Платоновские ирония и юмор, определявшие
характер мышления законов, оказываются ниспровергнутыми.
К этому выводу я пришёл, изучая
характер мышления гениальных людей прошлого и настоящего.
Оно заключается в необходимости ценностного подхода в понимании национального
характера мышления учёных.
Но языковая специфика в данном случае находит прямое продолжение в
характере мышления даосского патриарха.
Учитывая наглядно-действенный и наглядно-образный
характер мышления детей, программа рекомендует использовать наблюдение, обследование, самообследование, эксперимент и собственную продуктивную деятельность детей, создаёт большой простор для детского творчества, рекомендует поощрять пытливых и любознательных, стимулировать их самостоятельные поиски отдельных фактов и общих закономерностей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прессовщица — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Творческий
характер мышления предполагает видение проблемы, постановку и разрешение возникшего противоречия, умение анализировать творческие пути возможного решения проблемы, избирая наиболее предпочтительный из них.
Национальные вкусы и
характер мышления ставят под вопрос многие стороны понятия «путешествие героя».
Это роднит аналитику с «чистой наукой», так как тесно связано с теоретическим моделированием базовых социально-экономических и политических процессов, поисковым
характером мышления, сознания и культуры человека.
Занимаясь поисками бытия, философия отстаивает свою специфику перед наукой, религией, искусством, выявляет особый
характер мышления, как такого способа жизни, в котором бытие может открыться.
Во-первых, отличие состоит в том, на какие «пласты» развития ребёнка они направлены: одни совершенствуют систему знаний, другие стимулируют виды познавательной деятельности учеников, третьи меняют
характер мышления, мотивацию школьников.
Практические действия отражают свойственный раннему периоду детства наглядно-действенный
характер мышления.
Взаимосвязь и взаимовлияние структурных характеристик мышления, динамический
характер мышления как процесса определили предметную область данного учебного пособия, посвящённого формированию творческого профессионального мышления, ибо нельзя управлять объектом, не изучив его.
Если
характер мышления людей претерпевает подлинные перемены, значит, можно рассчитывать на то, что постепенно формируется новая, более адаптированная к природе культура.
Успешного человека от неуспешного отличает в основном
характер мышления.
Развитие этого общения постепенно преобразует
характер мышления ребёнка.
Сосредоточение станет возможным, лишь когда изменится
характер мышления.
Но с помощью документов возможно определить общий
характер мышления и поведения цензоров.
Так вот, в силу своего формально умного
характера мышление конституирует разум.
Связано ли это с символическим
характером мышления древних?
Отсюда вытекает, кстати, что анализ самого процесса и
характера мышления является всегда насущной задачей.
Речь является посредником для общественного
характера мышления, и отсюда объясняется взаимная принадлежность риторики и герменевтики и их общее отношение к диалектике.
Диалектический
характер мышления людей, когда один из них аргументирует совершенно противоположную точку зрения, формирует разные мнения относительно последствий развития искусственного интеллекта.
Я даже склонен думать, как ни парадоксально это на первый взгляд, что философия нового времени, и особенно немецкая философия, по своим темам и
характеру мышления более христианская, чем схоластическая средневековая философия.
Такие прочно усвоенные положения независимо от их достоверности, превращаясь в мнения, в значительной мере определяют в дальнейшем
характер мышления человека.
Притча указывает на типичный
характер мышления, усвоившего нечто и не принимающего иного.
Метод восприятия должен быть обязательно близок
характеру мышления человека.
Многие годы психологи изучают талантливых успешных людей и их необычный
характер мышления.
Экспериментальный
характер мышления, присущий научному пониманию действительности, пронизывает всё его мировоззрение.
Учитывая наглядный
характер мышления детей 6—10 лет, информационный блок сопровождается демонстрацией плакатов, макетов, презентаций.
Сейчас это учение начинает оказывать всё большее влияние на
характер мышления исследователей, а может быть, и на цивилизацию в целом.
Рассмотрим подробнее
характер мышления человека первого уровня.
По мнению автора, именно благодаря рекурсивному
характеру мышления мы обдумываем прошлое и прогнозируем будущее, находясь в настоящем, а также смешиваем реальное и вымышленное, совершая ментальное путешествие во времени.
Понять и управлять парадоксом имея знания этой книги становится возможным при теоретическом и практическом развитие с собственного
характера мышления.
Восстановление ключевого значения «нус» в познавательной деятельности человека имеет и важное методологическое значение, обеспечивая последовательный, целостный и бесконечный
характер мышления, овладевающего существующим, видимым, единичным (рассудок) и несуществующим, существующим невидимым и всеобщим (разум).
Методы обучения отбираются с учётом
характера мышления детей, способности к обобщению, анализу.
Страсти (как и добродетели) можно условно соотнести с некой высшей «духовной программой», управляющей через энергии поведением человека и определяющей
характер мышления и направленность деятельности человека.
Историческая роль софистов заключается в сообщении научных достижений широким массам, изменении самого
характера мышления общества.
Для нашего упрощённого
характера мышления это естественно.
На самом же деле между первой и второй ступенью имеется разрыв, на протяжении которого
характер мышления коренным образом изменяется: из логического и осознаваемого он становится иррациональным и неосознаваемым, иначе говоря, интуитивным, а заодно и априорно-трансцендентальным; и только после явления идеи в наше сознание этот характер снова становится на рельсы логического мышления, то есть развёртывания идеи в мысль.
Особое внимание уделено
характеру мышления и поведению людей, которые формируют целевой портрет обывателя 21 века на определённым уровне развития.
Джейнс указывает, что даже герои «Илиады» действуют как дети с эгоцентрическим
характером мышления, т. е. как люди с «бикамерным разумом».
Система правления не приучала народ ни к какой мысли, она просто учитывала
характер мышления народа и строилась сообразно с этим мышлением.
– Слабый, сильный, мы не о градациях. И не о мыслителях, как таковых, а о совпадении
характера мышления с творчеством.