Эти специфические
факторы полёта выступают в виде рабочих условий дезинтеграции системной работы анализаторов и эфферентно-афферентных систем, осуществляющих управление биофизическими процессами жизнедеятельности.
Исходя из вышеизложенного, одним из приоритетных направлений остаётся разработка и дальнейшее совершенствование средств и методов жизнеобеспечения и защиты лётного состава от неблагоприятного воздействия
факторов полёта.
Исследование психофизиологических механизмов неблагоприятного воздействия
факторов полёта и среды обитания на организм лётчика и обоснование медико-технических требований к средствам жизнеобеспечения и защиты.
Во‐первых, они относятся к так называемым отрицательным
факторам полёта, выступая как неприятные, иногда вредные для организма физические воздействия.
Действительно, дезориентации в полёте той или иной силы воздействия есть неизбежный
фактор полёта, имеющий физиологическую закономерность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кинобаза — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Условно говоря, иллюзия есть физиологическая норма – ответ на воздействие
факторов полёта.
Полученные данные наглядно демонстрируют тесное взаимодействие и «взаимопроникновение» когнитивно-стилевых характеристик, формально-динамических свойств и мотивационной сферы, образуя тем самым единый сложный уникальный корреляционно-структурный симптомокомплекс в психической структуре личности, изменяющийся под воздействием
фактора пола.
Этот далеко не полный перечень для своего осуществления требует системных исследований, математического моделирования функциональных защитных и адаптивных средств при воздействии отрицательных
факторов полёта, при оценке рабочих мест и пультов управления, их свето – цветовых характеристик, темпов и видов информационных потоков.
У истоков развития отечественной авиационной психологии стояли известные в авиационной медицине специалисты, определившие и сам предмет исследования (психика человека), и объект исследования (деятельность индивида и коллектива), и субъект исследования (лётный и инженерно-технический состав), и, наконец, направления исследований (влияние
факторов полёта на психическое состояние, изучение психических закономерностей взаимодействия лётчика в процессе управления самолётом, формирование профессиональной пригодности, психологическая адаптация к условиям деятельности, анализ аварийности).
Ни по полу, ни по возрасту данные кластеры существенных различий не обнаружили, что свидетельствует о том, что, по крайней мере, в рамках данной микровозрастной группы
факторы пола и возраста не являются определяющими в развитии субъектности.
Описывая гендерные особенности реагирования членов семьи на ситуацию болезни близкого, необходимо учитывать, что влияние может оказывать не только и не столько сам
фактор пола, сколько связанные с ним особенности полоролевого функционирования, опосредованные социокультурным контекстом, в котором находится семья.
Данные требования не учитывают также степень напряжения физиологических систем терморегуляции у членов лётных экипажей как в диапазоне регламентируемых температур, так и за его пределами в течение различных временных интервалов с учётом комбинированного действия других
факторов полёта.
Здесь не было никаких плакатов с историческими
факторами полётов, наивных плакатов с конструкциями устаревших и новых орбитальных станций.
Фактор поля инновационной активности.
Это позволяет оценить результат воздействия на лётчика следующих
факторов полёта: пилотажной перегрузки, температуры воздуха в кабине, концентрации паров и аэрозоля авиационных масел (токсические вещества), вибрации, шума.