Один самолёт с фотоаппаратами мог заснять в нормальных
условиях полёта результаты группы из 3–4 самолётов, т. е. звена.
Изучал на животных влияние экстремальных
условий полёта на летательных аппаратах, на человеке выявлял резервные возможности организма при выходе из строя системы жизнеобеспечения.
Да и делают их в большинстве случаев в натуральную величину, а
условия полёта имитируют в аэродинамических трубах.
Нашей целью было изучить аэронавигационные
условия полёта в высоких широтах и выяснить возможность посадок тяжёлых самолётов на дрейфующие льды.
Она характеризует
условия полёта, когда в случае непредвиденной ситуации топлива вернуться обратно на базу-аэродром уже не хватает, а хватает только на то, чтобы лететь вперёд.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: раскатистость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Только глаза в
условиях полёта остаются ещё сравнительно надёжным информатором.
Она возможна у лётчика с малым опытом полётов по приборам, особенно в новых для него
условиях полёта ночью в облаках.
Например, по отзывам специалистов в области причин авиационных катастроф, в сложных
условиях полёта человек и машина оказываются как бы вне времени, и именно это даёт шанс на спасение (мы имеем в виду время сознательно контролируемых решений и действий), – но где же оно, это спасение, происходит?
Готовность и способность пилота безопасно действовать в различных
условиях полёта прежде всего зависит от состояния его здоровья, членов его экипажа, а также от их профессиональных навыков по использованию инструментов идентификации и исключения опасностей.
Исследования биохимических и вегетативных реакций у человека в состоянии внушённой гиповесомости показали, что развивающиеся при этом функциональные состояния сердечно-сосудистой системы и локомоторной сферы близки тем, которые имеют место в реальных
условиях полёта.
Для успешного прогнозирования безопасной модели полёта вне пределов комфортной зоны пилоту важно (!) уметь так моделировать
условия полёта, чтобы они гарантировали безопасность действий за пределами комфортной зоны и ограничений, установленных правилами.
Инженеры и техники готовят самолёт к полёту, врачи обеспечивают информацией о состоянии организма, метеорологи – об окружающей среде, связисты обеспечивают связь с пунктами управления, диспетчеры, руководители полётов обеспечивают контроль за воздушным пространством и управлением с земли, аэродромно-технические работники обеспечивают благоприятные условия посадки и т. д.; со всеми этими людьми лётчик взаимодействует, ко всем имеет личное отношение и в то же время качество работы всех лиц, обеспечивающих полёт, имеет персональное отношение к нему, ибо недостаточный прогноз погоды может создать опасные
условия полёта, спешка в подготовке самолёта к вылету может привести к отказам в воздухе и т. д.
Сложность установления контроля и исключения опасностей заключается в бесконечном многообразии опасностей, состояний экипажа(состояния здоровья, профессиональной подготовленности, нагрузки на него и т. д.), воздушного судна(его соответствия выполняемым задачам, качества технического обслуживания и т. д.), соответствия
условий полёта заданным(по видимости, высоте нижней границы облачности, отсутствию опасных явлений погоды и т. д.).
Если пилот выполняет полёт, используя только рефлекторные сенсомоторные действия, механически оценивает
условия полёта, получаемые от метеослужбы, информацию, получаемую от служб поддержки и обеспечения полётов, то упускает важнейшую часть процесса подготовки и выполнения полёта – умственные (мыслительные) действия, необходимые для осознанного анализа, контроля и исключения опасностей.
В действительности, чаще всего встреча происходит со сложными опасностями, которые образовались в результате сложения(!) и различного сочетания(!) «известных» стандартных полётных процедур, нештатных полётных ситуаций, «особых случаев» и «неизвестных» для пилота сочетаний
условий полёта и их угроз.
Именно поэтому так важно уметь выделять достаточный объём своего внимания, находить время и заранее выполнять умственную работу по уяснению предстоящих
условий полёта, для того чтобы успевать своевременно выполнять работу по установлению контроля и исключению опасностей.
Важно обладать ментальными способностями, которые при усложнении
условий полёта или возникновении неконтролируемых опасностей могут помочь найти то единственное уникальное решение и выполнить именно те действия, которые необходимы для безопасного завершения полёта.
Представленная педагогическая матрица иллюзий и есть своеобразная учебная программа по обучению и тренировке умственных действий, формирующих психический образ (умственную картинку) полётной ситуации в динамике исходя из конкретных
условий полёта.
Проблема распределения ограниченных ресурсов внимания осложняется тем, что ресурсы внимания будут направлены на более естественные и заметные телесные (вестибулярные) ориентиры, касающиеся ориентации, которые в
условиях полёта правдивыми не являются.
Специальные исследования показали, что в современных
условиях полёта, когда существенно возрос удельный вес приборного полёта и повсеместно внедряется автоматизация управления, роль полноценного образа полёта также повышается.
Контролировавшие его в полёте командиры отмечали хорошую технику пилотирования, но, к сожалению, попав в сложные метеорологические
условия полёта, лётчик потерял пространственную ориентировку и разбился.
При данных
условиях полёта истинная скорость приблизительно сто шестьдесят пять километров в час, поправка на высоту плюс сто метров.
Сведенборг показал в своей работе, что наличие двигателя у летательного аппарата является важнейшим
условием полёта.
В сложившихся
условиях полёта нам не преодолеть тяготения.
Пилот сообщал о хорошей погоде и благоприятных
условиях полёта, но вдруг умолк.
Когда мы начали снижение, я с облегчением вздохнула, несмотря на вполне комфортные
условия полёта, природа требовала своё, а переживания за здоровье дракона только усугубляло ситуацию.
Если вдруг возникла какая-то нештатная ситуация, или
условия полёта усложнились, табло неисправности загорелось или же высоко подвели к аэродрому – не надо краснеть, потеть, пыхтеть, судорожно глотая воздух, делать резкие движения!
Авторы отмечают те специфические факторы деятельности лётного состава, которые приводят к развитию утомления, прежде всего, это лётная нагрузка в форме напряжённой и в ряде случаев длительной работы, а также особые
условия полёта (шум, вибрация, перегрузки, ответственность, опасность, сложность полётных заданий и т. д.).
Ему казалось, что он дошёл до того самого места, где аршинными буквами были написаны
условия полёта.
Такие
условия полёта вызовут огромный расход энергии.
Для плохих
условий полёта на линиях между портами имеются автоматические радиомаяки типа «Рикардо».
Внутренняя гармония – важное
условие полёта.
Я уже успел к этому времени прилично набить руку на выдерживании директорных стрелок в центре (ещё бы – раз все заходы были моими), и в таких почти штилевых
условиях полёт по глиссаде уже не был проблемой.
Как жаль, что не было тогда камер GoPro – спокойную слаженную работу экипажа в усложнившихся
условиях полёта и посадку «в поле» стоило бы показать общественности.
Кроме того, повышение температуры и неравномерность нагревания воздуха в горных условиях дополнительно усложняют
условия полёта: появляется выраженная турбулентность; образуются дополнительные воздушные потоки в приземных областях; локально изменяются метеорологические условия и т. п.
– По данным наших сенсоров, нет. Они будут отслеживать соблюдение
условий полёта, траекторию, учитывать навигационные процессы, гравитацию и многое другое.
Также он запланировал использовать интеллектуальные системы управления, которые будут автоматически адаптироваться к изменяющимся
условиям полёта.
Назывались наиболее вероятные причины – неблагоприятные
условия полёта, так как самолёт попал в грозовой фронт и технические неполадки воздушного судна.
Даже если рядом появятся самолёты сопровождения и начнут диктовать новые
условия полёта или вовсе попытаются посадить.
Я поблагодарил за поправку и сказал, что меня интересует не теоретическая основа, а практические
условия полёта.
Но вооружение на ней было полностью демонтировано, а вместо него поставлены метеорологические приборы и стенды для разведки погодных
условий полёта, для автоматической передачи температуры, давления, влажности воздуха и других: свойств атмосферы на землю.
Одно для лётчика-инструктора, а другое для пилота, который с инструктором летит для тренировки особенных
условий полёта.
Ничего не поделаешь, таковы
условия полёта.
Я не знаю, каковы
условия полёта вблизи моря.
Об
условиях полёта расскажет старший навигатор.