В другой раз на уроке истории
учитель рассказывал об одном древнегреческом полководце.
В сыром подвале музея невыразительный
учитель рассказывал классу об особенностях скелета и строении костей.
Не зря в старину говорили: «Посредственный
учитель рассказывает, хороший – объясняет, отличный – показывает, а великий – вдохновляет».
Сегодня урок-лекция со всеми ему присущими атрибутами – единственный
учитель рассказывает и показывает, ученики слушают и выполняют его задания – этот урок постепенно заменяется другими формами 45-минуток.
– Ты изменила её.
Учитель рассказывал по-другому.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зоолатрия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вы делали записи, пока
учитель рассказывал новый материал, дома читали учебники, выполняли задания и готовились к контрольным.
Вообще, мой первый
учитель рассказывал, что ему как-то приходилось помогать одному божку в качестве наёмника, и тот ему после этого усилил магические силы.
Вернее, ей очень понравилась та его часть, где
учитель рассказывал, как устроены тела человека и животного, зачем растениям цветы, что такое плод аостри, какие звери водятся на суше и в воде.
Губы шейха изогнулись в улыбке. Его либеральный
учитель рассказывал, что англичане обожают сказки про фей и вечно ждут, что они сбудутся.
Зачем
учителю рассказывать родителям, что ребёнок натворил за несколько месяцев?
На уроках истории
учитель рассказывал весьма пространно и подробно о том, что ожидало в военное время пойманных шпионов.
До начала уроков ещё два часа,
учителя рассказывают иностранным гостям, как родители жестоко выгоняют детей на улицу.
– Этот непостижимый эльф улыбнулся мне так, что в животе зашевелились бабочки, а мозг, проанализировав гормональный всплеск, быстренько вспомнил лекцию по психологии рас, в которой мой старый
учитель рассказывал об эльфийском очаровании.
Когда
учитель рассказывает ученику материал по предмету.
На второй день
учитель рассказывал о важности концентрации, где нужно было изо всех сил напрячься и представить себе бурный поток энергии, текущей через тело и выходящий из рук.
После первых же слов, я понял, что биология не станет моим любимым предметом в новый школе, так как
учитель рассказывал очень нудно и долго.
И во многом это было благодаря умению их
учителя рассказывать интересно и увлекательно.
Пока они шли,
учитель рассказывал много интересного и смешного из времени, проведённого им самим в этой же школе.
Как всегда в актовом зале
учителя рассказывали о том, что выпускники должны забыть про отдых и веселье, должны полностью погрузиться в работу и подголовку к поступлению в университеты и колледжи.
– Помню, очень давно, в детстве, мой любимый
учитель рассказывал нам такие сказки.
Хорошие и добрые
учителя рассказывали на уроках так интересно, что даже в мыслях не было их не слушать.
Мы, например, о лучших
учителях рассказывали на страницах районной газеты, хвалили на совещаниях, представляли к наградам, выпускали в типографии плакаты о распространении передового опыта.
Впервые он по настоянию
учителя рассказывал им об открытиях знаменитого врача.
Особенно подробно
учитель рассказывал, как быстро и правильно надевать противогаз.
Что ещё
учитель рассказывал о времени?
Старики и
учителя рассказывают молодым жителям пяти городов историю возникновения их страны: о страшной войне двух могущественных царей, длившейся годами и никак не могущей прийти к завершению, об опустошавших города и села болезнях – этом неизбежном спутнике всех войн, обнищании жителей обеих воевавших держав из-за того, что два великих царя тратили все на войну и отягощали своих подданных непосильными налогами.
Ни минуты лишней вам не будет дано, –
учитель рассказывал правила и ни разу не взглянул в мою сторону.
Далее
учитель рассказывает, что слово «прямоугольный», т.е. расположенный под прямым углом происходит от древнегреческого слова «ортогональный» (перпендикулярный).
Учитель рассказывал факты, что я должна знать, но от лица человека, который это пережил мне ещё не приходилось об этом слушать.
Все остальные студенты были восхищены умением
учителя рассказывать учебный материал.
На уроках физики, химии и биологии
учителя рассказывали нам, что всё что вокруг состоит из материи в её различных формах.
Буквально несколько дней назад
учитель рассказывал им о тайной технике.
– Ну, во-первых, мне мой прежний
учитель рассказывал, что надо ставить себя на место противника.
Иногда в школе
учителя рассказывали о другой стране. Той, которую ребята никогда не видели. Там не голодали дети со стариками, не было бедных и богатых.
Тогда
учитель рассказывал всем, что каждый, кто владеет магическим ключом, может воспользоваться им и переместиться в любую точку огромнейших миров, где обитают различные существа, непохожие на людей и может отсутствовать магия.
Давно уже
учитель рассказывал.
Учитель рассказывал какую-нибудь тему, а датчик тем временем отслеживал уровень восприятия материала каждым учеником.
А я подумала о том, что не стоит в присутствии врачей обсуждать их коллег, в присутствии
учителей рассказывать о том, какие все учителя плохие, в присутствии инженера говорить, что у нас нет талантливых инженеров.
– По астрономии
учитель рассказывал: миры, словно листы в книге, располагаются близко друг от друга.
Если память не подводила, то произошло это на уроке истории, где эмоциональный
учитель рассказывал, как «помещик, не щадя своих крепостных крестьян, сдирая с них по три шкуры, отстраивал себе этот дом».
Настоящие
учителя рассказывают истории: как они меняли ту или иную ситуацию в своей жизни, только факты и контекст.
Следующие два часа
учитель рассказывал мне о стрельбе из лука.
Мне запомнилось, как
учителя рассказывали классу о только что умершем великом учёном.
Работа над произведением должна быть многогранной, кропотливой, она занимает много времени и включает в себя множество аспектов, Начинается всё с теоретического знакомства с произведением, когда
учитель рассказывает ученику об авторе, эпохе и музыкальном направлении, которое было основным во время создания работы, о жанре, форме, стилистических особенностях и характере композиций.
На уроках истории
учитель рассказывал, что до того, как научились корректировать гены людей, древние земляне любили соблюдать диеты, устраивали себе разгрузочные дни.
И уроки мне нравятся,
учителя рассказывают много полезных и познавательных вещей.
Подслеповатый старый
учитель рассказывал о гражданской войне, а они, застыв, боясь пошевелиться, с отчаянно бьющимися сердцами, были распираемы и разрываемы молодым вусмерть желанием.
Учитель рассказывал новую тему, что-то про созвездия.
– Мне мой прежний
учитель рассказывал. У них, бывало, подобным образом враги тела убитых минировали.