Серёжа Муромцев. Первое приключение

Владимир Геннадьевич Юдинцев

Книга о приключениях детей, живущих в сказочной Фернандии. В ней мы познакомимся с мальчиком Серёжей и его друзьями Колей, Виолой и Ниной. Каждый из героев имеет неповторимые черты характера и запомнится читателю. В этой книге мы встретимся и с добром, и со злом, и с преданной дружбой, и с тем, что правильно, и с тем, что не очень…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Серёжа Муромцев. Первое приключение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2 Великая Фернандия

— Сережа вставай, ты опоздаешь в школу, — сказал Иван Федорович, встав на платформу, похожую на маленькое облачко.

Это облачко стало плавно подниматься вверх. До тех пор, пока не подняло старика на второй этаж, где сразу начиналась спальня. На полу был мягкий ворсистый ковер. Практически вся ступня утопала в этом ковре. Посреди комнаты, по-видимому, стояла кровать, если можно было, так сказать. Она была круглой формы, и весела в воздухе. Она была такой огромной, что мальчика лет девяти в ней с трудом, можно было разглядеть.

Иван Федорович махнул рукой, и одеяло тут же слетело с этого мальчика. Он начал ежиться:

— Де-е-душка, мне же холодно! — застонал сонным голосом мальчик.

— Ты проспишь школу, вставай, — строго сказал Иван Федорович.

Он посмотрел вправо, на шкаф, и махнул рукой. Шкаф открылся, и из него вылетела форма с желтой мантией.

— Сегодня последний день… завтра у тебя начнутся каникулы. Первый год твоей учебы в школе закончится. Ты должен учиться прилежно, выучиться в школе, и поступить в академию. Ведь если ты не будешь учиться, тебя отчислят, и ты станешь каким-нибудь егерем или еще кем-нибудь. Ты этого хочешь?! — грозно спросил Иван Федорович,

— Дедушка, лесничий тоже профессия, — сказал Сережа, одеваясь в форму.

— Нет, я не считаю, что егерь — это плохая профессия, но ты можешь стать выдающимся, магом и волшебником! Помни об этом. Я зайду к себе в спальню, возьму «горлофон», а ты спускайся в низ, и иди, умывайся.

Иван Федорович встал на платформу, которая пронесла его над гостиной, и высадила в его комнате. Спальня Ивана Федоровича была прямо напротив комнаты Сережи. Их разделяла трехметровая пропасть в гостиную. Обе спальни имели только три стены.

В спальне Ивана Федоровича так же была, парящая в воздухе кровать. Напротив кровати был стеллаж, состоящий из полок, снизу доверху. На стеллажах лежали груды вещей, среди которых, казалось, что-либо найти невозможно, но Иван Федорович и не пытался. Он твердо произнес: «Горлофон!» — как какой-то маленький, непонятный предмет оказался у него в руках. Федор Иванович решил его проверить. Он всегда его проверял, когда собирался на лекции. Он открыл свой рот, и засунул эту штуку, затем, по-видимому, проглотил ее. «Доброе утро студенты» — сказал он, но голос как будто исходил не из его рта, а от стен.

Внизу раздался какой-то шум:

— Дедушка, ты что, хочешь, чтоб я вилкой подавился? — возмутился Сережа.

Дедушка, испуганно, так как будто ему самому лет столько же, сколько и его внуку сплюнул «горлофон», и положил его в карман своего длинного одеяния.

Он спустился вниз:

— Ты уже завтракаешь? — спросил Иван Федорович.

— Да, он ест, если так это можно назвать, — ворчливо ответила маленькая женщина, ростом не более метра, показывая на Сережу, вяло ковырявшего вилкой в своей тарелке.

На этой женщине был передник и поварской колпак на голове. Она едва доставала до стола. Хотя, впрочем, ей этого и не надо было! В руках у нее была деревянная ложка. Размахивая ложкой, она перемещала посуду по кухне, давала задачи различным предметам. Одновременно кухонный нож шинковал овощи на доске, сковорода летела по воздуху к плите, а большая стальная ложка, помешивала в кастрюле, кипящее, содержимое. Рядом у этой дамы в помощниках были маленькие существа с крыльями, это были феи. Они, потирая, свои крохотные ручки создавали, и усиливали пену в мойке, в которой посуда сама собой мылась под струей воды.

— Ну что ж, я ухожу на занятия, а ты мой мальчик после школы долго не гуляй, иначе няня Гремма будет сердиться, — сказал Иван Федорович. — И помни, сегодня вечером, По-окончанию учебного года, как обычно, король Магнуст проводит торжество в своем замке Персиваль. Именно там лучшие ученики года будут награждаться грамотами. Ты в первый раз побываешь в этом красивейшем замке, и в последний раз оденешь свою желтую мантию, которую со следующего года сменишь зеленой мантией.

На улице раздался звон бубенчиков. Сережа встал из-за стола, и отправился на улицу. Откуда ни возьмись, за ним пошлепал его школьный портфель. Он вышел на улицу. Перед воротами дома стоял автобус, только он был без колес. Как и кровать Сережи, он весел в воздухе. Впереди этого вагончика виднелись несколько троек белых лошадей с крыльями, это были пегасы. Вагончик был полон детьми Сережиного возраста, на них на всех

были желтые мантии. Когда Сережа зашел в вагончик, а за ним его портфель, ребята дружно начали приветствовать его. Он прошел несколько рядов, и остановился у смуглого, пухлого мальчика.

— Привет Коля, — сказал Сережа.

— Привет, — вяло отозвался этот мальчик.

Коля каждое утро занимал место для Сережи. Он садился на крайнее сидение, а когда Сережа садился в трамвайчик он пододвигался к окну, уступая занятое место Сереже.

В трамвайчике дети разговаривали о сегодняшнем, торжественном вечере в замке короля Магнуста. Все были в предвкушении праздника. К тому же сегодня был последний учебный день в этом году, и ребят ждали веселые, летние каникулы.

Великая Фернандия, так называлось место, где жили наши герои, было местом очень замечательным и красивейшим! С одной стороны границы этой страны, был высокий темный лес, куда детям, разумеется, запрещалось ходить. С другой стороны расположилась широкая, глубокая река, за которой стояли высокие горы. Повсюду были расставлены разной формы и высоты магические жилища и различные строения. Дома волшебников имели различные формы, какие-то имели форму гриба, другие форму конусообразной магической шляпы, но, а иные, как дом Сережи, имели форму башни, различной высоты. У кого-то дома прилегали к старым, могучим деревьям. Ну, а иные дома вообще, имели форму котла, и даже метлы.

В вагончике, запряженном пегасами, всего этого видно не было, поскольку он пролетал над домами. Только лишь иногда, можно было разглядеть верхушки высоких башен. Сделав еще несколько остановок, и забрав еще детей, вагончик прибыл в школу. Снаружи, она походила на не большой замок, имеющий несколько башен. Зайдя в класс, ребят ждал учитель, который был готов провести последнюю, самую важную контрольную работу по предмету «практического применения магии». По остальным предметам ученики экзамены уже сдали, этот предмет был итоговым. Преподавался он все годы обучения, вплоть до выпуска, и экзамен по этому предмету традиционно проходил после сдачи экзаменов по остальным предметам.

— Доброе утро, — холодным, сухим голосом сказал учитель.

Преподавателем был мужчина лет сорока. На нем была одета бордовая мантия. В правой руке он держал шариковую ручку. На конце этой ручки горел огонек такого же цвета, как и мантия учителя.

— Сегодня вам предстоит сдать последний, и самый серьезный экзамен в этом году. Каждому из вас, я дам определенное задание. И вы с помощью своих «эне» должны будите выполнить это задание, эмоционально сосредоточив, свое сознание. «Вам все понятно?» — строго спросил Арсений Арсеньевич, обойдя своим взглядом каждого ученика.

Класс, состоявший из двадцати трех человек, испуганно смотрел на учителя. Сережа стал жалеть о том, что не слушал дедушку, и относился к этому экзамену не с должной серьезностью. Он не думал, что на экзамене ему станет так страшно! Ведь несколько минут назад, он был окрылен мыслью о посещении замка Магнуста, а сейчас он совершенно забыл об этом. Он посмотрел на Колю, но тот взгляда Сережи не уловил. Он с ужасом смотрел на Арсения Арсеньевича. Все дело в том, что Коля в учебе был не самым выдающимся учеником. Он не очень переживал об этом, поскольку был немного ленивым, но оценка его за экзамен волновала не меньше, чем остальных учеников.

— И так, раз вопросов у вас нет, прошу следовать во двор школы, на тренировочную площадку, — сказал учитель, на лице которого ни шевелилась, ни одна мышца.

Ребята вышли из-за парт, и отправились на улицу, на тренировочную площадку.

— Напоминаю вам, что я могу задать каждому из вас, одно из четырех заклинаний, которые вы должны хорошо знать, а также повторить перед сегодняшним экзаменом. Верно, Коля Воробьев? — посмотрел, пронзительными, черными глазами учитель, на Колю.

Коля весь съежился, и попятился назад, пытаясь протиснуться сквозь толпу ребят, и раствориться в ней, от взгляда учителя.

Большие, и пронзительные глаза учителя не сочетались с его маленьким, осунувшимся лицом. Арсений Арсеньевич отвел взгляд от Коли и перевел его на девочку, стоявшую рядом с Колей.

— Можно я первой сдам экзамен? — спросила белокурая девочка.

— Пожалуйста, Виола Перова, раз никто из волшебников не вызвался первым продемонстрировать свое искусство, значит, вы будите первой. Прошу вас пройти в центр.

Девочка грациозно шагнула вперед, и остановилась напротив учителя. Она достала из кармана ракушку, и сжала ее в руке.

— Поскольку вы первая, вам задание будет не самое сложное. От вас требуется продемонстрировать заклинание левитации. И так, вы готовы?

— Да Арсений Арсеньевич, — благодарно ответила Виола, за то, что именно это заклинание учитель задал ей.

Она протянула перед собой правую руку, в которой находилась ракушка. Держа ракушку в вытянутой руке, прямо напротив своих глаз, Виола стала концентрировать свое внимание. Вдруг, ее тело плавно стало отрываться от земли. Она поднималась все выше и выше, пока не оказалась на уровне головы Арсения Арсеньевича. После чего, она отвела взгляд от ракушки, и довольная собой стала горделива, улыбаться, подняв подбородок к верху. Судя по всему, это заклинание, было самым любимым ее заклинанием. Виола так уверено и раскрепощено вела себя в воздухе, и была настолько легкой, что создавалось впечатление, будто в воздухе весит перышко, которое вот-вот унесет ветром.

— Браво Виола! — воскликнул Арсений Арсеньевич, и в уголках его губ, даже появился намек на улыбку. — Вы можете опускаться.

Виола снова сконцентрировала свое внимание на ракушке, и плавно стала опускаться вниз.

— Наивысшая оценка!

Раздались аплодисменты.

— А можно я буду следующей? — спросила высокая, черноволосая девочка с кривыми зубами.

— Пожалуйста, Марина Кошкина.

Девочка шагнула вперед:

— Вашим заданием будет материализовать из моего кабинета, ну скажем, учебник по «практическому применению магии» за первый курс.

Марина взяла в руку медальон, висевший на ее шее, а левую руку вытянула перед собой. Она упорно начала концентрироваться, но у нее ничего не получалось. Арсений Арсеньевич пристально смотрел на Марину, из-за чего та покраснела.

— Ну, хорошо…

— Нет, — перебила учителя Марина, — Можно я еще попробую?

— Ну, пожалуйста, только у меня нет времени ждать вас, — раздраженно сказал Арсений Арсеньевич.

Марина снова начала концентрировать свое внимание, крепко сжимая медальон на своей шее. Казалось, что у нее уже ничего не получиться. Но неожиданно в ее руке появилась книга, правда без верхней части обложки. Это очень разозлило учителя:

— Вы порвали учебник! — воскликнул он.

Марина растеряно смотрела то на учителя, то на книгу, не зная, что сказать. Класс начал громко смеяться.

— Что ж, оценка только удовлетворительно, — сердито сказал Арсений Арсеньевич. — Но за то, что вы сами вызвались на сдачу экзамена, а ни дожидались пока я вас вызову, вам я повышу на бал оценку — четыре, — смягчая, свой тон сказал учитель.

На лице Марины появилась улыбка, и она пошла к ребятам.

— Кто следующий? — громко спросил учитель.

Но почему-то никто больше не вызвался, самовольно пойти на сдачу экзамена. Тогда учитель осмотрел класс своими зоркими глазами, и остановил их на Коле.

— Тогда я прошу вас Николай Воробьев следующим показать нам свои знания, полученные за год обучения, — саркастично сказал Арсений Арсеньевич.

Раздался громкий смех детей.

— Давай не дрейф, — крикнул Леша Кукушкин.

Смуглое Колино лицо стало ужасно бледным. Он медленно попятился вперед к учителю, и внезапно запнулся, и упал.

Класс снова залился смехом.

— Тихо! — крикнул учитель.

Коля встал на ноги и пошел к Арсению Арсеньевичу, глядя на него испуганными глазами.

Вашим заданием будет телепортация. Пожалуйста, начинайте.

Коля начал шарить в кармане своей мантии, погрузив в него свою руку по локоть. Но там не оказалось того, что он искал. Тогда он начал шарить в другом кармане, но там тоже ничего не оказалось:

Кажется, я потерял свой «эне», — испуганно бормотал Коля.

— Что вы можете нам показать, если вы даже не знаете, что «квинты» потерять невозможно. Просто подумайте о нем. Ну, или произнесите вслух, если думать вам сложно.

— Здравствуйте ребята, — раздался женский голос. — Арсений Арсеньевич можно вас на минуточку, — сказала пожилая женщина в черной мантии.

— Да, пожалуйста, — сказал учитель, и они вместе с директором школы ушли с тренировочного поля.

— Вы знаете, я случайно услышала ваш разговор с учениками. Я знаю, что Воробьев не самый прилежный ученик, но мне показалось, что вы слишком резки с ним. «А вам так не кажется?» — спросила директор школы, взглянув на Арсения Арсеньевича грозным взглядом.

— Я постараюсь подкорректировать свои методы обучения учеников, — сухо ответил учитель. — Я могу дальше продолжить прием экзамена?

— Пожалуйста, — сказала Клавдия Алексеевна, и Арсений Арсеньевич отправился на тренировочное поле.

— Ну что же, продолжим, — сказал учитель, войдя на поле. — Давайте Николай приступайте к телепортации.

К тому времени Коля нашел свой «квинт», который представлял собой длинный медный ключ.

— А куда мне телепортироваться? — робко спросил Коля.

— Куда?! Да, вы хотя бы на месте телепортируйтесь! — воскликнул учитель.

Тогда Коля, обрадовавшись, что ему не придется не куда перемещаться, а достаточно переместиться на месте, махнул ключом, но у него ничего не получилось. Тогда он сжал ключ в руке, и стал концентрировать свое внимание, но опять ничего не произошло.

— Вы безнадежны Воробьев!.. — вздохнув, сказал Арсений Арсеньевич.

Но стоило ему это сказать, как Коля испарился. Прошло какое-то мгновение, но Коля не появился. Все молча смотрели на то место, с которого Коля исчез, в ожидании, что он вот-вот появиться. Но ничего не происходило. Тогда Арсений Арсеньевич достал из кармана своей мантии ручку с бордовым огоньком на конце, и указал ею на то место, с которого исчез Коля, сконцентрировав свое внимание. Не прошло и десяти секунд, как Коля снова очутился на том самом месте, с которого несколько минут назад исчез. Но он смотрел на учителя так, будто ничего не произошло.

— Пожалуйста, поставьте мне три! Я обещаю, что летом я буду тренировать заклинание телепортации, и у меня получиться перемещаться.

Помолчав немного, учитель сказал:

— На самом деле, я хотел поставить вам оценку «хорошо», но раз вы просите удовлетворительную оценку, я не могу, ни исполнить ваше желание, даже несмотря на то, что у вас получилось телепортироваться.

Снова раздался хохот ребят:

— Сергей Муромцев, вы следующий, — сказал Арсений Арсеньевич.

У Сережи создалось впечатление, будто на него вылили ведро ледяной воды. Только что, сняв напряжение, иронией учителя, он снова получил стресс от неожиданного приглашения, следующим продемонстрировать свои умения.

— Вам предстоит заклинание трансформации. Пожалуйста, превратите эту книгу… в то, во что сможете. «Хуже ей уже вряд ли будет!» — сказал учитель, тряся в своей руке учебник, порванный Мариной Кошкиной.

Сережа достал из кармана своей мантии красивый жезл с рубином. Такой жезл не мог поместиться в кармане его мантии. Да и зачем ему там быть постоянно, ведь «квинт» потерять невозможно. Он появляется там, откуда волшебник его достает.

Все заворожено смотрели на то, что будет делать Сережа. Он был одним из самых лучших учеников в классе, но и одним из самых непослушных. И тут вдруг все ахнули! Рваная книга превратилась в красивую, грациозную огненную птицу, птицу феникс. Даже сам учитель воскликнул от удивления.

— Но как вам это удалось Сергей, — недоумевал Арсений Арсеньевич. — Ведь такому мы еще не обучали. «С вами тренируется ваш дедушка?» — спросил учитель.

— Да нет, он говорит, что всему свое время. Я и сам не знаю, как это произошло? — недоумевал Сережа.

— Ну что же, это очень интересно! — загадочно сказал учитель. — Отлично! Ваша оценка — отлично!

Тем временем Иван Федорович находился в академии волшебства. В этой академии учились те, кто успешно окончил школу волшебства, и сдал вступительные экзамены в академию. Все студенты этого заведения ходили в синих мантиях, расписанных цветными рунами. Иван Федорович зашел в большую многоуровневую аудиторию, битком, набитую студентами. Он встал на пьедестал. Вид его был грозным и величавым:

— Добрый день, — сказал он. Его голос эхом отражался от стен. Это был эффект «горлофона», — Сегодня у нас с вами последняя встреча в академии, в этом году, как вы уже догадались. Все вы успешно сдали межсессионные зачеты и экзамены. Сегодня состоится торжество в замке короля Магнуста, по случаю окончания учебного года. Все вы должны туда явиться, поскольку именно там будет происходить награждение тех студентов, которые с отличием закончили учебный год. Ну а после этого занимательного события, завтра вы все отправляетесь в Элиаду на летнюю практику, к нашим друзьям эльфам, которые поделятся с вами своими умениями и навыками, ну а вы в свою очередь покажете то, чему вас обучили в нашей академии. Так что мы…, — за окном раздался какой-то визг. Что-то заслонило свет солнечных лучей, падающих в окно. И вдруг на подоконнике появилась огромная птица, которая едва помещалась в оконном проеме несмотря на то, что окно было достаточно большим. Присмотревшись, было видно, что птица эта была полупрозрачной, как приведение.

— Кто это сделал? — сердито спросил Иван Федорович, глядя на студентов.

Студенты начали переглядываться друг на друга. Начались перешептывания, которые все нарастали, и нарастали. Вдруг птица, громко визгнув, расправила крылья и полетела по аудитории. Кто-то из студентов стал прятаться под столами, другие закрывали головы руками. Один студент попытался остановить эту птицу, достав из кармана мантии красивую речную гальку. Он направил руку с галькой на птицу. Птица уловила этот момент, и полетела на этого студента. Из его гальки вылетела молния. Но она не повредила птицу, а пролетела сквозь нее. Птица тем временем подлетела к студенту, и впилась когтями ему в лицо. Расцарапав лицо студенту, она полетела дальше.

Директор Иван Федорович стоял и смотрел, как студенты одолеют птицу. Тем временем другой студент, направив свой «квинт», который он сжимал в кулаке, на птицу, попытался наложить заклятие. По-видимому, он хотел превратить птицу во что-то неодушевленное. Но она летала с такой скоростью, что он никак не успевал направить на нее свое заклинание. В какой-то момент он сделал это. Хотя это подействовало на птицу лишь частично, превратив ее полупрозрачный хвост похожий на павлиний, в камень. Но птица продолжала летать. И стала еще более опасной, поскольку возникла угроза, что на скорости она может попасть своим хвостом, по голове кому-то из студентов. Так и произошло, хвост ударил по голове одной девушке. Та упала, и потеряла сознание.

Тогда Иван Федорович, выйдя из-за пьедестала, сжав кулак, и направив свое кольцо, на приближающуюся к нему птицу, выпустил из него заклинание. Перед Иваном Федоровичем появилась полупрозрачная сеть, в которую врезалась птица, и, запутавшись в ней, упала на пол. Он снова направил свое кольцо на птицу, превратив камень на конце туловища в хвост. И третьим заклинанием он втянул в свое кольцо эту птицу.

— Это фантом, — переведя дух, сказал Иван Федорович, снова взойдя на трибуну. — И бороться с ним надо заклинанием фантомуса.

— Что случилось, у вас здесь все нормально профессор Муромцев? — влетел в аудиторию перепуганный преподаватель.

— Более или менее, — сказал Иван Федорович. — Два студента нуждаются в медицинской помощи, их нужно доставить в медпункт, — распорядился профессор.

Когда несколько студентов с преподавателем вывели студентов из аудитории, Иван Федорович спросил с расстановкой:

— Сколько вас можно учить? Прежде чем выпускать различные заклинания необходимо изучить противника. Некоторые заклинания, примененные против вашего противника, могут обратно отразиться в вас. Вот, этот случай показал, что вам нужно еще учиться и учиться. Хотя здесь большая масса старшекурсников, и даже тех, кто сегодня перешел на последний курс обучения, а с птичкой справиться не могут!!!

Немного помолчав, Иван Федорович продолжил:

— Остается еще один вопрос, кто вызвал этот фантом, который сейчас находиться в моем «эне»? Если я узнаю, что это кто-то из студентов нашей академии, а не из академии темных чародеев, я накажу всех, учтите! — строго сказал Иван Федорович. — Ну а сейчас, я думаю, можно продолжить наш разговор касающийся, организационного момента в нашей практике.

Тем временем Сережу, Колю, и всех остальных учеников развезли по домам. Сережа не пошел сразу в дом, а лишь отправил туда свой портфель. Они вместе с Колей отправились в кафе «в доме у феи»:

— Какие фё-таки фкуфные эти бувочки с фоколадной глазувью! — набив полный рот, восхищался Коля.

— Да! — поддержал его Сережа. — Но ты Коля все-таки помешан на еде.

— Нет, неправда! — воскликнул Коля. — Да я люблю сладости, но я на них не помешан.

— Помешан!

— Нет, не помешан!

— А я говорю помешан!

— Нет!

— Да!

— Нет!

— Да! — спорили ребята, пока, наконец, им не стало смешно, над самими с собой.

— Ладно, не хочешь быть помешанным, будишь влюбленным в еду, — еще раз подшутил Сережа, дав понять, что ставит точку в этом разговоре.

Досыта налакомившись, в кафе «в доме у феи», ребята отправились на улицу. Выйдя на улицу, они услышали там какой-то шум. Толпа ребят собралась на какое-то зрелище. Пробившись сквозь толпу, ребята увидели, как один мальчик весит в воздухе, вниз головой, а трое других в черных одеждах, держали его, выставив свои «квинты». С ними был еще и четвертый, по-видимому, главный. Его «эне», был похож на «эне» Сережи. Только жезл этого мальчика был сделан из серебра, а на конце его был синий камень. Он направил его на мальчика, парящего в воздухе, и выпускал различные заклинания: то камни вылетали из жезла, и ударяли по этому мальчику, то зеленый слизень, который прилип к спине этого мальчика, а то даже молнии, конечно слабого электрического заряда, поскольку сильные заклинания могли делать только старшеклассники.

— Оставь его! — воскликнула маленькая девочка. Она была одноклассницей Сережи, так же, как и тот мальчик, который весел в воздухе. Эта девочка достала кристалл, и, сконцентрировав свое внимание, выпустила заклинание. Мальчик с «квинтом» в виде жезл упал на землю.

— Да как ты посмела, — воскликнул он. — Я сейчас тебя уничтожу. Тут Сережа взмахнул своим жезлом, и этот мальчик оказался парящим в воздухе, вниз головой.

Потом Сережа направил свой «квинт» на тех троих, что держали Митю Сеницина вниз головой, и они дружно отлетели назад на два метра. Затем Нина, девочка, которая вступилась за Митю, опустила его на землю. А тем временем парящий в воздухе Никита, перепуганный до ужаса, и все время кричавший: «отпустите меня, я все маме расскажу», — упал на землю.

После того как друзья Никиты убежали с поля боя, он, убегая вслед за ними, оглянулся и сказал:

— Я еще разберусь с вами, проклятая школа белых магов! Белые маги давно «отстой», а темные чародеи всегда вас побеждали. А с тобой Муромцев я еще поквитаюсь.

Так протекала жизнь в красивой, но полной тайн, и не обычных вещей, для обычного человека, жизнь в Великой Фернандии, названной так, в честь предка короля Магнуста, Фернанда первого. Он был на половину магом, на половину гномом. Именно поэтому его имя было столь не обычным для этой волшебной страны. Однако именно он тысячу лет назад сумел укрепить и вознести на пьедестал почета магический народ. Было время, когда жители этой страны были слабыми, и их численность была незначительной. Этому способствовал тот факт, что магам, постоянно приходилось сражаться с демонами. Они стали вымирающей нацией. Однако после того, как на престол взошел Фернандо первый, дальний предок короля Магнуста, при нем магам, объединив свои силы с другими народами, удалось усмирить демонических сущностей. В битве с демонами они были главными героями, остальные народы лишь принимали не значительное участие. А демоны угрожали всему миру, и поэтому после победы над ними, маги приобрели небывалую славу. Король Фернандо был выдающимся волшебником. Именно он был основателем школ и академий в Фернандии. По его указу, школы и академии делились на преподавание белой магии, и на преподавание темных искусств. Многие заклинания, которые теперь изучают современные ученики и студенты, были разработаны, ни кем иным как самим королем Фернандо. Но не все его заклинания изучаются в образовательных учреждениях. Многие, очень могущественные заклинания отражены в записях, которые хранятся в замке короля Магнуста.

Но королю Фернандо, как и всем смертным, а маги были такие же смертные, как и люди, правда, они жили по дольше, но это было связано с тем, что у них была очень благоприятная экология, поскольку они в своей жизни пользовались магией, которая не могла причинить такой вред экологии как человеческие изобретения, были присущи и негативные стороны его души. Он любил темные искусства, и знал, что среди магов есть соратники в этом вопросе. Несмотря на осуждения большинства кавалеров круглого стола, решающего политические вопросы в жизни Великой Фернандии, король Фернандо ввел кроме школ изучающих белое искусство, после окончания, которой всех выпускников называли белыми волшебниками, школы и академии, изучающие темные искусства. Выпускники таких школ назывались темными чародеями, и колдуньями. Это привело к тому, что вся Великая Фернандия, разделилась на двух ее представителей, поскольку в той или иной школе обучались поколениями. И эти представители враждовали между собой, что подрывало внутренний склад жизни Великой Фернандии.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Серёжа Муромцев. Первое приключение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я