Предложения со словосочетанием «учебная информация»

С помощью советов из книги вы упростите восприятие ребёнку учебной информации.
Подобная система не просто учит детей учиться, не только организует их внимание, но и вводит в систему незнакомой им научной речи, побуждает к активной деятельности в момент получения учебной информации.
Внешнюю учебную информацию ученик получал лишь тогда, когда она была ему необходима для решения практических задач.
То же можно сказать о методах обучения, с самого начала «придуманных» для усвоения учебной информацией.
Их восприятие учебной информации станет намного продуктивнее.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: заозираться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Не будем забывать, что урок – это такая форма организации процесса обучения, в которой одним из результатов педагогического взаимодействия учителя и учащихся в рамках выбранного пространства и времени становится усвоение учащимися определённой учебной информации.
Вся учебная информация дополнена графическими объектами (рисунками, таблицами), способствующими запоминанию основных положений учебного пособия в структурно – логической последовательности.
Это приводит к потере для него личностного смысла учения, препятствует превращению учебной информации как носителя закреплённых в культуре значений в субъективные личностные смыслы, в знания как подструктуру личности.
Таким образом, учебная информация превращается в знание человека только в том случае, когда она не просто запоминается, а проходит через его собственную мысль и посредством этого становится ориентировочной основой практических действий, средством осуществления предстоящей профессиональной деятельности.
Учащийся имеет дело уже не с бытием, жизнью, практикой и даже не с наукой, а со знаковыми системами учебников, учебных пособий, с речью преподавателя и… ещё дальше отрывается от тех объективных отношений реальной действительности, которые учебная информация призвана отражать.
Таким образом, чтобы понять, чем отличается содержание образования от содержания обучения, нужно выйти за рамки учебной информации, представленной в учебных программах, учебниках и других материалах (то есть за рамки содержания обучения) и реализовать принцип единства содержательной и процессуальной сторон обучения.
Термин «преподавание» применялся, когда речь шла о формировании знаний, о сообщении учащимся вербальной учебной информации, которую они должны усвоить путём запоминания.
Какую-то общедоступную учебную информацию я получаю без труда.
Во всём мире, по оценкам ряда специалистов, в настоящее время насчитывается более 600 млн студентов, из них 30 млн. обучаются в рамках дистанционного обучения, под которым понимается совокупность передачи учебной информации студенту, стимулирование его учебной деятельности и, если необходимо, принятие корректировочных мер, т. е. речь идёт об индивидуализированном обучении, в том числе на базе использования экспертных систем.
Специальные помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории.
Автор проделал большую работу, собрав в одном пособии «Бизнес с нуля» значительный объём учебной информации по маркетингу, финансам и менеджменту.
Для педагога и психолога в разработанной нами технологии, компьютер представлял собой источник обмена учебной информацией, наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникации), индивидуальное (при необходимости, сетевое) информационное пространство, тренажёр, средство диагностики и контроля.
Последний под дидактическим обеспечением понимает «комплекс взаимосвязанных по дидактическим целям и задачам образования и воспитания разнообразных видов содержательной учебной информации на различных носителях, разработанный с учётом требований психологии, педагогики, валеологии, информатики и других наук, и используемый для дистанционного образования» [10, 21].
Между тем, решение этих задач затрудняется одним существенным обстоятельством: преподавание курсов «История искусств» и «МХК» как, пожалуй, никакой другой предмет требует визуального сопровождения учебной информации, а возможности для этого в стенах вуза зачастую весьма ограничены.
На этом принципе базируется изложение учебной информации по всем темам курса.
Учебная информация представлена в виде относительно самостоятельных текстовых блоков – модулей,каждый из которых выделен особым подзаголовком (маркером).
Традиционно учебная информация организуется линейно и выдаётся малыми дозами (сегодня на уроке математики тема «Пределы», завтра «Дифференциалы», послезавтра «Интегралы» и т. д.).
При всей простоте и даже примитивности механизма передачи информации в объяснительно-иллюстративном (традиционном) обучении оно обладает огромным потенциалом, поскольку знаковая система учебной информации компактно «замещает» реальную действительность и через каналы коммуникации адресуется сразу всем и каждому отдельному обучающемуся.
Второе служит своего рода лабораторией, в которой из субстрата разнообразной учебной информации с элементами знаний различных наук возникают устойчивые соединения ценностей, смыслов, убеждений, из которых складывается цельное мировоззрение поколения, входящего в деятельную социальную жизнь.
Мультимедиа является исключительно полезной и плодотворной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам: интерактивности, гибкости, и интеграцииразличных типов мультимедийной учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствовать повышению их мотивации.
К структурным компонентам, позволяющим анализировать педагогическую систему в статике, относятся цели педагогической системы, содержание учебной информации, средства педагогической коммуникации, деятельность спортсменов и тренера.
Информационные барьеры в большей степени связаны с тем, как происходит передача учебной информации преподавателем.
Мы считаем необходимым отметить, что, обозначая идею междисциплинарности, современная наука находится в более высокой степени готовности к реализации холистических сюжетов, например, в дидактике: формируется семиология педагогического фокуса, позволяющая выявить, каким требованиям должен соответствовать понимаемый учебный текст; выполнены исследования по нейрофизиологии, которые могли бы проспецировать выявление механизмов запоминания учебной информации, приёмов формирования мышления обучающихся (критического, продуктивного, смыслопорождающего), развития воображения; выполнена масса психологических исследований, породивших знание новое, пригодное для педагогического использования.
Главной целью семинаров является обсуждение наиболее сложных теоретических вопросов курса, их углублённое изучение в интересах привития обучаемым навыков самостоятельного поиска и анализа учебной информации, формирования и развития у них научного мышления, умения активно участвовать в творческой дискуссии, формулировать логически-верные выводы, аргументированно излагать и отстаивать своё мнение.
Во время занятий с фрагментами этнодидактического пособия самообучения математике были обнаружены следующие негативные моменты, во-первых, привычка детей и взрослых воспринимать учебную информацию как единственно правильную, т. е. информацию не подвергать сомнению.
Одно интересное исследование показало: когда маленьких детей просили вспомнить момент, который сделал их настолько счастливыми, что им захотелось танцевать, они лучше запоминали учебную информацию, чем дети, не получившие подсказку в виде «счастливого танца».
Повышая карьерный рост приходится учиться и получать учебную информацию по конкретному направлению знаний.
Изучение материальной части танка, вооружения, тактические занятия, строевая подготовка – для наглядности классы были напичканы учебной информацией, плакатами и брошюрами, а также имелись в натуральную величину танковые узлы, агрегаты, пушка с затворным механизмом.
Гигантский поток постоянно поступающей учебной информации был прерван ещё одной широкой думкой, ставшей в голове прочной плотиной, через которую ничто не относящееся к делу просочиться не могло.
Отсутствие однозначной трактовки понятия «полимодальность восприятия» затрудняет понимание его роли в учебной деятельности, а существующие варианты его определения не объясняют, на наш взгляд, связи сенсорно-перцептивных процессов с восприятием учебной информации, с поведением индивида в учебной ситуации.
На основании этого предложения были разработаны сотни учебных фильмов и учебных руководств, предназначенных для процесса усвоения учебной информации.
Учебно-наглядные средства кабинета способны внести элементы эмоциональности в процесс представления учебной информации и в действия по её переработке.
В современной школе не учитываются периоды интенсивного восприятия ребёнком учебной информации – время наиболее лёгкого и прочного усвоения детьми учебного материала.
Его не сможет заменить компьютер, ведь образование – это не простая передача учебной информации, это синтез учебного и духовно-нравственного воздействия.
Учёными-психологами, например, уже подмечено, что при такой методике, как интенсивное обучение (в частности, иностранным языкам, точным наукам), высокоэмоциональный настрой обучаемого служит очень важным инструментом для создания того оптимального психического состояния, которое значительно облегчает усвоение в кратчайшие сроки больших объёмов учебной информации.

Значение слова «учебный»

Значение слова «информация»

Афоризмы русских писателей со словом «учебный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «учебный»

УЧЕ́БНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к учебе, обучению. Учебный год.

Все значения слова «учебный»

Значение слова «информация»

ИНФОРМА́ЦИЯ, -и, ж. 1. То же, что информирование.

Все значения слова «информация»

Синонимы к словосочетанию «учебная информация»

Ассоциации к слову «учебный»

Ассоциации к слову «информация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я