Это затрагивает и такие области, как
управление продуктами, бюджетирование, бета-тестирование, запуск, корпоративное управление и управление персоналом.
Помимо
управления продуктом, одной моих задач стал дизайн сервисных страниц, и это у меня получалось гораздо лучше.
Управление продуктом – это область распознавания и исследования известного-неизвестного и сокращения сферы неизвестного-неизвестного.
Наша команда будет состоять из 10 человек, включая специалистов по маркетингу, продажам,
управлению продуктом и обслуживанию клиентов.
Подобно всем стартапам, сосредоточенным на выполнении последовательного плана представления продукта рынку, Webvan наняла вице-президентов по розничным продажам, маркетингу и
управлению продуктом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: львятник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы же были только продавцами-практиками, которые только осваивали основы стратегии и тактики
управления продуктом на растущем рынке с небольшой конкуренцией.
Мы рассмотрим, как создать эффективный процесс
управления продуктом, который позволит вашей команде непрерывно совершенствовать продукт и реагировать на изменения рынка.
А это может означать большой плюс в области
управления продуктами и инновациями.
Книг по
управлению продуктом мало. Информация по теме содержится в основном в статьях, разбросанных по интернету. Книга концентрирует эти знания в одном месте.
Были распущены организационные структуры, в том числе занимающиеся развитием IT,
управлением продуктами, каналами распространения и маркетингом.
Во второй части книги мы поговорим о роли продакт-менеджера, о том, как научиться
управлению продуктом, и о том, как компании путаются в этой дисциплине.
Команда
управления продуктами имела в своём распоряжении трёх-, двух- и однолетний набор требований.
Для того, чтобы стать high-skilled специалистом – нужно заниматься
управлением продуктами на практике.
Прошли годы, прежде чем я узнала, что
управление продуктом и UX-дизайн – это не одна и та же дисциплина.
За несколько месяцев до этого я даже не знала, что такое
управление продуктом.
Это и
управление продуктом, и коммуникации с клиентами, и разработка ценовой политики, и взаимодействие с партнёрами, и брендинг.
Чтобы оставаться конкурентоспособными на современном рынке, компаниям необходимо создать стандартизированную карьерную лестницу в области
управления продуктом, чтобы привлечь нужных специалистов и предоставить им возможности для роста.
Управление продуктом – это изучение всей системы: требований, компонентов функций, ценности, пользовательского опыта, базовой бизнес-модели, ценообразования и интеграции.
Спросите себя: если бы вам пришлось подойти к правлению людьми так же, как вы подходите к
управлению продуктом, не захотелось бы вам найти другой подход и ко всей системе в целом?
В
управлении продуктом есть CJM (карта клиентского пути) и СX (опыт пользователя).
Аудитория; бренды; директ-маркетинг; дистрибуция; доля рынка; заинтересованные лица; зрители; коммерческий (характер); конкурентное преимущество; контекст; логистика; маркетинг в спорте; маркетинг отношений; мотивация; мотивы; некоммерческий (характер); непредсказуемость результатов; основные направления маркетинга в спорте; пиар; преданность (болельщиков); продукты; розничная торговля; сегментация; сотрудничество; спонсорство; маркетинг; спортивный продукт; стратегии; стратегические изменения;
управление продуктом; услуги; фанаты (болельщики); цели; цена; ценность бренда; ценообразование.
Если вам посчастливилось получить образование в области
управления продуктом, то, как правило, полученные знания всё равно достаточно тактильные: вы умеете писать спецификации (или пользовательские истории в Agile-проектах), планировать встречи с разработчиками и проводить контрольные собрания, собирать запросы бизнес-команды, проводить тестирования.
Всю работу по
управлению продуктом ведёт продакт менеджер.
Но меня не так учили
управлению продуктом.
Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжёлых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами по
управлению продуктом или венчурными капиталистами.
Мне часто задают вопрос: «В чём разница между UX-дизайном и
управлением продуктом?» Эти две дисциплины во многом пересекаются, но пользовательский опыт – это только одна часть создания хорошего продукта.
Продакт-менеджеры не являются экспертами ни в одной из этих областей; они являются экспертами в
управлении продуктом.
Предприятия могут выбраться из «капкана» посредством создания условий для развития целенаправленной и надёжной практики
управления продуктом.
Продакт-менеджмент, или
управление продуктом, – один из главных и основополагающих процессов в современных технологических компаниях.
Например, вы заметили, что люди часто открывают панель
управления продуктом, а дневники помогли выяснить, что большинство заглядывает туда, чтобы сделать снимок экрана.
Эта книга для всех, кого интересует гибкое
управление продуктом, особенно для владельцев продукта.
Участвовала в создании корпоративной структуры по
управлению продуктом.
За это время мне подвернулось множество отличных возможностей, в частности шанс работать с величайшими умами в области
управления продуктами.
Нужно отметить, что
управление продуктом сильно отличается от дизайна, разработки, маркетинга, управления проектами и других функций.
Его идеи и советы по превращению
управления продуктами в отдельное направление деятельности бесценны для любой команды, работающей с технологическими продуктами.
Мы обсудили несколько способов, как я могу помочь, и в качестве продолжения запланировали встречу между мной и их директором по
управлению продуктами, который также присутствовал на том обеде.
Agile, или гибкое
управление продуктом, основанное на Scrum, отличается от традиционных подходов во многих отношениях.
Он убедительно рассказывает о теории и практике гибкого
управления продуктом, которые помогают владельцам продукта, членам scrum-команд и руководителям внедрять инновации.
Наибольшее внимание уделяется идеям и методам
управления продуктом, специфичным для Scrum.
Получив степень MBA, я присоединился к компании Intuit, которая стала для меня невероятной площадкой для обретения знаний в области
управления продуктами, разработки, исследований потребителей, UX-дизайна и маркетинга.
В первом издании я много говорил об
управлении продуктами, но обращался к продуктовым командам в более широком смысле.
Многие аспекты
управления продуктом здесь даже не рассматриваются.
Тем более нельзя считать книгу руководством на все случаи жизни в области
управления продуктом.
А ещё я узнал, что
управление продуктами не входило в число сильных сторон и компетенций HP.
Кажется, что agile-адепты стараются ускользнуть от ответа на этот вопрос, а специалисты по
управлению продуктом до сих пор силятся понять этот дивный agile-мир.
Но, поверьте, вы очень быстро поймёте, что
управление продуктом требует огромных затрат времени и усилий.
Управление продуктом представляет собой некое заполнение пробелов – PM отвечает за то, что не закрывается функционалом других сотрудников.
На первых собеседованиях я познакомился практически со всеми сотрудниками отдела по
управлению продуктами.
Это практическое руководство позволит эффективно применить scrum-техники
управления продуктом.
Сейчас всё больше компаний берут на вооружение Scrum, и вопрос о специфике
управления продуктом в scrum-среде становится очень актуальным.