– Лёд – это вода, – сказал он тоном уставшего к концу
урока учителя, – соединение, не столь уж частое даже в нашей звёздной системе.
Суть состоит в том, что во время
уроков учитель периодически проводит своего рода разведку уже известного детям материала и на основе этого планирует следующее занятие.
На одном из
уроков учитель попросил согнуть листы на две части и нарисовать или написать красками по памяти скрипку.
На
уроках учитель заставлял учеников расслабиться, а сам подсовывал им всякие ужасы, от которых можно лишиться рассудка.
– Садись! «Единица»! На
уроке учителя слушать надо, а не рожи строить.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обрезиниваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так что на
уроки учителя ходили прямо из своих комнат.
Ссылка на мэра, по мнению руководительницы департамента образования, должна была, судя по всему, оказать должное педагогическое воздействие на эту помощницу-«двоечницу», которая плохо усваивает
уроки учителя.
На следующем
уроке учитель обещает проверить, как мы освоим этот приём.
Помните тот пример из детства, когда на
уроке учитель задаёт какой-нибудь вопрос?
На первом
уроке учитель даёт характеристику родному городу, акцентируя внимание на его историческом прошлом, этапах развития и современной культурной жизни.
В начале
урока учитель читал «вдохновляющую, но короткую молитву», чтобы работа была «более богоугодной и более благословенной, но чтобы не терять времени, отпущенного на обучение».
На типовом
уроке учитель объясняет учебный материал, а учащиеся слушают, пишут, читают, отвечают на вопросы и т. д.
На
уроках учитель физики часто показывает разные увлекательные опыты.
На
уроке учитель может со всеми учениками вместе попробовать завязать шнурки, но только один или два раза, на большее тратить время урока просто расточительно.
Так я увидела во сне, что получу пятёрку по географии. Через несколько дней на
уроке учитель вызвал меня к карте, и я получила отлично!
Моё активное желание пересказать тему
урока учитель всегда одобрял широкой улыбкой.
Это также означает, что по мере усложнения
уроков учитель должен играть всё менее активную роль, предоставляя ученикам больше свободного пространства для самостоятельного обучения.
За пять минут до окончания
урока учитель сказал.
Только к третьему
уроку учителям удалось кое-как наладить учебный процесс и направить его в нужное русло.
Урок строится следующим образом: в начале
урока учитель даёт каждому ученику задание – начертить любой треугольник.
На втором
уроке учитель предлагает продолжить знакомство с текстом рассказа и обратиться к постижению проблемно-тематического своеобразия произведения, его сюжетно-композиционных особенностей, специфики образа главного героя, своеобразия поэтики и эстетики автора, в том числе и в изображении образа природы.
У меня возникло чувство, что я отвечаю
урок учителю, стоя у доски.
Относительно качественной специфики связей отмечено, что в младшем школьном возрасте своеобразные ядра образуют такие компоненты, как темп деятельности, выделение проверки задания в отдельный этап и наличие внимания к объяснению
урока учителем.
Первые пару
уроков учитель растолковывал нам по операциям все этапы сборки изделия.
В конце последнего
урока учителя выводят первоклашек в вестибюль, выпрягают, так сказать, из школьной упряжи; здесь их уже поджидают родители, в основном мамаши, происходит как бы смена караула.
– Меня выгнал с
урока учитель истории, – ответила она, ковыряя шершавую коросту на правом колене.
А на последнем
уроке учитель читал об эскимосах.
В конце
урока учитель предложил называть созданное ученическое общество «Третьей̆ волной̆» и приветствовать друг друга особым жестом – отведённой̆ в сторону согнутой̆ рукой̆.
Когда ученик не учит свой
урок учитель ставит ему самую низкую оценку.
Так как
уроки учителя танцев не помнила, а заняться до вечера было совершенно нечем, решила с головой погрузиться в полезные дела.
Без дополнительного напряжения в условиях коллективного
урока учителю нужно предоставить возможность каждой индивидуальности сравнить себя с другими без чувства самоуничижения и поучиться как на своих промахах и ошибках, исправляя недочёты тут же на уроке, так и на ошибках других, избегая унизительных и безнравственных выпадов.
На
уроках учителя часто проводят специальные игры, направленные на сплочение коллектива и развитие навыков сотрудничества, что способствует созданию здоровой учебной среды.
– Что за идиотский вопрос, это моя должностная обязанность – посещать
уроки учителей – предметников, и вносить коррективы…
В кабинете пахло горелым; вероятно, на прошлом
уроке учитель проводил какие-то опыты с огнём.
В школе я утвердился в глазах учителей настолько, что пару раз я заменял на
уроке учителя математики.
Он помнил
уроки учителей, что кровь привлекает диких животных.
В середине
урока учитель решил провести небольшой тест, чтобы оценить наши знания и проверить, не забыли ли мы за лето программу прошлого года.
На
уроках учителя хвалили меня за то, что не испугался и помог вытащить своих друзей из реки.
После
уроков учитель уже не мог никуда идти.
В середине
урока учитель решил провести тест, к которому я, естественно, была не готова в таком состоянии.
Занятия шли своим чередом, пока не включилось школьное радио. Директор объявила, что после
уроков учителей ждёт экстренное собрание.
Там, за партами, сидели незнакомые ученики; у доски вёл
урок учитель.
Получается, история может достучаться до тебя даже из сочетания звуков и неизвестных слов – таков
урок учителя фарерской литературы.
На
уроке учитель просто оценивал знания теорем и умение решать задачи.
На шестом
уроке учитель биологии вызвала её к доске.
Присутствующему на
уроке учителю ставится задача отслеживать определённый аспект урока.
В конце каждого
урока учитель отдаёт ей все накопившиеся за время обучения классные работы и табели с оценками, заполненные ранее.
Во время
урока учитель расставлял камни по кругу и каждый из нас мог подойти к нему и почувствовать его энергию.
Директор взвыл, бросил меня и через несколько мину, закатав рукава, уже наводил в ведре воды цементный раствор, намереваясь со старшеклассниками и свободными от
уроков учителями замазывать новую напасть многострадального здания старой гимназии.
Но на
уроке учитель остаётся один на один с классом!