Фонд готовит специалистов, которые помогают произнести первые
слова детям, которые…
И, услышав
слова ребёнка, я понял, что этот раб выдумал ложь на дочь моего дяди, и убедился в том, что она убита безвинно.
– Послушайте-ка, что говорит невинное дитя! – сказал его отец, и все стали шёпотом передавать друг другу
слова ребёнка.
Знал бы он, насколько близка к правде была его дочь, но взрослые зачастую не воспринимают
слова детей всерьёз.
А может, потому что в 1930-е годы одно неосторожное
слово ребёнка могло стоить свободы всей семье?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: утрецо — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Множество
слов ребёнок знает, не умея, однако, произнести их.
Многие родители не придают значения
словам детей, которые не хотят идти в школу или детский сад.
Приятно это мышке. Такие добрые
слова дети редко говорят мамам. А зря! Они для мам послаще всяких сладостей, дороже всех самых дорогих подарков!
Первые самостоятельные
слова ребёнок начинает произносить, как правило, в начале второго года жизни.
– Молчи, дитя, молчи! – прошептала королева, страшась, как бы толпа, тесно обступавшая коляску, не услыхала неосторожных
слов ребёнка.
Первые
слова ребёнок говорит ещё ритмизировано: ма-ма, па-па, дя-дя, дай-дайи пр., а затем учится укладывать слоги в целостные слова, подчиняя их ударному центру слова.
Слова, сначала коротенькие, постепенно «растут», и очень скоро от чтения
слов ребёнок переходит к чтению предложений и коротеньких рассказов.
– Всё сгорело. Конечно, они поверили
словам ребёнка, которого нашли на сгоревших останках.
Последние
слова ребёнка заставили её задуматься.
– Смотря чья смерть и ради чего, –
слова ребёнка заставили задуматься и ответила я не сразу.
Упрощённо говоря, лексику,
слова дети учат, а вот грамматика встроена в них от природы.
Ярл без лишних
слов детей, коих оказалось трое, признал.
С этими
словами ребёнок протянул маме лист бумаги, на котором незамысловато и скученно были нарисованы палочки, кружочки и загогулины.
Напротив, когда смысл
слов ребёнка родителями трактуется неверно, то малыш всячески пытается объяснить им, что на самом деле имеет в виду, обижается, что его не слышат, в результате с возрастом у него появляется глубокая внутренняя неудовлетворённость.
Первые звуки, первые
слова ребёнок повторяет за взрослым, копирует речь, манеру, характер.
По окончании
слов дети убегают обратно в «дом», а ловишка-мышка, их ловит.
После последних
слов дети врассыпную разбегаются по всей площадке, а ловишка их ловит. Пойманные отходят в сторону.
Эти несколько
слов ребенка перевернули все планы, которые унтер-офицер строил в пути.
Числа, формы и
слова дети осваивали не сразу.
Но как же здорово слышать среди первых
слов ребёнка слово «папа».
Но, по рассказам родителей и друзей, у которых уже были дети, припоминаю, что первые полноценные
слова дети произносят в возрасте около года.
С последними
словами ребёнок стал спускаться по лестнице.
Взрослые понимают
слова детей, переведя их на свой язык.
Все таки она не ожидала, что
слова ребёнка окажутся настолько верными.
Те слушали внимательно, улыбаясь
словам ребёнка, и списывали всё на богатое детское воображение.
Нужно раскрыться человеку, который способен поверить; кто способен оценить предоставленные доказательства и принять
слова ребёнка за истину.
– Смотри, – красивое золотисто телесное платье в пол, заставило меня ахнуть, – Тут ещё бабочки и цветочки, – на
слова ребёнка перевела взгляд и действительно, вверх платья идеально украшен этими предметами.
И подтвердить или опровергнуть
слова ребёнка никто не мог.
При этих
словах ребёнок почему-то криво ухмыльнулся.
Но именно такие
слова дети чаще всего запоминают быстро и надолго.
Это просто
слова ребёнка.
При этом речь должна быть насыщена эмоционально-чувственными переживаниями, потому что смысла
слов ребёнок ещё не понимает.
Конечно, фиксировать все движения и все
слова ребёнка невозможно.
Например, выражение эмоций у ребёнка, или его действия с игрушками, или особенности
слов ребёнка и пр.
Иногда после появления первых
слов ребёнок надолго замолкает, а формирование фразовой речи задерживается.
Во время произнесения диалога на каждое
слово дети должны совершать хлопок, а учитель – следить за тем, чтобы текст произносился в определённом ритме, не ускоряясь и не замедляясь.
Маму тогда полностью поразили
слова ребёнка, которому на тот момент только исполнилось пять лет.
– Хлипкая… – подобрал
слово ребёнок. – Чего это у тебя руки замотаны? – вдруг заметил он салфетки у меня на запястьях. – Поранилась что ль?