А что ещё важнее, мы не можем приобрести внутренний опыт границ нашего временного 
телесного бытия.        
    
        Рай на земле предполагал вечное цветение, вечную силу и славу 
телесного бытия.        
    
        Посредством осознания форм 
телесного бытия человек познаёт окружающий его мир, соотносит себя со средой и тем самым пытается понять самого себя в границах существующей действительности.        
    
        Смыслы, парадоксы и абсурд 
телесного бытия человека – предмет нашего исследования.        
    
        Я наделил его телом, но радости 
телесного бытия кратковременны.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: засусливаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Что же есть, братья, вид 
телесного бытия? Это четыре главных вещества (mahabhuta) и от четырёх главных веществ зависящие телесные свойства.        
    
        Или же всё меняется, подчиняясь химическим и физическим законам 
телесного бытия: распада, разлада взаимодействия, капризам биохимии, капризам вещественных проявлений, накоплений, химических процессов?        
    
        Вещества внешнего мира составляют это его тело; силы внешнего мира действуют также и в нём, И как рассматривает он предметы внешнего мира своими чувствами, так может он наблюдать и своё собственное 
телесное бытие.        
    
        Историко-философский анализ существующих взглядов на осмысление 
телесного бытия человека показывает устойчивую тенденцию к изменению представлений о сущности телесности от дихотомического разделения человеческой самости на душу и тело до интеграции представлений о единой природе человека.        
    
        Однако человек выходит за пределы 
телесного бытия, его духовное состояние может устремляться к миру божественному, идеальному.        
    
        У клетки появилось отличный от своего бога разум, телесный разум, озабоченный охраной 
телесного бытия.        
    
        Действительно, если существование человека целиком обуславливается отношением и связью с другими, а другие, в свою очередь, тоже существуют как совокупность отношений, то его реальное 
телесное бытие, бытие «здесь и теперь» трансформируется в возможное.        
    
        У людей будущего духовное сознание и 
телесное бытие станут одинаково важны и равноправны, они больше не будут находиться в вечной и такой непродуктивной конфронтации.        
    
        Жизнь ушла, оставляя 
телесное бытие и груду мятого металла…        
    
        Конечно, с учётом более высокого своего положения и состояния, с учётом пройденного 
телесного бытия, это мнение должно быть более достоверным и правильным, чем наше земное.        
    
        Только высокие души способны подняться над 
телесным бытием человеческого тела, устремляя свои мысли в будущее.        
    
        Так, если взрослеющий человек узнает о той дизайнерской процедуре, которой подвергли его генетическую структуру другие люди ради каких – то своих целей, то идентификация себя как искусственного, созданного существа может вытеснить в его сознании представление о себе как естественно вырастающего 
телесного бытия.        
    
        Поэтому она должна быть сама по себе, как действенность, беспричинной и как бы слепой, чистой энергией мировой души без всякого логического определения, которая действует как принцип формы только по отношению к простой возможности 
телесного бытия в том, что она сама, как субстанция, получает своё содержание от формирующей мировой души и таким образом передаёт его через свою действенность вышеупомянутой возможности.        
    
        То, что в возникающем каждый раз сознании существует, как форма, принадлежит к виду 
телесного бытия; что существует, как чувство, – принадлежит к виду чувства; что существует, как восприятие, – принадлежит к виду восприятия; что существует, как различие, – принадлежит к виду субъективного отличия; что существует, как сознание, – принадлежит квиду сознания.        
    
        Телесное бытие человека открыто взглядам всех; душевное же бытие он несёт в себе, как свой собственный мир.