Предложения со словосочетанием «субъекты взаимодействия»

Однако проблемное поле их исследования остаётся не вполне определённым: наряду с конфликтами, имеющими конкретных субъектов взаимодействия, классификации могут включать явления, не принадлежащие к конкретной социальной структуре (конфликт культур), а также те, социальный характер которых нуждается в обосновании (зооконфликты) и т. д.
Динамичность (в смысле изменений, движения от одного состояния к другому) целостной системы «человек – образовательная среда» является необходимым условием её существования в силу специфичности главного субъекта взаимодействий – развивающегося школьника.
Синергетическая парадигма исследования не исключает активности и свободной воли человека, поскольку внутренние силы субъекта взаимодействий, наряду с внешними причинами, признаются и учитываются в качестве влиятельных факторов (в терминах синергетики, «аттракторов»), а нелинейно-диспропорциональное воздействие на систему слабых причин оказывается возможным лишь тогда, когда оно соответствует внутренним тенденциям развития системы.
Межгрупповые конфликты – тип конфликтов, в котором в качестве субъектов взаимодействия выступают не отдельные индивиды, а группы.
Общим в этих идеях и трактовке самих по- нятий является выделение принципов взаимодействия, предполагающего взаимопонимание, согласие и сотрудничество разных субъектов взаимодействия.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: экс-депутат — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Проводниками, материальными носителями значений являются символы, в которых проявляются реакции субъектов взаимодействия (язык, письменность, музыка, искусство, образование и т. д.).
Подобные акты и договоры, думается, должны отражать методику, процедурно-процессуальные особенности взаимодействия властных и невластных субъектов при выполнении публичных функций, а в рассматриваемом случае лишь определены субъекты взаимодействия.
Если же субъекты взаимодействия принадлежат к разным культурным общностям и взаимодействуют недавно, то есть ещё не сконструировали общую для них социальную реальность, то взаимодействие становится проблематичным.
Конфликт – столкновение разнонаправленных целей, интересов и позиций субъектов взаимодействия, а также противостояние мнений, взглядов партнёров по общению, фиксируется ими в жёсткой форме [100].
Все поведенческие проблемы (агрессивность, ложь, воровство, жадность, зависть, ревность, обида, переживание несправедливости), проблемы общения (замкнутость, стеснительность, нерешительность, неуверенность, неумение отстоять свои интересы), эмоциональные проблемы (страхи, тревога, депрессия, эмоциональная неуравновешенность), проблемы связанные с характером и качеством выполняемой деятельности (плохая успеваемость, опоздания и другие нарушения дисциплины, невыполнение своих обязанностей, безответственность) и связанные с ними социальные конфликты имеют в своей основе определенные потребности субъектов взаимодействия.
Конфликт – данное столкновение обратно направленных, заинтересованностей, позиций, мнений субъектов взаимодействия.
Если тот или иной субъект взаимодействия претендует на свободное партнёрство и равноуважительный диалог, то предполагается, что он признаёт ценность права как инструмента такого взаимодействия.
Городское управление образование – это уже реальный субъект взаимодействия для школы, очень многие документы согласовываются, подписываются, именно, на уровне города и, хотя, городское управление не везде является непосредственным начальником, взаимодействовать школе с ними приходится постоянно.
Риски ослабления взаимосвязанности почти в полном их объёме коренятся в интересах, мотивах поведения и в действиях субъектов взаимодействий.
В общем виде, каждый субъект взаимодействия можно назвать идеей (в той или иной стадии её реализации), и тогда всё содержание психической жизни можно рассматривать как взаимодействия идей, формирующих психику.
Это значит, что каждый из нас в различных жизненных ситуациях может быть либо субъектом взаимодействия, либо объектом, то есть либо активно влиять на окружающих людей и предметы, либо быть пассивным и подвергаться их влиянию.
Объяснить противоположное отношение к конфликту думается можно тем, что процесс обмена деятельностью между различными субъектами взаимодействия не всегда предсказуем в краткосрочном периоде.
Социальные представления осуществляют творческую познавательную функцию ориентации субъекта в социальной реальности, а эмоциональный интеллект включается в процесс решения задач социального и морального альтернативного выбора, позволяет регулировать и контролировать эмоциональные процессы и формировать подросткам адекватные модели психического как отдельных субъектов взаимодействия, так и социальных отношений как системного явления.
Она призвана обеспечить своеобразную автоматизацию процессуальной деятельности, при которой ожидаемый результат достигается совершением юридически значимых действий в правильном порядке, гарантирующем минимальное влияние каких-либо личных качеств субъектов взаимодействия.
Обычно это проявляется как столкновения между устойчивыми психологическими свойствами разных субъектов взаимодействий, между существующими требованиями и уровнем развития профессионально важных качеств у субъекта.

Значение слова «субъект»

  • СУБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Филос. Индивид (или социальная группа) как носитель предметно-практической деятельности и познания, направленных на объект. Субъект и объект познания. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СУБЪЕКТ

Значение слова «взаимодействие»

  • ВЗАИМОДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. Взаимная 162 связь предметов, явлений, их обусловленность друг другом; согласованность действий. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «взаимодействие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «субъект»

СУБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Филос. Индивид (или социальная группа) как носитель предметно-практической деятельности и познания, направленных на объект. Субъект и объект познания.

Все значения слова «субъект»

Значение слова «взаимодействие»

ВЗАИМОДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. Взаимная 162 связь предметов, явлений, их обусловленность друг другом; согласованность действий.

Все значения слова «взаимодействие»

Синонимы к слову «субъект»

Синонимы к слову «взаимодействие»

Ассоциации к слову «субъект»

Ассоциации к слову «взаимодействие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я