В книге рассматривается современный метод организации работы над продуктами – продуктовый подход. Даны ключевые определения, описана типология продуктов и основы работы продакт-менеджера. Сформулирован пошаговый план создания и развития цифровых продуктов, рассмотрен сквозной пример работы с продуктом.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продакт-менеджмент. Как создавать и развивать цифровые продукты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Продакт менеджер
Всю работу по управлению продуктом ведёт продакт менеджер.
Продакт-менеджер повышает ценность продукта для заданной целевой аудитории с максимальной ROI для компании
В определение заложено несколько ключевых идей.
Во-первых, продакт менеджер работает над ценностью. Если продукт не представляет ценности для целевой аудитории, то его не будут покупать, а значит он не будет приносить прибыль компании.
Во-вторых, у продукта всегда есть целевая аудитория, для которой ценность продукта максимальна. Как правило доля целевой аудитории относительно невелика относительно всех пользователей.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продакт-менеджмент. Как создавать и развивать цифровые продукты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других