Традиционный человек рассчитывал на неизменность в природе и обществе и не верил в свою способность изменять их и управлять ими.
У
традиционного человека острый конец наверху, он живёт интуицией больше, чем логикой.
Страсти и аффекты – пережитки
традиционного человека, допустимы в литературе, живописи или в опере вкупе с иной музыкой, но не в практике современной социальной жизни.
Но цифровой мир не хочет показывать нам сразу правду жизни и свою истинную цель – демонтаж
традиционного человека.
Распространяющаяся сегодня по всему миру утилитарно-прагматическая и либерально-юридическая повседневность вытеснила
традиционного человека на периферию истории.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подмесить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Объективно этот курс предполагает не просто нейтрализацию антилиберальных умонастроений, но и, прежде всего, разрушение
традиционного человека, превращение его в управляемого и самоуправляющегося утилитарного прагматика.
Традиционный человек привносит порядок в мир путём воспроизведения некоей архетипической модели, в результате чего естественные, неупорядоченные события приобщаются к изначальному архетипическому порядку.
Традиционный человек осуществляет себя в мире путём ритуала, человек исторический утверждает себя путём революции.
Вместе с демократией появились супер, гипер, мега – маркеты. И бывшие
традиционные люди, также бывшие провинциалы стали делать в них покупки.
Но в общем и целом надо запомнить пока, что добро у
традиционного человека всегда в виде куска.
У
традиционного человека мир состоит из настоящего и прошлого, которое окружает его со всех сторон.
Как только
традиционные люди узнали о новом строе, новом социализме, они буквально потеряли «срам и стыд», забыли свою очерёдность в очереди за материальными благами, следовательно, отбросили и касту.
Для
традиционных людей важно их значение в родном обществе, кое какое имя в собственной общине.
Но всё равно
традиционные люди убеждены, что «всякая власть от бога».
В
традиционном человеке много хорошего, это хорошее как бы врождённое, оно же подсознательное – это наследство от хороших предков.
У всех без исключения нынешних
традиционных людей и 100% у всех прошлых традиционных это возгласы восхищения и зависти типа: «bieno», «good», «ауминь», «пай-пай», «керемет» и в общем «маладесс»…
Это атмосфера родового строя, вернее изнанка, более подходящая
традиционным людям, их культуре.
Нужно ли обучаться такому этикету
традиционным людям, которые с пелёнок знают, кто есть кто среди родни?
Вот так бывшие советские, они же
традиционные люди стали ходить задираясь друг перед другом на предмет очередной покупки (понтоваться стали значит).
Ведь
традиционные люди любят родство.
Таким образом, фарисейство или показное лицемерие является качеством традиционного мира и чертой
традиционных людей.
Точно также сколько
традиционного человека не пичкай рассказами о большом океане, он всё равно будет мечтать о болоте.
Зерефы –
традиционные люди могут поддерживать идеи.
Традиция ставит перед всеми
традиционным людьми единственную задачу выжить.
Все
традиционные люди возмущаются, если не могут повторить путь предков, путь отцов.
Так и понятие боли, которое было присуще
традиционному человеку, отсылало его к различным модусам человеческого бытия, которыми выступали наслаждение жизнью, едой, водой, природой, родными и близкими людьми, то есть теми традиционными установками, благодаря которым человек идентифицирует себя с окружающим миром, следовательно, с «Другим» и с самим собой.
Проблема возрождения
традиционного человека – 2 ч.
Когда созависимый
традиционный человек слышит о разводе, он жалеет разведённых.
Если сравнивать
традиционных людей с космической пылью, то многое становится на свои места.
Вокруг этой гравитации летают
традиционные люди.
Вот традиция завещает выполнять долг, соответственно, и
традиционные люди чтут завещанные заветы.
Можно сказать, что, защищаясь от истории,
традиционный человек мифологизирует её, превращая историческую личность в образцового героя, а историческое событие – в мифологическую категорию, в то время как творящий историю исторический, или современный, человек разлагает миф историей, в результате чего образцовый герой низводится до исторической личности, а мифологическая категория – до исторического события.
Это приобщение естественного хода событий к изначальному архетипическому порядку осуществляется путём совершения ритуала, и поэтому ритуал можно рассматривать как основополагающую стратегию, используемую
традиционным человеком для наведения порядка в мире, страдающем от дефицита порядка.
Конечно же, далеко не каждое действие
традиционного человека должно являться ритуалом, однако каждое его действие постоянно и неизбежно стремится к ритуалу как своему идеальному пределу, а поэтому любое действие такого человека в большей или меньшей степени будет обязательно ритуально.
Прилагая всё сказанное к музыке, можно констатировать, что
традиционный человек рассматривает процесс музицирования как ритуал или как некий акт, приближающийся к ритуалу и носящий ритуальный характер, в то время как человек исторически ориентированный рассматривает процесс музицирования как революцию или по крайней мере как акт, ориентированный на революцию и носящий революционный характер.
Для всех
традиционных людей слава их предков и заслуги перед народом стоят на первом месте.
И если мы говорили о хвосте славы, который неизбежно вырастает при сближении двух
традиционных людей, в данном случае при встрече двух представителей традиционной элиты (зеротов), значит они приветствуют друг друга как равный равного.
Чтобы дети нобилей не испытывали проблем в этом мире, все
традиционные люди хотят нарастить хвост семейной славы.
Всю историю люди, человечество воевало друг с другом, поглощая
традиционных людей в кровавых конфликтах.
Тогда
традиционные люди чувствуют себя хорошо, в своей тарелке.
Человек эпохи цивилизации принципиально отличается от
традиционного человека первобытно – общинного периода именно тем, что уже не является частью природного мира, не просто выделяется из него, но и начинает строить свой собственный «мир».
Традиционный человек имеет глаза на лбу.
И ни один уполномоченный и сильно уважаемый человек никак не хочет падать, терять власть, чтобы глаза на лбу ему подобных
традиционных людей перестали на него смотреть.
Как дурнушки ненавидят красавицу всем сердцем, так и
традиционные люди подозревают личность в воровстве любви.
Но
традиционные люди где бы они не собрались и куда бы не переместились под влиянием нужды, голода, на новом месте они снова будут жить, как и раньше и ничего не изменится.