1. примеры предложений
  2. управление брендом

Предложения со словосочетанием «управление брендом»

Ключевыми факторами управления брендом являются корпоративная культура и организационная структура.
И наконец, кульминацией перемен стала реорганизация внутренней структуры Procter & Gamble, выстраивание её на основе концепции управления брендами – бренд-менеджмента.
Порой деятельность структур, осуществляющих управление брендами, начинает противоречить практике эффективного взаимодействия с клиентами.
Некоторым компаниям нужна фирма, которая занимается всеми элементами брендинга, начиная с глобальной стратегии бренда и заканчивая управлением брендом.
Экономический подход заложил основу изучения управления брендом как отдельного направления исследований.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: миелома — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Для успешного управления брендом и патентами важно выстраивать стратегию, которая позволит интегрировать их в общую бизнес-модель.
Эффективное управление брендом является основой стратегического подхода к бизнесу, и потенциальные возможности, которые он открывает, сложно переоценить.
Каждый шаг в направлении понимания и управления брендом становится шагом к прибыльности и долговечности бизнеса.
Принципы создания и управления брендом сегодня требуют более внимательного подхода, связанного с пониманием его роли как актива.
Следующий важный аспект касается стратегического управления брендом, который в условиях конкурентного рынка становится вопросом выживания.
Нет управления брендом и сообществом, так как нет необходимости ни в том, ни в другом.
Они отказываются от устаревших моделей управления брендами и делают ставку на стартапы.
Корпоративный веб-сайт является одним из ключевых инструментов управления брендом компании и брендами её продуктов.
Психологические аспекты играют ключевую роль в управлении брендом гостиничной компании.
Экономисты в свою очередь обратили внимание на высокий экономический потенциал брендинга, состоящий в его способности обусловливать увеличение продаж, что особенно ярко в своё время одним из первых продемонстрировал бренд Procter & Gamble, когда компания прибегла к применению системы управления брендом.
Эффективное управление брендом позволяет гостиничным компаниям не только выделиться среди конкурентов, но и установить долгосрочные отношения с клиентами, обеспечивая устойчивый рост и успех на рынке гостеприимства.
Карьерное позиционирование: Бренд-менеджер с опытом управления бренда в luxury сегменте в индустрии fashion retail.
Управление брендом должно включать постоянное стремление к улучшению и совершенствованию качества предоставляемых услуг, чтобы удовлетворить потребности и ожидания гостей.
В конкурентном мире моды управление брендом – это уже не роскошь, а необходимость.
Теоретический анализ работ по проблемам управления брендом позволил принять как основополагающее для целей нашей лекции определение бренда как нематериального актива – системы обещаний целевому потребителю, обозначаемых торговой маркой, функционирующей на рынке на основе оправданного доверия, и обладающей набором визуальных, смысловых и ценностных характеристик, создающих устойчивое конкурентное преимущество.
В основном их приглашают отели, которые находятся под прямым управлением бренда, либо где этого требуют стандарты.
Стремясь к выживанию на отличавшемся безнадёжностью рынке и сохранению своих брендов, такие компании, как Procter and Gamble, General Foods и Unilever предприняли разработку дисциплины управления брендом.
Период с 1990-х г.г. до начала 2000-х г.г. явился периодом превращения управления брендом в управление активами бренда.
Новаторы управления тех времён создали и внедрили по-настоящему эффективные инструменты бюджетирования вложенного капитала, а в конце 20-х годов XIX века заложили основы мультидивизионной организации, а также сформулировали принципы управления брендами.
Поддержание приятной атмосферы, предоставление высокого уровня сервиса и создание положительных эмоций являются важными аспектами управления брендом.
Наступление цифровой эры в конце 20‑го и начале 21‑го веков изменило ландшафт управления брендами.
Управление брендом заключается в создании, культивировании и поддержании этих ассоциаций, чтобы установить прочную связь с целевой аудиторией.
Чтобы обеспечить эффективность управления брендом, важно регулярно измерять и анализировать результаты.
Это практическое руководство знакомит с деловой стороной моды, уделяя особое внимание управлению брендами.
Это означает, что успешное управление брендом напрямую влияет на прибыльность бизнеса.
Эффективное управление брендом требует постоянного внимания, адаптации и последовательности, чтобы создать и поддерживать сильные бренды, которые выделяются на переполненном рынке и вызывают отклик у потребителей.
Вам придётся смириться с некоторой неопределённостью в процессе управления брендами.
Те, кто смогли спрогнозировать это ещё в 1999 г., перешли в новый этап управления брендами, т. е. из одной эпохи брендинга в другую.
Получив два высших образования, я не смогла остановиться и затем окончила курсы «Стилист-имиджмейкер», «Управление брендом украшений», «Создание сайта с нуля», «Дизайн украшений».
При правильном управлении бренд может существовать десятилетия или века.
– Контроль доступа сотрудников к приложениям, графике, цветам, логотипам и шрифтам с помощью средств управления брендом;
Эти инновационные методы психодиагностики помогают гостиничным компаниям лучше понять потребности и предпочтения гостей, что в конечном итоге приводит к более удовлетворённым клиентам и успешному управлению брендом.
– Концепция управления брендом – The concept of brand management(Является новым направлением в теории маркетинг-менеджмента, называемым бренд-менеджментом).
В условиях меняющегося рынка и развивающихся технологий эффективное управление брендом становится ключом к успешному бизнесу.
Управление брендом должно включать стратегию по поддержанию положительной репутации и активное участие в отзывах и комментариях от гостей.
Брендинг и имидж: Управление брендом компании, поддержание корпоративного имиджа, участие в продвижении бренда на рынке.
Все эти аспекты психологии играют роль в управлении брендом гостиничной компании и должны быть учтены для эффективного продвижения и удовлетворения потребностей гостей.
В это время большинство фирм, занимающихся масштабным производством, вводят систему управления брендом.

Значение слова «управление»

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Афоризмы русских писателей со словом «управление»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «управление»

УПРАВЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. управлять (в 1 и 2 знач.). Управление автомобилем.

Все значения слова «управление»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к словосочетанию «управление брендом»

Ассоциации к слову «управление»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я