Время
традиционного человека подходит к концу.
К тому, что мир
традиционного человека – это выстроенная система эмоций.
Но цифровой мир не хочет показывать нам сразу правду жизни и свою истинную цель – демонтаж
традиционного человека.
Распространяющаяся сегодня по всему миру утилитарно-прагматическая и либерально-юридическая повседневность вытеснила
традиционного человека на периферию истории.
Объективно этот курс предполагает не просто нейтрализацию антилиберальных умонастроений, но и, прежде всего, разрушение
традиционного человека, превращение его в управляемого и самоуправляющегося утилитарного прагматика.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фтизиопульмонология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
У
традиционного человека острый конец наверху, он живёт интуицией больше, чем логикой.
Фактографии, изложенной в это книге, верить можно, а вот, что
традиционный человек ставил такой вопрос, – не верьте.
Вместе с демократией появились супер, гипер, мега – маркеты. И бывшие
традиционные люди, также бывшие провинциалы стали делать в них покупки.
Для
традиционных людей очень важно сохранить своё место, свой ранг, свою касту в общине.
Но в общем и целом надо запомнить пока, что добро у
традиционного человека всегда в виде куска.
Как только
традиционные люди узнали о новом строе, новом социализме, они буквально потеряли «срам и стыд», забыли свою очерёдность в очереди за материальными благами, следовательно, отбросили и касту.
Для
традиционных людей важно их значение в родном обществе, кое какое имя в собственной общине.
Традиционный человек рассчитывал на неизменность в природе и обществе и не верил в свою способность изменять их и управлять ими.
Но всё равно
традиционные люди убеждены, что «всякая власть от бога».
В
традиционном человеке много хорошего, это хорошее как бы врождённое, оно же подсознательное – это наследство от хороших предков.
У всех без исключения нынешних
традиционных людей и 100% у всех прошлых традиционных это возгласы восхищения и зависти типа: «bieno», «good», «ауминь», «пай-пай», «керемет» и в общем «маладесс»…
Это атмосфера родового строя, вернее изнанка, более подходящая
традиционным людям, их культуре.
Нужно ли обучаться такому этикету
традиционным людям, которые с пелёнок знают, кто есть кто среди родни?
Вот так бывшие советские, они же
традиционные люди стали ходить задираясь друг перед другом на предмет очередной покупки (понтоваться стали значит).
Так и понятие боли, которое было присуще
традиционному человеку, отсылало его к различным модусам человеческого бытия, которыми выступали наслаждение жизнью, едой, водой, природой, родными и близкими людьми, то есть теми традиционными установками, благодаря которым человек идентифицирует себя с окружающим миром, следовательно, с «Другим» и с самим собой.
Проблема возрождения
традиционного человека – 2 ч.
Когда созависимый
традиционный человек слышит о разводе, он жалеет разведённых.
Если сравнивать
традиционных людей с космической пылью, то многое становится на свои места.
Вокруг этой гравитации летают
традиционные люди.
Вот традиция завещает выполнять долг, соответственно, и
традиционные люди чтут завещанные заветы.
Для всех
традиционных людей слава их предков и заслуги перед народом стоят на первом месте.
И если мы говорили о хвосте славы, который неизбежно вырастает при сближении двух
традиционных людей, в данном случае при встрече двух представителей традиционной элиты (зеротов), значит они приветствуют друг друга как равный равного.
Чтобы дети нобилей не испытывали проблем в этом мире, все
традиционные люди хотят нарастить хвост семейной славы.
Все
традиционные люди приспосабливаются к изменениям и зависят от собственной рефлексии.
И этот долг является одной из врождённых всех привычек
традиционных людей.
Все
традиционные люди рождались для борьбы, а если еще точнее для войны.
Как всякие кочевники, значит и
традиционные люди мусульмане не приветствовали торговое дело.
Страсти и аффекты – пережитки
традиционного человека, допустимы в литературе, живописи или в опере вкупе с иной музыкой, но не в практике современной социальной жизни.
Человек эпохи цивилизации принципиально отличается от
традиционного человека первобытно – общинного периода именно тем, что уже не является частью природного мира, не просто выделяется из него, но и начинает строить свой собственный «мир».
И поэтому, когда вы посмотрите на его действия не с точки зрения, чего он там «считал»; считал тот дурак-ученый (хотя он и учёный, но дурак, потому что он позитивист, который приписал
традиционному человеку логический акт, дескать, если ребёнка не завернуть, то пол переменится), а с точки зрения бешеных эмоций: он ни о чём вообще сейчас не думает, он захлёбывается в эмоциях «ура-ура, сын» и надо его завернуть в рубаху, «оно моё!», прижать к себе.
Традиционный человек имеет глаза на лбу.