Доходную часть
территориальных бюджетов составляют закреплённые и регулирующие доходы, дотации и субвенции, а также кредитные ресурсы.
То есть, общегосударственные расходы на социально-культурные мероприятия финансируются за счёт
территориальных бюджетов на 82 %, из них региональных – на 25 %, местных – 57 %.
Исходя из сложившихся обстоятельств, темпы роста расходов
территориальных бюджетов стали существенно опережать темпы роста доходов.
Самостоятельное формирование и утверждение
территориальных бюджетов на каждом уровне, начиная от районов.
Это привело к усилению несбалансированности между возложенными на
территориальные бюджеты финансовыми обязательствами и реальными возможностями по их выполнению, и главной проблемой территориальных органов власти стало обеспечение текущих расходов социальных объектов, а на второй план ушло финансирование капитальных расходов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ядренеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кроме того, были внесены изменения в формирование
территориальных бюджетов (были созданы фонды финансовой помощи).
Между тем с начала XIX века вследствие расширения империи в бюджетной практике возникает новое явление –
территориальные бюджеты окраин, существующие независимо от бюджетов министерств.
Со временем значение
территориальных бюджетов в общем бюджете империи было пересмотрено.
Дестабилизирующим фактором финансовой устойчивости доходной базы
территориальных бюджетов является также превышение темпов роста текущих расходов над темпами роста собственных доходных возможностей территорий.
Дополнительная финансовая помощь, предусмотренная в федеральном бюджете на эти цели, не компенсирует и трети затрат
территориальных бюджетов (рис. 1.1).
Объём государственного (без муниципального) долга региона в 2013 году превысил уровень собственных доходов
территориального бюджета, фактически отражая его неплатёжеспособность.
Во многом решение проблемных аспектов устойчивости
территориальных бюджетов зависит от «политической воли» руководства страны.
Поэтому роль
территориальных бюджетов усиливается, а сфера их использования расширяется.
Значительные изменения произошли и в расходной части
территориальных бюджетов.
После того, как практически все объекты социальной сферы были переданы в ведение региональных и местных органов власти, основная часть расходов, связанных с жизнеобеспечением населения, стала финансироваться за счёт
территориальных бюджетов, и резко возросла на них нагрузка.
Значительное превышение темпов роста данных расходов над величиной собственных доходов влечёт ухудшение финансовой устойчивости доходной базы
территориальных бюджетов в результате разбалансировки доходных возможностей и необходимости исполнения первостепенных расходных обязательств.