Предложения со словосочетанием «управление брендом»

Корпоративный веб-сайт является одним из ключевых инструментов управления брендом компании и брендами её продуктов.
И наконец, кульминацией перемен стала реорганизация внутренней структуры Procter & Gamble, выстраивание её на основе концепции управления брендами – бренд-менеджмента.
Порой деятельность структур, осуществляющих управление брендами, начинает противоречить практике эффективного взаимодействия с клиентами.
Некоторым компаниям нужна фирма, которая занимается всеми элементами брендинга, начиная с глобальной стратегии бренда и заканчивая управлением брендом.
Экономический подход заложил основу изучения управления брендом как отдельного направления исследований.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перевеять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ключевыми факторами управления брендом являются корпоративная культура и организационная структура.
Карьерное позиционирование: Бренд-менеджер с опытом управления бренда в luxury сегменте в индустрии fashion retail.
Психологические аспекты играют ключевую роль в управлении брендом гостиничной компании.
Управление брендом должно включать постоянное стремление к улучшению и совершенствованию качества предоставляемых услуг, чтобы удовлетворить потребности и ожидания гостей.
Поддержание приятной атмосферы, предоставление высокого уровня сервиса и создание положительных эмоций являются важными аспектами управления брендом.
Эти инновационные методы психодиагностики помогают гостиничным компаниям лучше понять потребности и предпочтения гостей, что в конечном итоге приводит к более удовлетворённым клиентам и успешному управлению брендом.
Нет управления брендом и сообществом, так как нет необходимости ни в том, ни в другом.
Они отказываются от устаревших моделей управления брендами и делают ставку на стартапы.
Экономисты в свою очередь обратили внимание на высокий экономический потенциал брендинга, состоящий в его способности обусловливать увеличение продаж, что особенно ярко в своё время одним из первых продемонстрировал бренд Procter & Gamble, когда компания прибегла к применению системы управления брендом.
Теоретический анализ работ по проблемам управления брендом позволил принять как основополагающее для целей нашей лекции определение бренда как нематериального актива – системы обещаний целевому потребителю, обозначаемых торговой маркой, функционирующей на рынке на основе оправданного доверия, и обладающей набором визуальных, смысловых и ценностных характеристик, создающих устойчивое конкурентное преимущество.
Получив два высших образования, я не смогла остановиться и затем окончила курсы «Стилист-имиджмейкер», «Управление брендом украшений», «Создание сайта с нуля», «Дизайн украшений».
В основном их приглашают отели, которые находятся под прямым управлением бренда, либо где этого требуют стандарты.
Стремясь к выживанию на отличавшемся безнадёжностью рынке и сохранению своих брендов, такие компании, как Procter and Gamble, General Foods и Unilever предприняли разработку дисциплины управления брендом.
Период с 1990-х г.г. до начала 2000-х г.г. явился периодом превращения управления брендом в управление активами бренда.
Новаторы управления тех времён создали и внедрили по-настоящему эффективные инструменты бюджетирования вложенного капитала, а в конце 20-х годов XIX века заложили основы мультидивизионной организации, а также сформулировали принципы управления брендами.
Вам придётся смириться с некоторой неопределённостью в процессе управления брендами.
Те, кто смогли спрогнозировать это ещё в 1999 г., перешли в новый этап управления брендами, т. е. из одной эпохи брендинга в другую.
При правильном управлении бренд может существовать десятилетия или века.
Все эти аспекты психологии играют роль в управлении брендом гостиничной компании и должны быть учтены для эффективного продвижения и удовлетворения потребностей гостей.
Управление брендом должно включать стратегию по поддержанию положительной репутации и активное участие в отзывах и комментариях от гостей.
– Концепция управления брендом – The concept of brand management(Является новым направлением в теории маркетинг-менеджмента, называемым бренд-менеджментом).
В это время большинство фирм, занимающихся масштабным производством, вводят систему управления брендом.

Значение слова «управление»

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Афоризмы русских писателей со словом «управление»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «управление»

УПРАВЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. управлять (в 1 и 2 знач.). Управление автомобилем.

Все значения слова «управление»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к словосочетанию «управление брендом»

Ассоциации к слову «управление»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я