Обеспечение этого многообразия и прежде всего его осмысление – своеобразная задача
современной антропологии.
Так,
современная антропология уже в состоянии проследить в общих чертах процесс изменения биофонда, из которого складываются исторические народы.
Всё это ставит перед
современной антропологией новые задачи, ввиду которых ей придётся отныне иметь дело с культурными изменениями.
Полагаю, что фактическим данным и объяснительным принципам
современной антропологии в большей степени соответствует второе представление.
Открытия
современной антропологии в области социальной структуры первобытных поселений ставят новые вопросы перед исследователями планировки городов, заставляя рассматривать факты городской среды в свете главных причин их возникновения и развития.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шталмейстерский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому
современная антропология человека – это антропология телесности.
Предметом
современной антропологии является человек в его действиях, в его существовании, в его разнообразных приспособлениях, во множестве его качеств.
В
современной антропологии принято разделять этапы зарождения анимизма и шаманизма.
Но, конечно, при всех обобщениях
современной антропологии мы, в данной книге, не можем обойти именно специальных обобщений, важных в нашей связи.
Современная антропология убедительно доказывает, что «чистая раса» представляет собой чистейшую абстракцию; реально даны лишь смешанные антропологические элементы, так называемые расовые мозаики.
Современная антропология говорит об эпохе анимизма в духовной эволюции людей.
Феномен очевидного воспроизводства и восстановления рас с каждым новым поколением приводит
современную антропологию к однозначному выводу: «Все без исключения популяции оказываются вовлеченными в единый расогенетический процесс, основным результатом которого является становление расовых систем».
Сегодня
современная антропология не знает ещё достоверно, когда именно человек как биологический вид начал убивать себе подобных, когда произошёл этот качественный переход от дикости, варварства, когда этого не было – к цивилизации, когда это есть.
Он говорит о релятивистско-прогрессистском представлении из важного положения
современной антропологии, гласящего, что человек является существом, к природе которого относится культура в целом, т. е. таким существом, которому свойственно развивать и осуществлять в культурном творчестве уже заложенную в нём сущность.
Помимо этих двух подходов
современная антропология также учитывает теорию "многократной эволюции".
Современная антропология напрямую связывает стремительный рост объёма мозга и, соответственно, умственных способностей наших далёких предков с тем, что они перешли с вегетарианской пищи на употребление сырого, а затем и жареного и варёного мяса.
Современная социология и
современная антропология единодушно утверждают, что сущность культуры или цивилизации – социальная традиция, и эта социальная традиция постоянно модифицируется по мере того, как люди учатся лучшим и более счастливым способам совместной жизни…
Современная антропология свидетельствует: первобытные люди появились три-пять миллионов лет тому назад.
Сегодня эту американскую исследовательницу принято считать основоположницей
современной антропологии эмоций.
В
современной антропологии принято делить историю человечества на определённые этапы становления, одной из которых является эпоха «неолита», начало которой датируют, применительно к той или иной территории, примерно 10 тысячелетием до н.э.