Повествование от первого лица погружает читателя в эмоциональное
состояние героя, позволяя глубже ему сопереживать.
Вся последующая часть повествования отдана развёрнутой передаче внутреннего
состояния героя.
Путешествия в места, которые им грезятся раем, не меняют ни душевного
состояния героев, ни самой их жизни.
Они носят весьма краткий характер и отражают основные идеи по улучшению психологического
состояния героев каждого сюжета.
Психологическое
состояние героев вкупе с авторской волей и определяет то, что войдёт в кадр, а что нет, и как именно вошедшее в кадр будет показано.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: табунный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Передавали, что
состояние героя стабильно тяжёлое.
Но психологическое
состояние героя отличается сложностью, двойственностью, ибо стремление вернуться в родные места, от которого действительно трудно освободиться, сочетается с пониманием того, что эти мечты – ребячество, а зависит всё от воли «августейшего бога», властного подарить изгнаннику колесницу и крылья («Пусть лишь скажет: вернись – сразу же станешь крылат!») или отказать.
Эту информацию невозможно игнорировать, она вызывает вопросы, коренным образом меняет
состояние героя, провоцирует его на дальнейшие действия.
Каждый персонаж, значимый предмет,
состояние героев получает свой лейтмотив.
Длиннейшая часть романа, сто шестьдесят семь октав, посвящена
состоянию героев перед разлукой.
Создав финал, вы уже знаете, каким ваш герой стал, и теперь вам надо протянуть ниточку к исходному
состоянию героя – каким герой был.
Вождь, тощий, загорелый до черноты старик, заметил
состояние героя и поднялся с колен.
Функциональное значение неточного цитирования вполне прочитывается, оно продиктовано стремлением начинающего писателя передать
состояние героя, его напряжённость, высокий эмоциональный градус.
По его содержанию нельзя не заметить, как от книги к книге повышается её профессионализм, умение поэтическим словом создать картину природы, описать
состояние героя так, чтобы оно передалось читателю.
Динамика духовных
состояний героя достаточно подробно проанализирована нами ранее, поэтому остановимся лишь на самом показательном.
А главный редактор считает, что в «триптихе» должны быть переданы три абсолютно разных
состояния героя интервью, что это, дескать, интересно его партнёрам, подчинённым, конкурентам и просто компетентным лицам.
Они, скорее, обозначают эпоху, символизируют
состояние героев.
Описание быта своей эпохи, житейской реальности, а также эмоционального и психологического
состояния героев книг (и, по всей видимости, самого себя) автор сопровождает различными звуковыми картинами, в зависимости от того, например, к какой социальной группе принадлежит тот или иной персонаж, где происходит действие и т. д.
В медленном конфликте
состояние героя изменяется: от досады – к раздражению – потом к озлоблению, потом к ярости, от ярости – к неистовству.
Сопоставление пиявок с чертями, дополняет смертельное
состояние героев, в которое они погружаются как в ад, чтобы затем духовно обновится подобно воскресшим из мёртвых.
Дети могут выбирать материал по названной эмоции, разделять его по положительным и отрицательным эмоциям, объяснять эмоциональное
состояние героев какого-то произведения по иллюстрации.
Заметим, что в восприятии героем ландшафта отсутствуют процессы субъектификации –
состояние героя переживается им как его собственное и не проецируется на ландшафт.
Вернее сказать, её не было этой ночью, но это даже хорошо, поскольку
состояние героя повествования было таковым, что он предпочёл бы скорее сказаться холостым, чем пускаться в длительные и бессмысленные объяснения причин своего не самого лучшего состояния.
Оно входит в устойчивое словосочетание и едва ли может служить лейтмотивом, передающим
состояние героев; скорее всего в их настроении преобладает печаль.
Только и отлучка ничуть не переменила
состояние героя.
Цифры и несопоставимые пласты реальности, якобы значимые для описания
состояния героя, – разновидности такой игры, доходящей иногда до полного абсурда.
Рассказчик не называет
состояние героя лихорадкой напрямую, но сообщает, что сначала оно проявляется как «сильный жар».
Она создаёт мужчине
состояние героя и победителя.
Сам президент озаботился
состоянием героя недавних событий.
Если внутри нет
состояний героя и царя, только трахальщиком всего, что шевелится, мужчина и может стать.
Я отсекла все пейзажи, а вместо описаний душевного
состояния героев писала в скобках – «на фоне тревожной музыки».
Медитативное
состояние героя изображается автором в форме повествования «изнутри» – это мучительные размышления о неудачном ходе войны, о чудовищно-немыслимых вещах: «о бегстве заводских директоров, о разгроме где-то каких-то касс или магазинов…» (с. 174).
Её выражение лица менялось в соответствии с эмоциональным
состоянием героев просматриваемого сериала.
Заранее такое не предсказать, но теперь я увидел первое доказательство, что психологию и эмоциональное
состояние героя можно передать минимальными средствами.
Описание, помимо картины места действия, поможет создать необходимую атмосферу, подчеркнёт
состояние героя, погрузит читателя в мир вашего произведения, создаст ощущение присутствия.
Изменились отдельные фразы и слова, но основа осталась та же и сохранилось главное – внутреннее
состояние героя песни.
Роман предлагает анализ двусмысленного положения и трудного
состояния героя и его матери – сдвиг между именем и этническим происхождением, семейной лояльностью и надеждами на социальный успех, расчётом на безопасность и непредсказуемыми осложнениями.
Хандра: упрощая, обозначает
состояние героя поэт.
Причём это признание целиком и всеобъемлюще характеризовало
состояние героя.
Ведь не самое столкновение, а то, что лежит в основе его, основопричину трагического
состояния героя.
Его теория монтажа и использование крупных планов для передачи эмоционального
состояния героя оказали большое влияние на американское кино.
Виды дизайнерского искусства приурочены к фантазиям автора, но было бы круто, если бы одежда отражала внутренне
состояние героев как у американских суперменов, только по- настоящему.
И улавливаемый носом запах сырости отнюдь не облегчал
состояние героя.
Рабочий день тянулся медленно, и когда лучи солнца скрылись в набежавших серых тучах, зам, директор и наш в непонятном
состоянии герой выдвинулись в сторону дома.
Я посмотрю, как она зайдёт, и потом уже поедем через мост, – ответил наш продолжающий находиться в неподвижном
состоянии герой.
Но теперь… зная
состояние героя…
Также имеется сюжет, который подразумевает события, приводящее к переключению
состояний героя.
Часто образы природы даются как символы, отражающие внутреннее
состояние героя.
И, если в предыдущем произведении характерная триллеру атмосфера была создана психологическим
состоянием героя, то здесь, наоборот, хоррор-элементы зависимы от объективного фактора среды, где происходит действие.