Таким образом, подбор
торгового персонала является микронаправлением, блоком науки управления человеческими ресурсами организации.
Процедура подбора
торгового персонала является первоначально бизнес-процессом.
В данном случае проблема касается необходимости нематериальной мотивации
торгового персонала, которая позволила бы добиться от сотрудников реального вовлечения и отдачи.
Данная классификация подходит для оценки
торгового персонала, так как охватывает весь спектр оценок возможных характеристик кандидата.
Возможно, в процессе управления
торговым персоналом избежать этого практически невозможно, но при подборе недопустимо.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: капокорень — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, нами были обозначены основополагающие принципы этичности и культуры при проведении отбора
торгового персонала.
Сюда входит реклама, продвижение продуктов на рынке, работа
торгового персонала, квотирование, выбор канала реализации, отношения с ним, ценовая политика.
Младший
торговый персонал совершает огромнейшую ошибку, принимая первое же предложение. Происходит это обычно из-за недостатка опыта.
А поскольку высокая квалификация
торгового персонала даёт конкурентное преимущество на рынке, то навык руководителя разбираться в людях становится ключевым фактором, определяющим развитие бизнеса.
Произошло снижение подготовки
торгового персонала, но в прежнем объёме она больше и не требовалась.
Отмеченные негативные тенденции
торгового персонала присущи и другим сферам деятельности общества.
По нашему мнению, следует признать правомерным, что под
торговым персоналом понимается совокупность людей, непосредственно задействованных в обеспечении процесса торговли.
Поэтому он будет полезен специалистам по управлению персоналом, непосредственно производящим поиск, отбор и адаптацию
торгового персонала.
Относительно подбора
торгового персонала можно сказать, что он в полной мере включён в проблемную область такого нового научного направления, как управление человеческими ресурсами.
Сказанное является неполным перечнем причин, обусловливающих необходимость соблюдения и применения в процессе подбора
торгового персонала норм этики и культуры.
Неоспоримо, что применительно к отдельно взятой ситуации подбора
торгового персонала присутствует чётко определённый стиль, методы, подходы, принципы.
Здесь вы узнаете, как пользоваться различными методами анализа затрат, финансовыми коэффициентами, а также научитесь проводить анализ результативности
торгового персонала.
В главах 4–7 мы предложим вам 33 решения, включая советы
торговому персоналу, а также расскажем, как реагировать на изменчивые требования клиентов, как регулировать цены и предоставлять услуги.
Основная претензия руководителей к собственной системе продаж касается системы вознаграждения
торгового персонала.
Торговый персонал компании «грозил кулаком» и старался запугать соперников и розничных торговцев, рискующих предлагать конкурентный товар.
Младший
торговый персонал особенно склонен к тому, чтобы бездумно принимать «предложение-от-которого-я-не-могу-отказаться».
Также помогаю выводить на рынок новые продукты и услуги, решать проблемы с поиском эффективного
торгового персонала, увеличивать объёмы продаж существующего бизнеса и, в некоторых случаях, вытаскивать бизнес из глубокой финансовой ямы, в которую он попадает по самым разным причинам.
Выделенные преимущества системы оценки
торгового персонала выполняются при условии, если система оценки будет объективной, критерии открытыми и понятными для оцениваемых, а результаты оценки конфиденциальными для остальных кандидатов.
Так, при оценке
торгового персонала финансовой специальности необходимо обязательно представить финансовый баланс компаний, перечень продукции компании, описание её производственной и торговой инфраструктуры, а также план развития на перспективу.
Известны (правда, немногочисленные) случаи, когда субподрядчики разрабатывали для компаний новые продукты и предоставляли в их распоряжение
торговый персонал.
Либо
торговому персоналу не хватает профессионализма.
Когда у вас нет здравой концепции развития, то, что бы вы ни затеяли – реинжиниринг бухгалтерской службы, оценку результатов работы персонала по системе 360°, программу повышения качества продукции, проект совершенствования корпоративной культуры
торгового персонала, – все ваши усилия, по сути, ничего не изменят.
После разговоров об упущенной выгоде, им становится понятно, где взять финансовые ресурсы, в какие магазины трудоустроить
торговый персонал, и как-то быстро появляются предложения по аренде для нового салона в хорошем торговом центре.
Рано или поздно кто-то из
торгового персонала спросит вас: «Как я могу помочь?» Может быть, даже просто: «Могу ли я помочь?» Так и так, (надеюсь) никто не будет пытаться включить какой-либо продукт произвольно и без контекста.
Каково настроение
торгового персонала и сотрудников компании в целом, почему настроение такое и что сделать, чтобы персонал компании достигал большего?
Это вовсе не значит, что оптимизм никогда не приносит пользы; например, вдохнув в деморализованный
торговый персонал веру в возможность будущих свершений, можно существенно поднять его рабочий настрой.
Кроме того, новая группа руководителей организовала общую программу обучения продажам, которая позволила
торговому персоналу повысить эффективность продаж с 5 до 7,5 млн долл. на одного продавца.
Аренда торговых площадей составила 5 млн руб., амортизация торгового оборудования – 1,5 млн руб., зарплата
торгового персонала – 2 млн руб.
К проведению акции обязательно готовим
торговый персонал, иначе продавцы либо забудут вынести акционный товар в зал, либо не переклеят ценники, либо скажут, что выкупят акционный товар сами, а потом откажутся.
Во-вторых, компания должна лучше, чем другие, уметь экономить на издержках – обходиться меньшим количеством
торгового персонала, использовать передовые технологии и автоматизацию для того, чтобы устанавливать невысокие относительно конкурентов наценки для получения низких розничных цен.
Скорее всего это будет фиктивная акция – это значит, что настоящую цену товара укажут в виде скидки, а над ней напишут циферку покрупнее, дабы наивный и доверчивый покупатель ощутил на себе всю заботу
торгового персонала магазина.
Настойчивые (повторяющимися) попытки беседы со стороны
торгового персонала вызывают отторжению и негативную реакцию по отношению к товару и магазину в целом.
Ясные и чёткие формулировки вопросов, подкреплённые реальными примерами из богатой практики, анализ удачных и неудачных путей решения возникающих при продаже проблем – всё это, безусловно, заслуживает того, чтобы признать книгу настоящим практическим руководством, которое поможет любому руководителю сэкономить своё драгоценное время, отвечая на бесконечные вопросы
торгового персонала: «Как сделать так, чтобы возражений не было?», «Что делать с возражениями?» и т. д. и т. п.
Чёткое определение процесса продаж (или его формализация) необходимы для того, чтобы помочь
торговому персоналу определять и оценивать преимущества, находить дополнительные возможности для повторных продаж, вести переговоры и заключать больше сделок, а также наладить процесс постпродажного отслеживания удовлетворённости клиента и предоставления дополнительных услуг.
Консультации
торгового персонала, как правило, минимальны – покупатель сам находит и выбирает товар, сам берёт его со стеллажей и доставляет на кассу.
Планирование продаж– это осознанный систематический процесс принятия решений относительно целей и задач в области продаж товарной продукции, которым должен следовать
торговый персонал компании.
Большинство известных подходов к мотивации продаж акцентируют внимание как на
торговом персонале организации, так и на её клиентах.
Исходя из этого, в качестве субъекта управления будет рассматриваться
торговый персонал, а объекта – покупатели и товар.
Мерчандайзинг– это комплексное направление маркетинга и коммерческой деятельности, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных потребителей к определённым маркам или группам товаров без активного участия
торгового персонала.
Для покупателей с доходом выше среднего магазин может представлять собой дополнительную возможность подчеркнуть их социальный статус, о чём не стоит забывать
торговому персоналу.
Одной из наиболее распространённых ошибок является сокращение
торгового персонала.
Собственники склонны решать, как им кажется, более приземлённые проблемы, от повышения ставок арендной платы до управления текучестью
торгового персонала.
Если соотношение продаж по полной цене к продажам по спецценам в пользу второй категории – ваш бизнес организован неэффективно, следует анализировать и сопряжённые бизнес-процессы (выкладка и представление товара, техника продаж и качество
торгового персонала и т.д.). показатель эффективного ассортиментного планирования – продажи товаров по полной цене в количестве, не менее 30% от общего запаса.