Хороший начальник должен научить своих сотрудников, как привлекать и
удерживать покупателей.
Снижение цен, улучшение качества товаров и услуг, расширение товарной номенклатуры, организация бесплатной доставки, бонусы и т. п. – лишь некоторые из мероприятий, к которым вынужден прибегать современный поставщик в стремлении найти и
удержать покупателя.
Чтобы привлечь, а затем
удержать покупателей, они должны хорошо понимать преимущества, которые даёт им заказ именно в вашей пиццерии – вкусная пицца, хороший ассортимент, удобство расположения, отличное обслуживание и агрессивный маркетинг.
Чтобы
удержать покупателей, приходилось не меньше чем на десять процентов снижать цены по сравнению с ценами конкурента-нееврея.
В консалтинге меня не учили тому, как именно организации привлекают, переманивают,
удерживают покупателей, – за исключением разве что эпизодической работы с разнообразными фокус-группами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шпатлевание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но если вы развиваете свой бизнес, если вы вкладываете средства в рекламу, прилагаете другие усилия для того, чтобы привлечь и
удержать покупателей, то CRM-система станет прекрасным помощником в вашей работе.
Стремясь
удержать покупателя на базаре подольше, владельцы торговой площади не поскупились устроить несколько увеселительных учреждений досуга.
Точно также как уменьшение числа дефектов становится возможным благодаря оптимизации процессов и сфокусированности на производственной деятельности (никто больше не удивляется бездефектным производством), также увеличение доли рынка и улучшение способности
удерживать покупателя становится практичным и предсказуемым.
Соперничество усиливается, если продукты(товар или услуга) конкурентов недостаточно дифференцированыдля того, чтобы
удерживать покупателей высокой стоимостью от перехода от одного товара к другому.
Такие последствия являются неприемлемыми ни по отношению к очевидным потребностям продавца, своевременно совершающим последующее исполнение и стремящимся
удержать покупателя от перехода к секундарным правам, ни по отношению к интересам самого покупателя.