Это обстоятельство заставляло
смотреть на религию более серьёзно, чем большинство смотрит на неё в нашем столетии.
Античный мир вообще
смотрел на религию как на закон не только для частных лиц, но и для целых народов и государств, и полагал, что религиозные обязанности так же точно подлежат исполнению со стороны народов и государств, как и со стороны частных лиц.
Эти подходы могут между собой пересекаться и встречаться в мировоззрении одного и того же учёного – эпоха постмодерна, в который помещена религия, позволяет перетасовывать эти подходы и
смотреть на религию по-новому.
Встречаются женщины, которые
смотрят на религию, философию, искусство в качестве туалетных предметов, в которые они наряжаются, думая, что это им к лицу.
Это была первая попытка объединить научный подход с эзотерическими знаниями и
посмотреть на религию и мифы объективно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ангармонический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Античный мир вообще
смотрел на религию как на закон не только для частных лиц, но и для целых народов и государств.
Теперь
посмотрим на религию.
Посмотрите на религию: разве не осталось вопросов у верующих?
Тут философ
смотрит на религию с точки зрения логики и философии.
Я достаточно прагматичный человек, поэтому не искал каких-то мистических переживаний и внетелесного опыта, а
смотрел на религию в первую очередь как на философскую систему, изучая, насколько полно и непротиворечиво она отвечает на возникающие у меня вопросы.
Надо осознавать это и
смотреть на религию не с позиции жертвы, а с позиции зрелого, осознанного человека.
Всемирный, почитающий всякую искреннюю веру, но не требующий от своих членов верности ни одной из них, учащий покорности государству, но не связывающий себя ни с одним из них, – он как на равных себе
смотрит на религию и закон, стоя между ними на прочном основании универсальной нравственности как совокупности чувств всего человечества, защищает нравственность силой традиции и заповеди, организует её поддержание властью могучей санкции людского осуждения.
Крестьянин ждал от божества урожая, дождя во время засухи, солнца во время холодного ненастья; посадский человек ждал от своего покровителя-святого удачи и прибыли в торговле и разорения своих конкурентов; боярин или князь
смотрели на религию уже не только как на средство собственного спасения, но и как на орудие власти, дававшем им возможность через представителей клира держать на лишней привязи чёрный народ.
Это оказывает большое влияние на то, как вы
смотрите на религию.