Новые духовные
учителя говорят нам – и доказывают это бесчисленными исследованиями, – что наша психологическая установка оказывает мощное влияние на наше физическое здоровье.
Помню, как школьные
учителя говорили потом, что так и не могли до конца поверить в происходящее.
Многие из прежних методик были построены на обязанности
учителя говорить на уроке заведомо неживые вещи.
Почти на каждом родительском собрании в школе
учителя говорят об угрозе социальных сетей и о том, что надо быть бдительными.
И на собрании в четвёртом классе
учитель говорит: «Родители, не пора ли пользоваться средствами от потливости – в классе стоит запах».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: снасточка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
–
Учитель говорит негромко, и класс перестаёт дышать.
Вот что древние
учителя говорили о том, почему фэн-шуй избегает изображений: человек, который занимается обустройством помещения по фэн-шуй, сам становится неким изображением, центром всего, притом что он не осознаёт себя единственным, но, напротив, чувствует свою сопричастность ко всему.
Однако ж итальянские
учителя говорят, что англичанин не умеет прямо колоть мечом, поскольку рукоять не позволит ему ни положить указательный палец на клинок, ни взяться кистью за навершие эфеса, из-за чего нам приходится крепко сжимать рукоятку в руке.
Наш
учитель говорил басом и, когда произносил уменьшительно-ласкательные слова вроде «Машенька» и «ребятки», напоминал богатыря из былин.
Про знания наш мудрый
учитель говорил, что они бывают двух видов: одни – когда мы что-то изучили и отныне знаем, а другие – когда мы понимаем, где узнать то, что нам пока неизвестно.
А
учитель говорил интересные вещи.
Когда мудрец давал ему задание, ученик возражал, когда делился с ним информацией – спорил, на все слова
учителя говорил, что у него есть лучшее предложение.
Давным-давно
учитель говорил тогда ещё молодому и горящему жаждой деятельности магу, что сменится не одно поколение хранителей, прежде чем случится то, что должно произойти.
Уже через год
учителя говорили о нём как о самом неуспевающем в колледже.
Одна из моих первых
учителей говорила, что в основе магии лежит любовь к себе.
Раньше я не обращала внимания, как часто
учителя говорят с учениками и другими людьми в негативной манере.
Спартанские
учителя говорили, что не хотят приучать своих людей сдаваться, что сдача должна означать смерть.
Многие великие
учителя говорили: «Ты становишься тем, что тебя окружает».
Готов ли
учитель говорить правду?
Конечно, я не делаю это в том виде в каком
учитель говорит ученику, нет, мои знания перетекают в твой разум.
Учитель говорит отцу, что грамматика, которую он купил для сына, не годится, что она или уж устарела, или бестолкова, бессмысленна, что её не понимает сам автор, не знающий ни духа, ни характера языка: это ещё что за новости! восклицает опытный и благоразумный родитель: ведь он дитя – для него всякая книга годится, а за эту я заплатил деньгами, стало быть, хороша!..
Бывший
учитель говорил, взвешивая каждое слово. Он то ли сильно волновался, то ли боялся сказать что-нибудь лишнее.
Ещё
учитель говорил, что я задачи скорее тебя решаю, и ошибок в диктовке делаю меньше.
Не зря
учителя говорили мне, что видение будущего оставляет незаживающие раны.
Молодой
учитель говорил, что плюс бесконечность стремилась к невыразимо огромным мирам, в то время как минус бесконечность доходила до ничтожно малых величин.
– Там пожар был, света для стрельбы хватало. Но очень хорошо они вышли из боя. Умело. Прямо, как
учителя говорят всегда: ударил – отскочи.
Протестантские
учители говорят, что всё заключается в вере, и что из веры необходимо должны следовать и дела.
А вообще
учителя говорили, что детям на занятиях «Мир фантазии» отметки не нужны, они только мешают.
Астропсихология – это моя последняя надежда, ибо перепробовал почти всё, и все
учителя говорят загадками, которые невозможно разгадать.
На мой вопрос, почему
учитель говорит каждый раз, как заезженная пластинка, один старый студент мне однажды ответил, что это наш «непробудный сон» вынуждает его повторяться, ибо не способны мы понимать «пробуждённого» иначе.
Дальше
учитель говорит: «Теперь тебе пора попробовать что-то живое, органическую материю».
Иногда
учителя говорят нам: «Прекратите медитировать».
Вечно
учителя говорят: учись, тебе же лучше будет…
Выше приведённая критика выбора профессии
учителя говорит о том, что аналитическая философия образования является разновидностью третьего позитивизма или неопозитивизма.
Суть вопроса проста,
учитель говорит название какого то из этих предметов а ученик должен вытащить его из этой груды и показать ей.
В свою очередь
учителя говорят о том, что ученики сами не хотят ничего делать, вот и «бесятся», когда ты их заставляешь.
Устные учения, зафиксированные в «Упанишадах», буддийских сутрах и других источниках, созданных тысячи лет назад, свидетельствуют о том, что мистические
учителя говорят на удивление сходные вещи в рамках самых разных культур.
О таком
учитель говорил впервые.
Через 20 секунд
учитель говорит: «Стоп!» Ученики замирают на месте.
На одном из моих уроков выживания
учитель говорил, что убить человека просто, а вот найти в себе силы убить человека тяжело.
Иногда мог встать на уроке и молча выйти, потому что считал, что
учитель говорит чушь.
В контексте этого принципа
учитель говорил о зависти, как об отрицательной его стороне.
Мой
учитель говорит шикарную фразу со следующим смыслом: “Смотрите на то, во что знания превращают вашу жизнь”.
Сложно понять, зачем
учитель говорит нам, как проходит электрический ток по проводам.