Это единая
характеристика героя, восходящая к образу первопредка.
Также мы остановимся на таких терминах, как архетип и мировоззрение, проследим путь героя – от начала до возвращения домой – и рассмотрим другие важные
характеристики героев, составив библию персонажей.
Также собственные
характеристики героя могут являться препятствием для соприкосновения с водой.
Иногда вместо развёрнутой
характеристики героя дана его оценка только в пословице: «Ему… не приходилось бы жить так – от утра до вечера, а помянуть нечего; неделя прошла, до нас не дошла».
Собственно, «Изгнанные из рая (Лишённые рая)» (1998, частное собрание, США) и в изобразительном плане, и в
характеристике героев явно берут начало во «Влюблённых».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: натачивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он даёт прямые
характеристики героям, а нередко даже формулирует основную мысль произведения.
Неужели и в самом деле современного читателя или зрителя пьесы «На дне» восхищает лишь «мастерство речевых
характеристик героев пьесы, их колоритность», как в этом нас стараются убедить некоторые авторы, уже упоминавшиеся в этой главе?
Средством
характеристики героев является и прямая речь.
Помимо общих
характеристик героев пятёрки у каждого есть дополнительный лист, в нём не напрямую указаны некоторые параметры вашего будущего друга.
Средствами комедийной
характеристики героев и действительности являются гротеск, …, ….
Здесь не приходится заниматься подробным описанием персонажей, а значит
характеристикой героя становится каждое относящееся к нему слово: его имя, его поведение, его возглас.
Практически все основные
характеристики героев, кроме разве что весьма специфического, – «главное действующее лицо литературного произведения» – применимы к дефиниции «лидер» в нынешнем понимании этого слова.
Следовательно, понятие жизненности героя или даже жизненности самой изображаемой ситуации значительно шире ценностной
характеристики героя или ситуации, в которой он действует.
Литераторы прибегают к различным приёмам
характеристики героев для того, чтобы полнее и многограннее изобразить их характер и внутренний мир.
Однако меткие описания, точные
характеристики героев, их поступки указывают на авторскую позицию.
Значительно дополняет
характеристики героев и окружающая их обстановка.
Это боевая
характеристика героя нашей повести.
Итак, миф(с греч. предание, сказание)– это совокупность сказаний о первопредках, наделённых
характеристиками героев, зачастую связанных с богами происхождением, духах, богах, действовавших в начале времени и участвовавших в создании мира, его элементов, как природных так и культурных.
Решение композитора изменить тесситуры не означало, разумеется, что он не представлял динамики развёртывания музыкальных
характеристик героев, плана развития оркестровой партии или не планировал развитие драматургии ритма в той или иной сцене.
А сопровождающие фотографии суховатые биографические справки и яркие и критические
характеристики героев только подтверждают выработанную жизнью правду лица.
Думаю, читать это будет утомительно, поэтому я напишу только малую часть
характеристик героев.
Гаршин отдаёт предпочтение последовательной
характеристике героев картины, которая «ласкает глаз зрителя прелестью освещения, живым расположением сцены и интересными подробностями» (17, с.377).
Мама перечисляет
характеристики героя метафоры и загибает пальцы на руке.
Не ожидая от себя чего-то продуктивного, я села за написание
характеристик героев.
Несмотря на то, что их использование может быть довольно сложным, выбор правильных эпитетов позволяет точно передать
характеристики героя, его внешний облик, внутренние качества и особенности поведения, что в конечном итоге делает персонажа более живым, реалистичным и запоминающимся для читателей.
Так же как эмблематический символ огня, образ дерева становится одновременно и символом, и психологической
характеристикой героя.
А портреты «петухов» не позволяли широко раскрыть идейно-нравственные
характеристики героев.
Неподвижность становится определяющей
характеристикой героев.
Но не будет статов, циферок, показателей урона и защиты, простыней
характеристик героев.
Здесь однозначно имеет место перенос
характеристики героя на его коня.
Точность и вполне адекватный охват особенностей героя, которые действительно дают практически полную
характеристику героя, вряд ли можно подвергнуть сомнению, за исключением того, что эта характеристика имеет отношение к героям общего блага (альтруистичного типа), а не эгоцентричным героям, которых общественное благо мало интересует, а больше привлекает выпячивание собственной значимости по сравнению с толпой, и только во вторую – власть и слава.
На следующих страницах более подробно раскрывались
характеристики героев, их взаимоотношения, однако сюжет топтался на месте.
Однако на любом этапе игры эти очки всегда находились в страшном дефиците, и потому развивать сразу все семь
характеристик героя не получалось.
Перелистывая
характеристики героев, бегло зачитывал отдельные, весьма пикантные истории о всех без исключения личностях, занесённых в этот список.
Этот слой обладает характеристиками, которые ранее приписывали только тексту; в нём обнаруживаются не только фабула, герои (в том числе новые по сравнению с текстом), характерные авторские приёмы – любимые мотивы, метафоричность, игра с пространством и временем, сложный «кинематографический» монтаж, особые речевые
характеристики героев, включение воображаемых персонажами событий наряду с реальными в событийную ткань и т. п., но и авторское отношение к описываемому.
Часто вместо поиска причины в самой сказке дети ограничиваются общей
характеристикой героя (он злой, он добрый).
Школьники без труда найдут в стихотворении и другие примеры использования метонимии как одного из средств
характеристики героя («…мужа в свете столь славна», «львиного сердца», «крыльев орлиных»).
Средствами комедийной
характеристики героев и действительности являются гротеск, гипербола, карикатура.
Она видна в чутком отношении к языку, в выразительных речевых
характеристиках героев, в том, как хорошо удаются автору описания.
Все особенности характеров, внешности и иные
характеристики героев романа никак не связаны с реальными личностями.
– Мат – нормальное средство
характеристики героев.