Однако, лишаясь содержательного наполнения,
теория справедливости перестаёт быть таковой.
Тем не менее, обобщение основных научных взглядов по проблемам справедливости, начиная с древних источников и заканчивая публикациями наших дней, позволяет выделить единые подходы к этой проблеме и сформулировать основные тезисы общей
теории справедливости в её соотношении с правом в целом, и с экономическими отношениями в частности.
При этом остаётся без внимания вопрос о том, что делать, если не все согласятся с предложенной
теорией справедливости: кто получит полномочия на её претворение в жизнь?
Иными словами, нам нужно попытаться заново сформулировать
теорию справедливости, отбросив статическую парадигму полной информации и вместо этого обратившись к творческой и неопределённой практике человеческой деятельности, для того, чтобы выяснить, в какой степени социализм, кроме того, что представляет собой интеллектуальное заблуждение и историческую неудачу, является (или не является) также этически неприемлемым.
Так, например, одно из базовых утверждений
теории справедливости звучит так: «люди всегда стремятся к максимизации своих приобретений и к минимизации потерь».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ярутка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, сторонники эвристической
теории справедливости обращаются к изучению эффекта первичности.
Особый интерес представляют исследования выгорания в свете
теории справедливости.
Эта позиция отражена в большинстве психологических
теорий справедливости – беспристрастности, личного интереса, ценности группы и самокатегоризации (рисунок 5).
Революция, следовательно, начинается с отказа от старых конституционных принципов во имя утопической
теории справедливости, ведёт к насильственному разрушению старой системы правовых норм и институтов, сопровождается активным поиском новых форм общественной организации, а её завершением становится закрепление этих ценностей, принципов и норм в новой политической конституции, становящейся идеологическим воплощением мессианской идеи (революционного мифа).
При этом каждая из указанных сфер может составлять цельную самостоятельную теорию внутри общего нормативного пространства
теории справедливости.
Так юридически правоведы пытались разработать всеобщую
теорию справедливости.
Элементы
теории справедливости проявляются в том, что люди имеют собственное суждение по поводу правильности или неправильности вознаграждения по сравнению с другими сотрудниками и, соответственно, и степень удовлетворения.
Показатель функциональной композиции в решении-как-редукции диофантовой структуры (характеристические степени, вообще нецелые и даже вещественные, как и в случае с ро), ещё пригодятся при разработке как исчисления резидульности, так и кванторов
теории справедливости (деонтологики).
Эта точка зрения отражена в эвристической
теории справедливости, теории ожиданий и защиты ценностей.