Один самолёт с фотоаппаратами мог заснять в нормальных
условиях полёта результаты группы из 3–4 самолётов, т. е. звена.
Нашей целью было изучить аэронавигационные
условия полёта в высоких широтах и выяснить возможность посадок тяжёлых самолётов на дрейфующие льды.
Она характеризует
условия полёта, когда в случае непредвиденной ситуации топлива вернуться обратно на базу-аэродром уже не хватает, а хватает только на то, чтобы лететь вперёд.
Только глаза в
условиях полёта остаются ещё сравнительно надёжным информатором.
Она возможна у лётчика с малым опытом полётов по приборам, особенно в новых для него
условиях полёта ночью в облаках.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: переслюнявиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не учитывается, что они могут возникать в полёте одновременно (например, отказ какого-либо агрегата в сложных
условиях полёта и т. д.).
Готовность и способность пилота безопасно действовать в различных
условиях полёта прежде всего зависит от состояния его здоровья, членов его экипажа, а также от их профессиональных навыков по использованию инструментов идентификации и исключения опасностей.
Уже научился распознавать опасные изменения
условий полёта (должен быстро меняться ветер или присутствовать приличная болтанка), в которых лучше бы автомату тяги помочь (прибрать режим), и те изменения, которые можно переждать, не предпринимая ничего – самолёт прекрасно справится сам.
Исследования биохимических и вегетативных реакций у человека в состоянии внушённой гиповесомости показали, что развивающиеся при этом функциональные состояния сердечно-сосудистой системы и локомоторной сферы близки тем, которые имеют место в реальных
условиях полёта.
Для успешного прогнозирования безопасной модели полёта вне пределов комфортной зоны пилоту важно (!) уметь так моделировать
условия полёта, чтобы они гарантировали безопасность действий за пределами комфортной зоны и ограничений, установленных правилами.
Инженеры и техники готовят самолёт к полёту, врачи обеспечивают информацией о состоянии организма, метеорологи – об окружающей среде, связисты обеспечивают связь с пунктами управления, диспетчеры, руководители полётов обеспечивают контроль за воздушным пространством и управлением с земли, аэродромно-технические работники обеспечивают благоприятные условия посадки и т. д.; со всеми этими людьми лётчик взаимодействует, ко всем имеет личное отношение и в то же время качество работы всех лиц, обеспечивающих полёт, имеет персональное отношение к нему, ибо недостаточный прогноз погоды может создать опасные
условия полёта, спешка в подготовке самолёта к вылету может привести к отказам в воздухе и т. д.
Сложность установления контроля и исключения опасностей заключается в бесконечном многообразии опасностей, состояний экипажа(состояния здоровья, профессиональной подготовленности, нагрузки на него и т. д.), воздушного судна(его соответствия выполняемым задачам, качества технического обслуживания и т. д.), соответствия
условий полёта заданным(по видимости, высоте нижней границы облачности, отсутствию опасных явлений погоды и т. д.).
Если пилот выполняет полёт, используя только рефлекторные сенсомоторные действия, механически оценивает
условия полёта, получаемые от метеослужбы, информацию, получаемую от служб поддержки и обеспечения полётов, то упускает важнейшую часть процесса подготовки и выполнения полёта – умственные (мыслительные) действия, необходимые для осознанного анализа, контроля и исключения опасностей.
В действительности, чаще всего встреча происходит со сложными опасностями, которые образовались в результате сложения(!) и различного сочетания(!) «известных» стандартных полётных процедур, нештатных полётных ситуаций, «особых случаев» и «неизвестных» для пилота сочетаний
условий полёта и их угроз.
Именно поэтому так важно уметь выделять достаточный объём своего внимания, находить время и заранее выполнять умственную работу по уяснению предстоящих
условий полёта, для того чтобы успевать своевременно выполнять работу по установлению контроля и исключению опасностей.
Важно обладать ментальными способностями, которые при усложнении
условий полёта или возникновении неконтролируемых опасностей могут помочь найти то единственное уникальное решение и выполнить именно те действия, которые необходимы для безопасного завершения полёта.
Представленная педагогическая матрица иллюзий и есть своеобразная учебная программа по обучению и тренировке умственных действий, формирующих психический образ (умственную картинку) полётной ситуации в динамике исходя из конкретных
условий полёта.
Проблема распределения ограниченных ресурсов внимания осложняется тем, что ресурсы внимания будут направлены на более естественные и заметные телесные (вестибулярные) ориентиры, касающиеся ориентации, которые в
условиях полёта правдивыми не являются.
Специальные исследования показали, что в современных
условиях полёта, когда существенно возрос удельный вес приборного полёта и повсеместно внедряется автоматизация управления, роль полноценного образа полёта также повышается.
Контролировавшие его в полёте командиры отмечали хорошую технику пилотирования, но, к сожалению, попав в сложные метеорологические
условия полёта, лётчик потерял пространственную ориентировку и разбился.
При данных
условиях полёта истинная скорость приблизительно сто шестьдесят пять километров в час, поправка на высоту плюс сто метров.
Сведенборг показал в своей работе, что наличие двигателя у летательного аппарата является важнейшим
условием полёта.
Во время полёта лётчику приходится ежесекундно анализировать огромное количество информации, связанной как напрямую с работой летательного аппарата, так и с внешними
условиями полёта.
Пилот сообщал о хорошей погоде и благоприятных
условиях полёта, но вдруг умолк.
Когда мы начали снижение, я с облегчением вздохнула, несмотря на вполне комфортные
условия полёта, природа требовала своё, а переживания за здоровье дракона только усугубляло ситуацию.
Также он запланировал использовать интеллектуальные системы управления, которые будут автоматически адаптироваться к изменяющимся
условиям полёта.
Роботы будут выполнять все этапы полёта и постоянно следить за ситуацией на борту, способной изменить
условия полёта, принимая, в изменившихся ситуациях, быстрые и неотложные перерасчёты и меры.
Да и делают их в большинстве случаев в натуральную величину, а
условия полёта имитируют в аэродинамических трубах.
Например, по отзывам специалистов в области причин авиационных катастроф, в сложных
условиях полёта человек и машина оказываются как бы вне времени, и именно это даёт шанс на спасение (мы имеем в виду время сознательно контролируемых решений и действий), – но где же оно, это спасение, происходит?
Авторы отмечают те специфические факторы деятельности лётного состава, которые приводят к развитию утомления, прежде всего, это лётная нагрузка в форме напряжённой и в ряде случаев длительной работы, а также особые
условия полёта (шум, вибрация, перегрузки, ответственность, опасность, сложность полётных заданий и т. д.).
Ему казалось, что он дошёл до того самого места, где аршинными буквами были написаны
условия полёта.
В сложившихся
условиях полёта нам не преодолеть тяготения.
Такие
условия полёта вызовут огромный расход энергии.
Для плохих
условий полёта на линиях между портами имеются автоматические радиомаяки типа «Рикардо».
Внутренняя гармония – важное
условие полёта.
Я уже успел к этому времени прилично набить руку на выдерживании директорных стрелок в центре (ещё бы – раз все заходы были моими), и в таких почти штилевых
условиях полёт по глиссаде уже не был проблемой.
Как жаль, что не было тогда камер GoPro – спокойную слаженную работу экипажа в усложнившихся
условиях полёта и посадку «в поле» стоило бы показать общественности.
Кроме того, повышение температуры и неравномерность нагревания воздуха в горных условиях дополнительно усложняют
условия полёта: появляется выраженная турбулентность; образуются дополнительные воздушные потоки в приземных областях; локально изменяются метеорологические условия и т. п.
– По данным наших сенсоров, нет. Они будут отслеживать соблюдение
условий полёта, траекторию, учитывать навигационные процессы, гравитацию и многое другое.
Назывались наиболее вероятные причины – неблагоприятные
условия полёта, так как самолёт попал в грозовой фронт и технические неполадки воздушного судна.
Даже если рядом появятся самолёты сопровождения и начнут диктовать новые
условия полёта или вовсе попытаются посадить.
Я поблагодарил за поправку и сказал, что меня интересует не теоретическая основа, а практические
условия полёта.
А суровые
условия полёта требуют, чтобы тело было тренированным и здоровым.
Но вооружение на ней было полностью демонтировано, а вместо него поставлены метеорологические приборы и стенды для разведки погодных
условий полёта, для автоматической передачи температуры, давления, влажности воздуха и других: свойств атмосферы на землю.
Одно для лётчика-инструктора, а другое для пилота, который с инструктором летит для тренировки особенных
условий полёта.
Чтобы удовлетворить ограничительным
условиям полёта, природа действительно постаралась облегчить нагрузку для птиц, наделив их максимально прочным, но лёгким скелетом.
Я не знаю, каковы
условия полёта вблизи моря.