– Отлыниваете от практики? – строго
спросил учитель. – А нам как раз помощники нужны на покраску окон.
– Что за сырость вы развели? Лягушачий питомник открываете? – недовольно
спросил учитель, глядя себе под ноги.
Если вы не уверены в том, есть ли такие функции в вашей системе, не бойтесь
спросить учителя.
– Почему так поздно пришли? – строго
спросил учитель физкультуры, невысокий мужчина средних лет. – Скоро учебный год начнётся!
– Не жарко ли вам в капюшоне, милорд? – мягко
спросил учитель.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проторять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Гималаи?.. Ты уверен? –
спросил учитель дрожащим голосом.
– Так иди к тем, кто обещал тебя кормить, что ты сюда-то таскаешься? – Недовольным тоном
спросил учитель.
– Тогда подружись с ним! Найди в нём хорошее. Ведь не бывает совсем плохих людей, верно? – вкрадчиво
спросил учитель и просительно посмотрел мне в глаза.
И однажды
спросил учителя почему он не показывает эти записи другим ученикам.
– А зачем ты хочешь стать богатым? – в свою очередь
спросил учитель.
Когда же заговорили о покаянии, великий князь
спросил учителя, не будет ли считаться грехом, если он что-нибудь забудет объявить на исповеди.
– Судя по тому, что мыслеречь между нами не восстановилась, все привязки и клятвы слетели? – опять
спросил учитель.
После того, как я прослежу за ученицей, я обязан
спросить учителя об этом прямо.
– Ну, что? – улыбаясь, тихо
спросил учитель. – Приняли «там» тебя?
– Неужели ты пробовал? – с неподдельным интересом вдруг
спросил учитель.
Он как-то
спросил учителя физры – почему этот спортивный снаряд называется козлом?
– Я могу быть в тебе уверен? – уже более мягким голосом
спросил учитель.
– Ты свободно говоришь на русском, как русский человек, почему? – неожиданно
спросил учитель.
– Однажды ученики
спросили учителя: что после смерти?
– Кто придумал эту игру? – строго
спросил учитель математики.
– Тимофей, ты как? – осторожно
спросил учитель, ощупывая пострадавшего. Всё ли цело?
– Ты цела, не ранена? – быстро
спросил учитель.
– Кто следующий? – громко
спросил учитель.
– И что ты узнал? – с удивлением
спросил учитель.
– А если этот парень не захочет нас слушать? –
спросил учитель фехтования.
Рассказывать о них я не вижу смысла, просто
спросите учителей.
Нет, я неправильно выразился много-много всяких нарядов, драгоценностей, шляпок и кучу других побрякушек, которые так нравятся дамам? – с надеждой
спросил учитель.
– Оля, что с тобой? –
спросил учитель музыки.
– Значит с тобой всё в порядке? – озадаченно
спросил учитель.
– Так на чём это я остановился?.. – задумчиво
спросил учитель, отходя от принца.
– Да, всё хорошо, спасибо, – не понимая, о чём хочет
спросить учитель, ответила девочка.
– Вы так считаете? – ядовито
спросил учитель.
Лишь после окончания трапезы один из учеников решился
спросить учителя о причине его троекратного смеха во время молитвы.
А вы что думаете?
спросил учитель парней.
– А вы-то как же? – робко
спросил учитель.
– Чего мы не хотим? – тут же вскочил я и
спросил учителя туризма.
– Кто это сделал? – глухо
спросил учитель.
– Разве? – дружелюбно
спросил учитель.
– Ты сам-то понял, про что сейчас бормотал? Может, и ты болеешь? – участливо
спросил учитель по дороге.
– Куда ты собираешься, глупый? Думаешь, найдёшь этого сумасшедшего? – уже серьёзно
спросил учитель.
– Что с ним? – обеспокоенно
спросил учитель.
– При чём здесь подсолнухи? –
спросил учитель нервно.
– Ну, и долго ты собираешься от меня бегать? – низким голосом угрожающе
спросил учитель.
– А почему я вас понимаю? – подозрительно
спросил учитель, сощурив глаза, похоже, работа с детьми приучила его быстро справляться со стрессом в любой ситуации.
– Вы вернёте нас назад? – обеспокоено
спросил учитель.