Предложения со словосочетанием «уютный ресторан»

И они вошли в уютный ресторан гостиницы, где их ждал прекрасный ужин.
А после тёплого уютного ресторана по ощущениям всё ноль, если не минус.
Наконец, мы нашли уютный ресторан «Рина», где в меню оказался картофель в самых разных вариантах, в том числе и в виде пюре, но как же хвалёное французское блюдо проигрывало адыгскому!
Недалеко от офисного центра был уютный ресторан национальной русской кухни «Ёшки-Матрёшки», туда мы и отправились на обед.
Ваше меню, – услышала я голос с явным восточным акцентом, едва присела за столик в небольшом уютном ресторане отеля.

Вопрос: вибросито — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Так, любители готовить вкусные блюда и разбирающиеся в кухнях мира могут открыть уютный ресторан с потрясающим меню, на которое будет сбегаться полгорода.
В одном сиреневом глазу молодого человека отражалась заправка для малых частных кораблей, в другом сверкал огнями уютный ресторан.
– Я подумал, что почему бы нам не поужинать вдвоём в каком нибудь уютном ресторане.
Эдирог сидел за столом маленького уютного ресторана.
– Вовсе нет! – Он улыбнулся и встал. – По дороге сюда заприметил очень уютный ресторан с интернациональной кухней. Скучаю по чему-то простому и европейскому.
Большинство просто отдыхало за столиками уютных ресторанов или расслаблялось в ночных клубах, разбившись на небольшие группы по интересам.
– Я имею ввиду сегодняшний вечер, который мы могли бы провести вместе в каком-нибудь уютном ресторане с хорошей кухней.
Когда стрелка часов очутилась в районе 16.00, мои коллеги решили, что на сегодня следует закончить дела и переместиться ближе к отелю в какой-нибудь уютный ресторан неподалёку.
Не выспавшиеся, после усиленного отдыха, мы едва просыпались и волокли своё обессилевшее тело на завтрак, в прекрасном и уютном ресторане отеля, с его многообразием и обилием замечательных угощений.
И в один из вечеров он пригласил меня в небольшой, но довольно уютный ресторан в центре города под названием «Тёмная ночь».
Отдыхающие оставались без тяжёлого груза обуви даже на деревянной веранде уютного ресторана неподалёку, где среди звона бокалов и смеха звучала приятная музыка, фигуры андроидов в официантских одеждах разносили бокалы между столов.
– Нужен уютный ресторан, вкусная еда, музыка, и все, – уточнила я, – без карнавала.
Не надо нам богатых уютных ресторанов.
А в это время в уютном ресторане официанты второпях убирали столик, где совсем недавно сидела щедрая компания, спеша домой для хотя бы короткого, но всё-таки отдыха и сна.
Итак, отечественный ресторанный бизнес это мечта каждого, кто хоть немного подзаработал денег – все грезят уютным рестораном/кафе/кофейней, на худой конец.
Вы иногда с денег даже не срываете банковскую ленту и с каким-то унылым равнодушием кидаете их в свой огромный сейф директора самого уютного ресторана города.
– Вы не знаете, есть ли здесь, поблизости от собора уютный ресторан?
Маленький уютный ресторан находится в самой гуще сада.
На первом этаже трёхэтажного дома располагался уютный ресторан с хорошей кухней и умеренными ценами.
Поболтав ещё где-то с час и плотно поужинав, мы покинули уютный ресторан.
За окном уютного ресторана было уже темно, и после дня на нервах, я засыпала на ходу.
Они выбрали уютный ресторан в центре города.
– Давайте поужинаем вечером, я знаю уютный ресторан.
Пройдя с первого до пятого этажа, он заглянул в каждую щёлочку, заметил мельчайшую пылинку в углах коридоров, оценил меню уютного ресторана, что вопреки ожидания, вызвало массу приветствий в его адрес.
Приятный и тихий вечер уютного ресторана нарушила шумная компания.
Мы сидели на летней веранде уютного ресторана и пили вино.
Свободные от вахты члены экипажа отдыхают в каютах; пассажиры веселятся и проводят время в ночном клубе, двух уютных ресторанах, трёх барах, кинозале и музыкальном салоне большого круизного судна.
Мы поехали далеко за город, где на берегу лесного озера в закрытом посёлке разместился между сосен уютный ресторан, работающий исключительно «для своих».
Дубовый паркет уютного ресторана – его сцена.
Уютный ресторан открылся в густом саду у моря, и там оказались чудесные повара и музыканты, и были служанки и юркими и милыми, и только одарённой юной пианистки, умеющей петь, пока не хватало черноволосой женщине, бледной и тонкой, с большими зелёными глазами и пухленьким алым ртом.
Наслаждаясь вечерней прохладой, нагуливая аппетит в предвкушении вкусной кошерной еды уютных ресторанов, жители выходили на вечерний променад, и весь окружающий мир погружался в вечернюю беззаботность.
Она поблагодарила врача, и, схватив меня под руку, потащила обратно в машину, после чего обстоятельная беседа случилась у нас уже в тихом и уютном ресторане где-то далеко за пределами города.
Они сели в ожидавшее их такси и поехали в сторону центра, а через полчаса, уже сидели в небольшом уютном ресторане индийской кухни, который им посоветовал водитель такси.
В уютном ресторане обедали высокоуровневые игроки.
На приморских улочках даже зимой работает много уютных ресторанов и кафе с чудесной выпечкой и ароматным чаем.
А на втором уютный ресторан со средним чеком четыре тысячи рупий.
Мне уже виделся уютный ресторан с румяными поварами, жарящими шипящие омлеты под весёлые песенки о любви, уже представлялись роскошные пятиразовые трапезы.
Люди за соседним с нашим столиком, видимо, такие же туристы, как и я, любовались уютным рестораном.
Такси довольно быстро доставило нас в мой любимый уютный ресторан.
В истории браузера повеселее: Дима-то гуглил и “заказ цветов”, и “уютные рестораны столицы”.
Они провели в уютном ресторане остаток вечера в разговорах обо всём на свете.
Встреча слегка замёрзшего английско-советского шпиона-разведчика с руководителем британской нелегальной резидентуры произошла в тёплой и ароматной атмосфере уютного ресторана.
Крыша здания была частично накрыта стеклянным кубом, за прозрачными стенами которого и разместился уютный ресторан.
Время подходило к обеду и мне очень захотелось поесть шашлыка, пошарив в смартфоне, я предложила посетить уютный ресторан «Ани» стилизованный под средневековье.
Мужчина выбрал симпатичный уютный ресторан в центре города и, мы сделали заказ.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «уютный ресторан»

• Пошел, смотрел картины в Люксембургском музее, обедал в маленьком уютном ресторане.
  • Через несколько минут они сидели в сумрачном, но уютном уголке маленького ресторана; Лютов молитвенно заказывал старику лакею:
  • И потому в два часа ночи, едва только закрылся уютный студенческий ресторан «Воробьи» и все восьмеро, возбужденные алкоголем и обильной пищей, вышли из прокуренного, чадного подземелья наверх, на улицу, в сладостную, тревожную темноту ночи, с ее манящими огнями на небе и на земле, с ее теплым, хмельным воздухом, от которого жадно расширяются ноздри, с ее ароматами, скользившими из невидимых садов и цветников, то у каждого из них пылала голова и сердце тихо и томно таяло от неясных желаний.

Значение слова «уютный»

• УЮ́ТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. 1. Обладающий уютом, такой, в котором удобно и приятно находиться. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова УЮТНЫЙ

Значение слова «ресторан»

• РЕСТОРА́Н, -а, м. Предприятие общественного питания, где можно заказать дорогие кушанья, закуски, напитки, вина, а также помещение этого предприятия. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова РЕСТОРАН

Афоризмы русских писателей со словом «уютный»