Во-первых, можно с уверенностью предположить, что на сложившееся в той или иной стране распределение полномочий по
управлению школой определяющее влияние оказали традиции, исторические процессы, менталитет.
Закон этот уничтожил самостоятельные школьные советы и передал
управление школами местным самоуправлениям.
При этом по отдельным направлениям
управления школой соотношение полномочий различное (рис. 1).
Распределение полномочий по
управлению школой варьирует по странам очень широко (рис. 2).
Эти факторы по-разному влияют на распределение полномочий по принятию решений по отдельным направлениям, но как общую тенденцию можно отметить, что с увеличением размера страны полномочия по
управлению школой смещаются с уровня школы на уровень местной власти.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: суданка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Во-вторых, анализ показал отрицательную связь между централизацией
управления школой на национальном уровне и учебными результатами, что косвенно подтверждает выявленную в ходе анализа результатов PISA положительную связь между автономией школы и образовательными достижениями школьников.
Это облегчит процесс обратной связи с учениками и оптимизирует
управление школой.
Были предложены меры по демократизации
управления школой, рекомендованные особым совещанием.
Все бывшие чиновники-инспекторы, не избранные на руководящие должности в новом демократическом
управлении школой, получили направления для работы в школах края учителями.
Управление школой перестаёт быть побочным делом различных учреждений.
Для укрепления демократического характера
управления школой было решено доизбирать в состав комитета представителей от родителей и городских самоуправлений.
Австрийские и германские специалисты в области образовательной политики на основе проведённых в 2005 и 2007 гг. исследований пришли к выводу, что эффективная система
управления школами является важным, но недостаточным условием для обеспечения высокого уровня подготовки учащихся (29).
Администрация школы – это люди, которые не связаны с учебным процессом, то есть, не ведут уроки (за редким исключением), а занимаются различными вопросами
управления школой.
На совести государства и решение кадровой проблемы, проблемы
управления школой и введения инновационных технологий (речь отнюдь не только о компьютерах).
Не только философская, но и практическая задача наших исследований состоит в том, чтобы попытаться внести этот выпадающий по разным причинам контекст в организацию школьного образования, и тем самым способствовать более содержательному и продуктивному
управлению школой и её развитию.
Учитель также не обязан, хотя и имеет право, участвовать в
управлении школой там, где это необходимо.
На практике директор не бывает настолько несправедлив, иначе бы он очень быстро потерял нити
управления школой.
Высококвалифицированные «выскочки», несмотря на личные успехи, могут осложнить
управление школой и педагогическим коллективом.
Мир был очень опасен для таких как он, хрупких существ, разумеется
управление школ это понимало.
На самом деле администрация школы относилась к участию мальчиков всех возрастов в
управлении школой довольно либерально.
Высшие, равно как и подчинённые,
управления школами считают необходимым представить для учащихся героические подвиги деятелей нашей армии в соответствии с характером, фантазией и чувствами подрастающего поколения, не отходя от правдоподобия описываемых событий, но и не передавая их в сухом тоне, исключающем всякую работу фантазии и возбуждение патриотических чувств.
Надо было придумать нечто оригинальное, что перевесило бы чашу весов решений общественного
управления школы, в которое входили директор школы, оба завуча: по учебной части и по внеклассной работе, комсорг школы, все комсорги и старосты старших классов.
Буквально тридцать минут назад
управление школой получило известие: на нас напал неведомый противник без объявления войны.
Впервые за долгие годы
управления школой я не могу подсказать вам, что делать.
Иначе говоря, он был человеком настроения, но жёстко держал
управление школой в ежовых рукавицах.
Чтобы не провоцировать лишних конфликтов, новое
управление школы приняло решение отделить группу учащихся, что противостояли старому режиму, от остальных.
До отъезда он успел передать
управление школой другому человеку и дать нужные распоряжения.
Съезд дальневосточных учителей принял ряд важнейших решений по демократизации
управления школой и по демократизации самой школы.
В течение 2017 года школа прошла активный процесс становления – мы развили школу из суммы нескольких предметов в пространство роста и детей, и взрослых, сформировали коллективную систему
управления школой.