В ответ на очевидный вызов современности в XX столетии возникли и новые
формы знания об изображениях, такие как семиотика или визуальная антропология в самых разных проявлениях.
Одна из них состоит в попытке объяснить понимание посредством различных
форм знания, при этом первое иногда отождествляется со вторым.
Одна из
форм знания может быть связана с орудием, средством, инструментом, которым осуществляется преобразование.
Конечно, эти две
формы знаний нам необходимы, но для повышения квалификации намного важнее третий тип знаний, который можно обозначить как динамические знания.
Если бы общество модерна осталось в прошлом, то радикально сменилась бы и основная
форма знания общества о себе самом, как бы она ни называлась, она стала бы другой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: измылиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И в этом случае нам надо организовать обучение и передачу этих двух фундаментальных
форм знания.
Философия – теоретическая
форма знания, однако лишена привычных признаков специальных наук.
Как уже говорилось, мышление приобретает
форму знания, когда адаптирует себя к определённому предмету.
Социология никогда не была единственной в своём роде, но сейчас её конкуренция с другими
формами знания обострилась.
Психоанализ отношений сосредоточивается на имплицитных
формах знания, к которому относятся поведение, действия и навыки.
Такая структура должна давать понимающему субъекту возможность перевода неявной, имплицитной
формы знания в эксплицитное объективное знание.
В своей агрессивно-модернистской интерпретации ислам оказался полностью совместим с современными
формами знаний и с понятием о прогрессе.
Обращение к истории системных идей можно начинать со знаменитого аристотелевского «целое больше суммы своих частей», продолжить кантовским убеждением, что истинной
формой знания является его система.
Но что бы ни говорилось об их философских достоинствах и недостатках, оба эти положения об искусстве как об особой
форме знания были напрямую отвергнуты историческим авангардом вместе с традиционным критерием мастерства, сопутствующим этим претензиям.
Теперь можно задать интересный вопрос: следует ли такое освобождение от онтологии, такое переосмысление науки, как дающей не столько истинную, сколько объективную
форму знания, которое имело место в начале XX в., рассматривать как «понижение», с которым наука вынуждена была примириться в результате признания того, что она неспособна быть чем-то бо́льшим, чем это, или же это эпистемологическое условие было уже «структурно» воплощено в самой науке?
Тогда же традиционные
формы знания были враз отвергнуты, получив, однако, возможность возродиться и существовать благодаря санкции науки, воплощающей в себе новую, высшую форму рациональности.
Альтернативной
формой знания была бы та, в которой сам инструмент познания был бы полностью обоснован и, так сказать, полностью прозрачен для разума.
Науке, таким образом, всё чаще приходится расширять свои критерии рациональности, признавать нетрадиционные
формы знания научными или, по крайней мере, хотя и вненаучными, но не противоречащими науке, полезными для неё, представляющими собой знание,а не формы предрассудков.
Имеет смысл поговорить также об области применимости и пределах необъяснительных
форм знания – эмпирических правил, а также тех знаний, которые «прошиты» в генах и используются в ходе биологических адаптаций.
Социология культуры должна сначала идеально-типологически различить и определить формы духовной кооперации, а затем найти фазовые порядки в последовательности этих форм внутри одной целостной культуры, а также фазовые порядки в смещении властных отношений этих организационных
форм знания друг к другу, например, церкви к философии, их обеих к науке и т. д.
Поэтому он включил в состав знания и донаучные
формы знания, а также современные формы духовной культуры.
С другой стороны, тот факт, что наука отказалась от задачи достижения истины о реальности, не означает, что она даёт только какую-то произвольную
форму знания.
Так, философская рефлексия над наукой предполагает рассмотрение таких наиболее общих проблем, как достижение знания, истины, как отношение между субъектом и объектом, отношение
форм знания к внешнему миру, и не может заменить собой внутринаучную рефлексию, основанную на конкретно-научной методологии.
Информация может храниться в различных формах, включая такие как цифровая форма (например, файлы с данными, сохранённые на электронных или оптических носителях), материальная форма (например, на бумаге), а также в нематериальном виде в
форме знаний сотрудников.
Можно сказать, что наиболее ранние
формы знания были в значительной степени конъектологическими.
Я хочу донести в простой и наглядной
форме знания о деньгах как можно большему количеству людей.
Благодаря системной организации когнитивной сферы сознания каждое вновь приобретаемое в понятийной
форме знание встраивается в систему его опыта, чем обеспечивается понимание нового и переосмысливание старого знания с позиций вновь приобретаемого.
При рассмотрении таких вопросов, как язык интерпретации собственной личности и модерности, мы вновь и вновь сталкиваемся с настоятельной необходимостью понять и внятно описать то, как пролетарские писатели обращаются с этой неуловимой и неоднозначной
формой знания.
Более того, изучение трудов великих умов поможет удовлетворить глубокую потребность шестой чакры в ментальном питании, которое вы получаете через высшие
формы знания и мудрости.
Я решила объединить в доступной
форме знания и техники, которые позволят сделать голос красивее, высказывания точнее, а человека увереннее и даже счастливее.
Есть высшие сознания, работающие в голограмме на определённые
формы знаний, которые вы испытываете в своём сознании.
Шуньята – это реальность, которую мы можем воспринимать и с которой можем сонастроиться – не при помощи обыденных способов познания, а при помощи более высокой
формы знания.
Теперь нужно понять, что, поскольку мы имеем дело со специфической
формой знания, которая должна применяться определённым образом в определённых условиях, то такие условия необходимо обеспечить.
Ощущения – это автоматический ответ, автоматическая
форма знания, которого сознание не может ни искать, ни избегать.
Поэтому сторонники более точных и скрупулёзных
форм знания полностью отказывают сравнительной филологии в праве именоваться наукой и даже отрицают саму возможность существования науки лингвистики.
Туристический путеводитель становится одной из многочисленных
форм знания.
Рациональная
форма знания была сопряжена с религиозными представлениями, в лоне этого мировоззрения и вырабатывались инструменты познания.
Эта война, превратившая в ничто как бытовые, обыденные
формы знания, так и мудрость профессионалов, явилась антропологическим шоком – шоком для всего человечества – и поставила под сомнение общую познаваемость мира.
Для субъекта смысл явлений, событий и ситуаций является связующим звеном между научными и вненаучными
формами знания о мире.
Ответ на вопрос, почему мы заняты тем или иным делом, – сама мощная
форма знания.
Звук производит реляционную географию – часто эмоциональную, состязательную, текучую, – которая стимулирует
форму знания, заданную интенсивностями слышимого и неслышимого, вибрационного и эхоического.
Правда, в таком случае уже невозможно различить разные
формы знания, с одной стороны, и объяснить причины успешного или безуспешного применения знания, с другой стороны.
Разграничение мною знания людей о мире и мысли людей о мире открыло возможность разграничить предметные логические
формы знания о мире и предметные логические формы мысли о мире и выявить разновидности мыслей людей о чертах мира, признаваемых ими главными, и разновидности устройства предметной (содержательной) логики, порождающие разновидности мыслей людей о признаваемых ими главными чертах мира.
Они всегда понимались как три
формы знания: знание природы, знание людей как социальных существ и знание людей как человеческих существ.
Каждая из этих
форм знания имеет определённую форму познания разума или идеальную форму этого знания.
Понимание эссе как опытов означает, в первую очередь, что не из текстовой традиции исходит автор, но из своего индивидуального бытия, из себя, так как опыт может быть только своим (чужой опыт уже принимает
форму знания и лишается того, что присуще опыту как таковому, то есть его исключительной единственности – в единственности того, кто является его субъектом).
Но рациональность не есть единственная
форма знания.
Достичь высочайшей
формы знания – и это в его представлении было понятие о «благе», из коего черпает свою ценность всё прочее.
На самом деле
формы знания качественно отличаются.
Он впервые в западной философии выдвинул идею априорного знания, согласно которому человеку присущи доопытные
формы знания.