Карта словосочетания «тема урока» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «тема урока»

Продолжая тему уроков по макияжу для начинающих, сегодня я расскажу о средствах, без которых визажисту, даже начинающему, обойтись невозможно.
Душа каждого человека, готовясь к воплощению, выбирает подходящие для неё вибрации, соответствующие тем урокам, которые ей нужно пройти в этой жизни.
Потом учительница принялась рассказывать тему урока.
– Вы знаете тему урока: «От зерна до хлеба», – начала учительница. – И сегодня мы займёмся кое-чем очень полезным: отправимся на экскурсию!
Предлагаю изменить тему урока!

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: надписывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Видимо, у неё не было настроения пытать меня, потому что она приказала мне сесть, а сама стала записывать тему урока на доске.
Моё активное желание пересказать тему урока учитель всегда одобрял широкой улыбкой.
Ты стоишь у доски и, нервно подёргивая правым глазом, объясняешь новую тему урока.
Она взяла мел и начала писать на доске тему урока: «Процессы жизнедеятель…».
Учитель начинает писать тему урока.
Звонок. Толпы детей разбегаются по кабинетам, а учителя объявляют тему урока.
Напоследок окинув ученика презрительным взглядом, женщина медленным шагом проследовала к доске, продолжая объяснять тему урока.
Обычно лекции по истории проходили мимо его ушей, но сегодня тема урока для него была интересной, поэтому он слушал с упоением.
Отмучившись с отмычками, мы перешли к сегодняшней теме урока, имеющей непосредственное отношение к только что проверяемому материалу – умению отпирать наручники и кандалы подручными средствами, а именно: булавками, шпильками и скрепками.
– Проходи давай, нет времени слушать, как на тебя упало дерево или напала стая диких кошек, – пробубнил с насмешкой физик, не отводя взгляда от доски, записывая мелом тему урока.
Учительница открыла ежедневник и серьёзным голосом озвучила тему урока: «Русская литература девятнадцатого века».
– Надо было бы попросить поставить физкультуру первым уроком и может вас там погоняли бы хорошенько, чтобы сил на беготню на переменах уже не оставалось, – сказала учительница и перешла к основной теме урока.
Произнеся слова приветствия группе, учитель также быстро назвал тему урока.
Она была очень сосредоточенна, по-видимому, пыталась понять тему урока, но это у неё не особо получалось.
Резкими, обрывистыми движениями он вывел тему урока «Достопримечательности» на двух иностранных языках.
Неудивительно, что главной темой урока становится обсуждение счастья и самоотверженной любви главной героини, которая «души не чает» в своём драгоценном муже, ведь так принято – преподносить героев классической литературы в идеальном свете, полностью отключив по инерции критичское мышление и трезвый взгляд на повествование .
Предлагаемый материал соответствует темам уроков окружающего мира и может быть использован при подготовке детей к школе.
Урок шёл под диктовку главной темы урока, все знали что всё написанное будет проверенно так что не писать это тоже самое что играть с огнём.
Учитель включал запись очередной темы урока, а ученики во сне пытались его усвоить, слушая из динамика спокойный голос.
Тема урока никак меня не заинтересовала.
Как и все ученики, я переписала тему урока в тетрадь.
– Попробуйте сформулировать тему нашего урока. (сначала ребята сами пытаются сформулировать тему урока)
Ученики, не особо воспринимая её за «настоящую» учительницу, то и дело норовили увести тему урока куда-нибудь в отдалённое место, где английский язык совершенно не требовался.
Очень интересная тема урока, или я была занята чем-то важным, в общем, не до него было.
Поздоровавшись с ребятами, он окинул каждого ученика зорким наблюдательным взглядом, а когда убедился, что всё в сборе, приступил к объявлению темы урока.
Тема урока оказалась слишком сложной, и тебе никак не удаётся решить задачу.
Цокнув языком, он переводит взгляд на учителя, который всё тем же монотонным голосом диктует тему урока.
Этот надутый индюк всё также бормочет тему урока, будто специально игнорируя всё, что не касается его темы.
– Ладно, мы остановились на четвёртом примере со страницы сто. Кто пойдёт к доске? – вспомнила тему урока математичка.
При объяснении темы урока «Криволинейное движение» 32 минуты был монолог учителя, учащиеся записей в тетрадях не вели, были пассивными слушателями.
За 25 минут изложил тему урока с опорой на знания полученные учащимися на уроках трудового обучения и зоологии.
Пожав плечами, я продолжил слушать тему урока.
Сегодняшняя тема урока звучала особенно уныло: «Иррациональные и тригонометрические уравнения».
Я попыталась проникнуть в свою память, попыталась ухватить хоть что-нибудь, что могло бы мне помочь хоть как-то связать сегодняшний день, этот момент, с тем уроком биологии… ведь должно же быть хоть что-то!
Да и в журнале по теме урока прочитать, только по опыту знаю, что часто написанное не сходится с действительным.
– Записываем в тетрадях тему урока: «Ньютонова механика».
– На раскрытие темы урока мы с вами располагаем сорока пятью минутами.
Даже, если учителю дадут пустым мешком по голове и отберут конспекты, он, увидев тему урока, сможет сообразить, что сегодня говорить детям.
На доске была записана тема урока, даны упражнения в классе и домашнее задание.
Он был гол и стоял, чувственно рассказывая несуществующим ученикам тему урока, делая при этом махи руками, чтобы усилить своё влияние на молодые умы, дабы они слушали его и лучше понимали устройство мира и живущих в нём существ.
Неделю в начальных классах темой урока рисования было осеннее убранство.
Она неопределённо улыбалась в окно, время от времени забывала тему урока и уже не сглаживала учеников с прежним рвением.
Иными словами, если темой урока является знакомство с пейзажем, то ни в коем случае после него на вопрос о том, что это такое, дети не должны пожимать плечами.

Ассоциации к словосочетанию «тема урока»

Все ассоциации к словосочетанию ТЕМА УРОКА

Цитаты из русской классики со словосочетанием «тема урока»

  • — Оригинал, оригинал! — подхватил он, с укоризной качая головой… — Зовут меня оригиналом… На деле-то оказывается, что нет на свете человека менее оригинального, чем ваш покорнейший слуга. Я, должно быть, и родился-то в подражание другому… Ей-богу! Живу я тоже словно в подражание разным мною изученным сочинителям, в поте лица живу; и учился-то я, и влюбился, и женился, наконец, словно не по собственной охоте, словно исполняя какой-то не то долг, не то урок, — кто его разберет!
  • — Видишь, на том уроке, которого я не бросил, семейство дрянное, а в нем есть порядочная девушка. Хочет быть гувернанткой, чтоб уйти от семейства. Вот я ищу для нее места.
  • — Обо мне беспокоиться нечего. Меня друзья как-нибудь пристроят. Ежели я к литературной работе не способен, то уроки давать могу.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «тот»

  • ТОТ, того́, м.; та, той, ж.; то, того́, ср.; мн. те, тех; мест. 1. указательное. Указывает на предмет, более отдаленный в пространстве, чем другой подобный (обычно парный) предмет; противоп. этот (в 1 знач.). На той стороне улицы. По ту сторону забора. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТОТ

Значение слова «урок»

Афоризмы русских писателей со словом «тот»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «тот»

ТОТ, того́, м.; та, той, ж.; то, того́, ср.; мн. те, тех; мест. 1. указательное. Указывает на предмет, более отдаленный в пространстве, чем другой подобный (обычно парный) предмет; противоп. этот (в 1 знач.). На той стороне улицы. По ту сторону забора.

Все значения слова «тот»

Значение слова «урок»

УРО́К, -а, м. 1. Устар. Работа, заданная на определенный срок.

Все значения слова «урок»

Синонимы к словосочетанию «тема урока»

Ассоциации к словосочетанию «тема урока»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я