спекуляции, т.е. на второй день совершить обратный обмен и заработать на изменении цены, или чтобы поехать отдыхать в другую страну и иметь при себе наличность данной страны.
Сегодня
целью клиента является не только получение желаемого товара: параллельно он требует высокого качества, сервиса, комфорта и удобства при покупке.
Мы рассмотрим некоторые уникальные вопросы: как развеять мифы о диете без осуждения; как содействовать реалистичной постановке
целей клиентом, удержать его от принятия краткосрочных «новогодних решений»; как продвинуть идею здорового образа жизни без того, чтобы клиент зацикливался на весе и внешнем виде?
Для эффективного поиска ответов следует сначала определиться с глубинными целями и мотиваторами: что важно для организации; зачем существует компания, что она несёт в мир, какие
цели клиентов решает; зачем сотрудники ходят на эту работу, к чему стремятся (помимо денежных вознаграждений); какие есть группы стейкхолдеров в компании и какие у них цели, как последние пересекаются между собой.
Цели клиентов меняются, а запросы расширяются.
Разве они не должны преследовать
цели клиента и действовать в его интересах?
Психолог должен пытаться реализовать именно
цели клиента, а не свои собственные.
Имея краткосрочные прогнозы всех показателей сбалансированной системы, на ежемесячных и квартальных совещаниях менеджеры могут не только сравнить финансовые результаты с прогнозом, но и, что более важно, проанализировать, насколько компания близка к достижению
целей клиентов, инноваций, внутренних бизнес-процессов, к решению задач, поставленных перед персоналом в области создания систем и процедур.
Правильно англичане говорят, хороший юрист «видит истинную
цель клиента».
Варианты, представленные выше, помогут вам наладить диалог и найти общие пути для достижения
цели клиента.
Одной из основных задач консультирования является выявление проблем и определение
целей клиента.
Запpоc– это чёткая, конкретная, актуальная
цель клиента в реализации которой помогает психолог, коуч или другой специалист помогающих профессий.
На этапе завершения консультации психолог подводит итог проведённой совместно с клиентом работы, формулирует достигнутый результат, а также при необходимости обращается к тому, какое место достигнутый результат занимает на пути достижения
цели клиента.