Он отодвинул телефон на конец стола и внимательно прочитал
условие задачи.
Он вспоминал, что иногда решение задачи представало ему в видении, и он выдавал ответ раньше, чем одноклассники успевали записать
условие задачи.
– Затем, изучить исходные
условия задачи, то есть то, что имеется для её решения.
Правило 1.Если инструмент по
условиям задачи может иметь два состояния, надо указать оба состояния.
Когда руководитель постоянно меняет
условия задачи, добавляет всё новые и новые условия, нередко оказывается, что то, с чего начинали, делать было не нужно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: крамп — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При расширении интервала поиска нами были найдены два – и только два – астрономических решения, значительно лучше удовлетворяющих
условиям задачи.
Если что-то в
условиях задачи изменилось – об этом нужно сразу же сообщить рекрутеру и консультанту.
Решение – это процесс от момента чтения
условий задачи до момента получения окончательного ответа и его осмысления.
Мы делаем вид, что неизвестное нам известно, обозначаем его какой-нибудь буквой (например, но совершенно не обязательно, x) и стараемся переписать
условие задачи, используя эту букву.
Это решение явно противоречило
условиям задачи (изменение температуры неконтролируемо) и конструктивно оказывалось довольно сложным.
Говоря точнее, мы бы хотели, чтобы наша система восприняла начальные
условия задачи как своё исходное состояние, а потом, предоставленная самой себе, как-то эволюционировала, и её конечное состояние мы бы могли рассматривать как решение данной ей задачи.
При заданных
условиях задача логически противоречива: всесокрушающее пушечное ядро и несокрушимый столб не могут существовать одновременно.
Ручка с белым пёрышком сама выводит
условие задачи.
Во второй серии 20 человек решали те же задачи, но после 10 или 20 секунд после предъявления задачи, решение прерывалось (экспериментатор отбирал запись
условия задачи) и давалась вторая задача.
Очень важно не запутаться в этих приёмах, научиться быстро подбирать те из них, которые лучше всего соответствуют
условиям задачи.
Она снова перечитала
условие задачи, пытаясь вспомнить последние выводы, но блаженное безмолвие вновь нарушилось звонком.
Наконец, третья причина может заключаться в том, что решающий просто неверно понял
условие задачи и, главное, её вопрос.
Если отбросить все подробности, то по
условию задачи два человека подошли к берегу реки.
Получается, что должно быть
условие задачи с известными параметрами.
Однако, возвращаясь к методологии системного подхода, первое, с чем нужно определиться при решении той или иной задачи, – уточнить
условия задачи и правила.
На последнем этапе найденное решение проверяется на соответствие
условиям задачи и окончательно оформляется.
Для отыскания дополнительных сведений решающий вновь обращается к
условию задачи уже с определённым вопросом.
Но в школьных учебниках
условия задачи всегда известны и чётко изложены.
– Лёш, хватит уже мучить животное. – Она отложила мел в сторону, которым записывала на доске
условия задачи по расчёту пути и времени движения.
Первый урок – математика. Все уже начали писать
условия задачи. Спешу за остальными, увы, я взял не ту тетрадку. Ничего, дома всё перепишу.
Неожиданно один из милиционеров воскликнул: «Это-то мы сейчас проверим!» Он куда-то позвонил и спросил: «Что там тебе сегодня задано по математике?» Телефон был очень громкий, и я услышала детский голос, который диктовал
условия задачи.
Прочитав эту книгу, вы научитесь вовремя изменять
условия задачи, смотреть на проблемные вопросы со стороны, находить нестандартные решения, легко вовлекать в процесс других.
Если по
условиям задачи действие непрерывно – проверить возможность перехода к импульсному действию.
Потому что
условие задачи менялось постоянно.
Прочитал
условие задачи ещё раз…
Если при заданных
условиях задачи невозможно получить однозначного ответа на поставленный вопрос (что, скорее всего, именно так), то как нужно изменить эти условия, чтобы ответ оказался однозначным?
На решение античных задач нам потребовалось около двадцати лет, но мы их решили именно так, как того требуют
условия задач.
Кроме того, экспертные системы были способны взаимодействовать с пользователями, задавая им вопросы для получения дополнительной информации или уточнения
условий задачи.
Вот
условия задачи: существует ли такой путь через город, который пересекает каждый из семи мостов между разными берегами только один раз?
Типичная инерция в понимании
условия задачи: продавца целый день просят снизить цену, он настолько привык к этому, что даже не вслушивается в смысл обращения, по инерции отвечает отказом.
Главное – правильно сформулировать
условия задачи.
Действительно, из
условия задачи следует, что одна машина делает одну деталь за пять минут.
Для передачи работы к ним, требовалось перевести данную идею в предварительную схему, по которой можно было бы сформулировать конкретные
условия задачи призванной разрешить проблему поиска элементов праязыка.
Среди них ищете ту, которая отвечает
условиям задачи.
Умение разбирать, анализировать
условия задач проявляется в том, что, сталкиваясь с тем или иным предметом, ребёнок может выделить в нём разные стороны, вычленить разные элементы.
Ещё немного
условий задачи.
То есть в
условиях задачи даны «злые и коварные люди», которых «разумный и добросовестный господин» должен привести в «доброй порядок».
Решающее значение для хорошего развития умений разбирать
условия задач, планировать решение и рассуждать о способах действий имеет старший дошкольный возраст.
Тетрадка по математике растерялась и забыла
условия задачи.
Ведь если в
условии задачи ошибка, мы никогда не сможем прийти к верному решению.
Определил
условия задачи и стал размышлять.
И ещё монашкой. – для верности усложнил
условия задачи он.
Учительница – крашеная блондинка в фирменных роговых очках – отвернулась к доске и в спешке дописывает мелом
условие задачи.
Это часть
условия задачи, которую каждый человек решает индивидуально, и не стоит рассчитывать на то, что правильный ответ отыщется в конце задачника.
Деятельность формирования оценки связана с обобщением информации двух планов: информации, получаемой субъектом в процессе исследования
условий задачи, и информации, отражающей ход и результаты решения задачи.