Биографический метод – это такой способ прочтения художественного произведения через личность автора, когда индивидуальная
судьба художника становится ключом к интерпретации его творений.
Сколько же глав из «
Судьбы художника – 79» вошло в «Судьбу-82»?
Здесь есть идеологичность, обусловленная временем: сочувствие
судьбе художника «при капитализме», вынужденного на потребу туристам рисовать на асфальте.
– Рецензия на вашу книгу «
Судьба художника».
ОТВЕТ:Биографический метод – это такой способ прочтения художественного произведения через личность автора, когда индивидуальная
судьба художника становится ключом к интерпретации его творений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ликтрос — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Возможна ли хронологически дотошная публикация семейных архивов в художественном произведении (здесь я вовсе ничего не говорю о его качестве, это дело действительно читателей и критиков), каковым по жанру и является моя «
Судьба художника»?
И не только в
судьбе художника, но и вообще в человеческой судьбе.
Не будь на свете этого человека, неизвестно, как бы сложилась
судьба художника.
В итоге – букет переживаний, необходимых для вызревания
судьбы художника.
Но, несмотря на всё его недостатки, я жалею, что бумага не может сохранить его сердечного убеждения в истине слов, им сказанных, его драматического участия в
судьбе художников, его особенного искусства от простого предмета восходить постепенно до сильной мысли и до сильного чувства, его грустную насмешку над обыкновенными занятиями обыкновенных людей.
Это были переломные моменты в
судьбе художника, одни из его звёздных часов.
Постоянные противоречия с виду успешного живописца в отношениях с властью и коллегами по цеху стали частью того внутреннего конфликта, что серьёзно повлиял на творческую
судьбу художника.
И две девочки, одну из которых ждала нелёгкая
судьба художника, а другую – тусклая сытая жизнь без радости творчества, помчались вместе в столовку.
Критику, подразумевающую искреннее, вплоть до психосоматического единения, участие в
судьбе художника, являющую позицию собеседника, а не автодидакта или обличителя (тусовочной грызней, мне кажется, мы все уже наелись).
Больше своего имени он хотел рассказать мне о
судьбе художника, у картины которого мы стояли.
Увидев в его комнате картины и спросив о них, я узнал много об изобразительном искусстве, о правовых проблемах, возникающих в областях, связанных с искусством, и том, что он пишет новую редакцию книги про
судьбы художников, художественных коллекций и право.
Хотя и счастливых случайностей в
судьбе художника было немало.
Поначалу он был во власти приятелейшестидесятников: тогда много говорилось о
судьбе художника, и «Каменный цветок», как и «Легенда», как и московский «Щелкунчик», – об этом.
Автор ведёт речь о
судьбах художников и коллекционеров, а также о предметах изобразительного искусства, так или иначе оказавшихся втянутыми в орбиту гражданского, арбитражного или уголовного судопроизводства.
Высшее в
судьбе художника – когда его личная жизнь, жизнь для себя, а не напоказ, не для других, становится благородным примером без нарочитости и торжественных приготовлений.
Что означала для этой аппаратной отлаженной машины
судьба художника?
Здесь же можно прочитать о трудной
судьбе художника и многочисленных испытаниях, выпавших на его долю…
Всякий раз для свершения высокой
судьбы художника должны были совпасть – в единственном своём сочетании – и дарованный ему талант, и родовой исток, и его душа, ум, характер, и внешние пути, обстоятельства его жизни в данном ему времени.
Мы лечим людские души и устраиваем
судьбы художников.
Судьба художника – реальная, земная, неизбежно трагическая – вторгается теперь в общее представление о происходящем, становясь частью творимого мира.
Я не понимал, о чём роман: об истории любви,
судьбе художника, порочности искусства в солганном государстве, что я пишу – исповедь или авантюрный роман о молодом писателе, вернувшимся за женой в родной город.
Мне не интересно детское творчество – за ним ещё не стоит
судьба художника.
Вот ведь и вся
судьба художника, вся его для кого-то длинная, а для другого и такая короткая его тропа, такая короткая тропа его исстрадавшейся и изболевшейся души.