Прокладочные материалы используются для фиксации
формы изделия на плечах, груди и вдоль проймы.
Укрепляющая прокладка на полах жакета и пальто и на нижних краях рукавов фиксирует
форму изделия и не даёт ткани растягиваться под действием собственного веса.
– Теперь это обыкновенный ком металла, сохранивший
форму изделия.
Царя вполне устроила
форма изделия, и весила корона сколько полагалось, но не заменил ли ювелир часть золота на серебро?
Германские мастера уделяли
форме изделия большое внимание.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: преподавательство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Одежда – конкретная
форма изделия.
В результате возникла необходимость в особом специалисте, способном не только создавать
форму изделия, обеспечивая привлекательный внешний вид, отвечающий веяниям моды и запросам потребителя, но и хорошо разбираться в конструировании и технологии машинного производства.
Специализированные дизайнерские программы проводят точные расчёты, определяя оптимальную
форму изделия, подсказывая выбор тех или иных конструкций и материалов, позволяют в трёхмерном изображении моделировать будущий объект в самых различных ситуациях, проверять его функционирование в экстремальных условиях.
От материала зависит
форма изделия и способ его изготовления.
Форма изделия аналогична русским ларцам-«теремкам».
Среди задач одними из главных являются: выявление конкретных источников, откуда черпали медники новые
формы изделий и мотивы орнамента, исследование роли различных влияний в процессе формирования стиля, особенно иностранных; определение художественных средств, которые использовали мастера в процессе творчества; исследование индивидуальных манер отдельных медников.
Следовательно, нужно как-то изменить
форму изделия, сохранив операцию типа полировки для того, чтобы добиться этим путём «принудительного» чередования сгибательно-разгибательных движений.
Морфология – строение, структура
формы изделия, организованная в соответствии с его функцией, материалом и способом изготовления, воплощающая замысел дизайнера.
В этом случае изображение модели позволяет более точно передать объемно-силуэтную
форму изделия, как оно будет выглядеть на фигуре (рисунок 1.13).
Чтобы достичь высоких результатов, ювелир должен обладать пластическим чутьём скульптора, моделируя
форму изделия, художественной фантазией, создавая орнамент, точностью руки при нанесении графического рисунка, видением живописца, умеющего образовать колористическую гармонию.
В
формах изделий выражено стремление к ясной и строгой геометричности форм, масштабной плоскостности.
Об энергии
формы изделия: считается, что форма влияет, и её важно учитывать.
Из получившегося теста лепят нужной
формы изделие, накрывают тканью и помещают в тёплое место до тех пор, пока опара не поднимется, после вводят растительное масло и соль по вкусу.
Идеальный дизайнер должен строить решение зрительно воспринимаемой
формы изделия в соответствии с его назначением, материалом и конструкцией, отказываясь от накладного декора.
Преподнесённые в такой
форме изделия приобретали, видимо, сакраментальный смысл, молодая могла повторить дарение и в других юртах родственников мужа.
Так что окончательный выбор
формы изделия из теста зависит исключительно от вас, от вашего времени, желания.
На второй каталке лежали несколько крупных осколков, соединённых вместе посредством обожжённой глины так, чтобы хорошо видеть
форму изделия.
По пространственной организации
формы изделия мебели можно разделить на три группы: с открытой структурой, например стулья, кресла рабочие; с частично скрытой структурой – изделия смешанной конструкции, например столы обеденные, журнальные; с объемно-пространственной структурой, например изделия корпусной мебели, диваны-кровати и др.
При этом
форма изделия может соответствовать указанным геометрическим состояниям либо занимать бесконечный ряд промежуточных состояний.
Композиция росписи соответствует
форме изделия.
Совершенство
формы изделия тесно связано с целесообразностью его конструктивного решения, обеспечивающего надёжную работу изделия.
Это лазерные технологии обработки порошковых материалов, лазерные технологии формирования покрытий, лазерная гальванотехника, технологии разделения хрупких неметаллических материалов путём формирования поверхностной трещины под действием лазерного луча, технологии быстрого прототипирования, т.е. создания сложных пространственных
форм изделий с помощью лазерного излучения.
Из этого свойства следует, что увеличение
формы изделия приведёт к увеличению его массы, при этом максимальной массой будут обладать изделия с объемно-пространственной структурой (корпусная мебель, диваны и т. п.), а минимальной – изделия с открытой структурой (стулья, кресла рабочие и т. п.).
Основными конструктивными средствами создания
формы изделия являются конструктивные припуски и элементы конструкции.
Польза, удобство и красота в любом изделии связаны неразрывно, а
форма изделия находится в зависимости от функции, конструкции, материала и технологии изготовления.
Поэтому
формы изделий длительного потребления должны быть сдержанными.
Одним из основных факторов, определяющих
форму изделия, является его назначение, поэтому форма должна максимально соответствовать функциональному назначению предмета, призванному обслуживать тот или иной процесс жизнедеятельности человека (приём пищи, отдых, сон и т. д.) или трудовую операцию, например учебные занятия.
При этом большое значение имеет пластическая выразительность
формы изделия (особенно мягкой мебели), стилевое единство самого изделия (согласованность функционально-конструктивной и декоративной характеристик всех элементов и деталей).
Если сопоставить
формы изделий, имеющих одно и то же назначение, то активность восприятия второй формы на рис. позиция а выше в результате увеличения размеров составляющих её элементов.
Необходимо учитывать и такое физическое свойство формы, как её масса, которая в конструировании мебели рассматривается как восприятие
формы изделий.
Масса изделия будет изменяться и с учётом степени заполнения
формы изделия и величины сопоставляемого с ней пространства.
Для мастеров XIX века характерно умение выявить природную красоту драгоценного и поделочного камня, тщательно продумать
форму изделий с тем, чтобы показать лучшие свойства материала.
Перемещение мастеров фиксируется нами в том случае, когда местные
формы изделий изготовлены в нетрадиционной для рассматриваемого общества технологии.
Большое значение для создания силуэтных
форм изделий имеют горизонтальные линии: плеч, талии и низа.
Особое внимание он уделяет внешней
форме изделия, проработке сложных поверхностей, выбору конструкционных и отделочных материалов.
Для этого нужно будет из дерева или пенопласта сделать форму-болванку, а потом нанести на неё слой пластичного материала в соответствии с предполагаемой
формой изделия.
Наряду с прогрессивным развитием орудий труда, выражавшемся в совершенствовании
формы изделий из камня, появляются изделия из кремня и янтаря, ранее практически отсутствующие в находках (Huurre 2000: 28-33; 2003: 208-225).
Историческая значимость открытия меди состоит в том, что оно не только повысило производительность труда, обогатило производственный процесс в целом и дало лучшие возможности для распространения технического опыта, но и обеспечило серийное производство наиболее рациональных
форм изделий, создало возможности для выделения ремесленников как особой социальной прослойки общества, а также изменило характер торгово-экономических связей.
Приживались лишь подобные приходящим извне
формы изделий и орнаментальные мотивы.
Форма изделия заставляет предположить его не русское (возможно, украинское) происхождение.
Эти же линии обрамляют композиции, подчёркивая ясность
формы изделия.
Из-за подобного расположения полос
форма изделия несколько «смазывается».
Она делает более чёткой
форму изделия.
Небольшие выступы днища и крышки, а также чёткая симметричность орнамента придают лучшую читаемость
форме изделия.
Сейчас они как раз вели обсуждение
формы изделия.