После довольно суматошного вчерашнего дня сегодняшние
уроки шли на удивление тихо.
Соответственно и преобразование
урока идёт в контексте современных образовательных идей.
– Вот только подумайте, в понедельник
урок шёл так восхитительно, что мы задержались почти на полчаса!
Безусловно, для этого требовалось вдохновение, поэтому до создания следующего
урока шли дни, недели, а иногда и месяцы.
Первым
уроком шла география.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чаёвница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
–
Урок идёт уже десять секунд, а времени у нас и так мало.
– Что у вас тут за шум? В других классах
уроки идут…
После
уроков шли обратно.
В данной книге
уроки идут в последовательности, максимально понятной для изложения, поскольку создание уроков – процесс творческий и очень сложный.
В бараке было всего несколько помещений, одновременно могли учиться четыре класса, поэтому
уроки шли в две смены.
Всё из-за того, что оценки уже были все выставлены, а на
уроках шло повторение пройденного, подготовка к экзаменам.
– Ничего, она мне потом ещё и спасибо скажет, – весело заверил папа. – Вместо
уроков идти купаться и загорать – это ли не мечта любого школьника!
Так в одной школе, где большинство подростков учатся с обеда, после
уроков идут домой по темноте.
– В школу? Да уже второй
урок идёт – моя дочь давно уже в школе. Ты в какой учишься?
– Вот что, ребята, после третьего
урока идём в зоопарк.
Последним
уроком шёл английский.
Следующие четыре
урока шли медленно, нудно, проще сказать, ужасно.
Это его раздражало, но и отчасти радовало: хоть какие-то
уроки шли впрок.
После
уроков идём вместе домой.
Урок шёл спокойно, и даже немного нудно.
– Данная методика написана таким образом, чтобы
урок шёл два часа. Но это легко скорректировать, если будет желание.
– Мам, двадцать минут назад ещё
уроки шли.
– О каких
уроках идёт речь? – спросил я, подходя ближе.
Следующим
уроком шла физкультура.
Урок шёл живо и интересно, как никогда – это во многом зависит от преподавателя – он был прекрасен в своей работе и тоже волновался (если бы так было всегда).
Урок шёл долго. Дольше обычного. Настолько дольше, что даже учитель это заметил.
Она хотела попрощаться с детьми, но
уроки шли полным ходом.
Первым
уроком шла математика.
Следующим
уроком шла география, а это значило, что у меня была куча времени подумать.
Там сначала лёгкие
уроки идут, а потом усложняются.
Страницы с описанием
уроков шли вперемешку с личными записями капитана о происходящем в то время, о его планах и о его отношениях с окружающими.
Вслед за
уроками идут небольшие отрывки из философских произведений, потому что никакой пересказ не заменит голоса самого мудреца.
На
урок идти совершенно не хотелось.
– Ясно, а я вот на английский после шестого
урока иду. Мы против шестой и семнадцатой школы будем играть.
Она состоит из 6 глав, посвящённых отдельным темам. В каждой главе – определённое количество уроков. После каждых трёх-семи
уроков идёт их короткий обзор.
Вечером тебя пустят проветриться минут на 30, потому что плюсом к
урокам идут уроки музыкальные.
– Сейчас нельзя, видишь
урок идёт. Ещё и самостоялку сейчас будем писать дурацкую.
Хотя можно понять…как никак
уроки идут уже 20 минут.
После первых двух
уроков шёл обед, где лучшие порции, а иногда и две, доставались самым сильным и быстрым.
После первого
урока шёл часовой перерыв на завтрак. Щедро.
Даже в пятницу, когда его
уроки шли подряд.
Последним
уроком шла история.
У ней вроде в школе
уроки идут, а она не при деле.
На перемене после пятого
урока иду в столовую – поесть дома не успел.
– Папа подарил, – холодно ответила я, – отпусти! Мне на
урок идти нужно!
Тем более первым
уроком шла ненавистная алгебра.
Темой
урока шёл маркетинг с его бесконечным продвижением товаров и услуг к потребителю.