Предложения со словосочетанием «ребёнок усваивает»

Почему дети усваивают язык "слёту", а взрослые десятилетиями не воспринимают чужой язык ни на слух ни на дух?
Оттачивание этого навыка и использование определённых риторических формул позволяли детям усваивать понятия и ценности, которые ассоциировались с дворянским обществом.
Причём важно подчеркнуть, что речь идёт не только о других людях, но и о самом себе, т. е. ребёнок усваивает способы и формы самопознания, самовоздействия и самоотношения.
Именно с помощью речи ребёнок усваивает систему ценностей, которая определяет его поведение в течение всей жизни.
Можно говорить о том, что в семье ребёнок усваивает системную семейную экзистенциальную позицию.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: незлобность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Наблюдая за тем, как быстро дети усваивают определённые паттерны в процессе обучения, мы можем убедиться, насколько наш мозг приучен ко всевозможным шаблонам и моделям.
Наблюдая за взрослым и повторяя его движения, действия, слова, ребёнок усваивает новые навыки, учится говорить, обслуживать себя, становится более самостоятельным.
Копируя поведение других детей, ребёнок усваивает представления о жизни в целом и о законах существования в конкретной среде.
Благодаря постоянным и разнообразным отношениям ребёнок усваивает грамматику, пополняет словарный запас, и при этом ему не нужно выучивать что-то наизусть.
Это позволяет ребёнку усваивать правильные моральные нормы и ценности, различать добро и зло.
Классическая серия экспериментов показала, что дети усваивают критерии оценки результата, по которым они присуждают или не присуждают вознаграждение сами себе3.
На уроках дети усваивают речеведческие понятия всех компонентов языковой системы.
В частности, так ребёнок усваивает готовые словесные штампы и использует их в своей речи.
Во взаимодействии со сверстниками ребёнок усваивает разные формы и правила поведения, учится общаться с другими детьми, добиваться того, что он хочет, и учитывать желания других.
Ребёнок усваивает человеческие, общественно выработанные способы действия с предметами, усваивает формы человеческого общения, начинает овладевать языком.
Играя ими, ребёнок усваивает главные формы тел, а также знакомится с весом, твёрдостью, звуками твёрдых тел и пр.
Дети хотят следовать в игре определённым жизненным правилам, и это помогает педагогу воспитывать их отношения и поведение, а ребёнок усваивает необходимые нормы и правила, учится преодолевать отрицательные импульсивные порывы.
Овладевая родным языком, дети усваивают вместе с ним и обобщённый культурный опыт предшествующих поколений.
Ребёнок усваивает дифференциацию (различение) фонем.
Коммуникативная функция речи формируется одновременно с когнитивной (познавательной), с помощью которой ребёнок усваивает полученную информацию.
Абстрактные понятия ещё не доступны для детского понимания, но слова, связанные с конкретными действиями, предметами, названиями, ребёнок усваивает хорошо.
Это обязывает педагогов строить процесс обучения таким образом, чтобы основные необходимые сведения дети усваивали не вербальным, а наглядным методом (путём запечатления реальных объектов и событий окружающего мира).
Взаимодействуя с другими людьми (родителями, учителями, братьями, сёстрами), ребёнок усваивает значимые для него точки зрения людей своего ближайшего окружения и, присваивая их, формирует на этой основе своё самосознание.
В игровых ситуациях ребёнок усваивает нормы и правила поведения в социуме и в дальнейшем использует полученные навыки в жизни.
В этом случае очень сложно что-то менять, потому что с рождения ребёнок усваивает неправильные пищевые привычки, ложные стереотипы, которые приводят к ожирению и раннему развитию его осложнений.
События сказочной истории логичны, естественны, вытекают одно из другого, ребёнок усваивает причинно-следственные связи, существующие в мире, учится сочувствовать и сопереживать.
Наш конечный результат – школа счастливых учителей, учеников и их родителей, которые вместе решают проблемы и помогают детям усваивать общественные и учебные нормы.
Тогда ребёнок усваивает, что от его действий по большому счёту ничего не зависит, но зависит от настроения родителей.
Ребёнок усваивает информацию со скоростью молнии, если ему предоставить чёткие, недвусмысленные факты.
С одной стороны, апатия не даёт детям усваивать материал, в то же время страх получить плохую оценку не позволяет сосредоточиться во время контрольной работы или устного ответа.
Здесь, в частности, кроется разгадка удивительной способности детей усваивать иностранные языки – причём малыш может одновременно учиться нескольким языкам, не путаясь в их грамматических и прочих особенностях.
Именно при взаимодействии с другими людьми ребёнок усваивает общечеловеческий опыт, накапливает знания, овладевает умениями и навыками, формирует своё сознание и самосознание, вырабатывает убеждения и идеалы и т. д.
К примеру, считается, что развитие происходит в том случае, если дети усваивают существенные признаки понятий, овладевают операциями синтеза, анализа и обобщения.
Психологи говорят о том, что дети усваивают модели поведения родителей на их примере.
Благодаря этому процессу ребёнок усваивает ограничения как мудрость и постепенно обретает способность заботиться о себе.
Посредством речи педагога дети усваивают родную речь, научаются понимать её, т.е. ребёнок вступает в общение.
На протяжении всего раннего возраста важной основой и источником интеллектуального развития ребёнка остаётся предметная деятельность, в это время в совместной деятельности со взрослым ребёнок усваивает способы действия с разнообразными предметами, взрослый учит, как держать ложку или чашку, карандаш, совочек, как возить машину, укачивать куклу и т. п.
В эти годы ребёнок усваивает звуки родного языка, учится отчётливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, быстро накапливает словарный запас.
В этом случае ребёнок усваивает, что всё и всегда обязательно делается через «не хочу, но надо».
Постепенно дети усваивают игровое назначение предметов: кормят куклу, укладывают спать и т. д.
На втором году жизни ребёнок усваивает имена взрослых и детей, с которыми общается повседневно, а также некоторые родственные отношения (мама, папа, бабушка).
Ребёнок усваивает звуки родного языка постепенно, начиная с более простых по артикуляции.
Именно в семье ребёнок усваивает базовые нормы поведения, ценностные ориентиры, получает нравственное воспитание, приобщается к духовным традициям.
Разные стороны грамматического строя языка – синтаксис, морфологию, словообразование – ребёнок усваивает по-разному, и на каждой возрастной ступени на передний план выходит что-то одно.
На втором году жизни дети усваивают имена взрослых и детей, с которыми общаются повседневно, а также отдельные родственные отношения («мама», «папа», «бабушка»).
Базовые нормы поведения и ценностные ориентиры ребёнок усваивал в семье, в семье получал нравственное воспитание и через семейные устои и традиции приобщался к духовной традиции своего народа.
В процессе этой деятельности ребёнок усваивает культурные, исторически сложившиеся способы действий с предметами.
Значительно труднее ребёнок усваивает слова, обозначающие свойства предметов.
Через внутрисемейное общение ребёнок усваивает принятые в данном обществе нормы и формы поведения, нравственные ценности.

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Значение слова «усваивать»

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Значение слова «усваивать»

УСВА́ИВАТЬ, -аю, -аешь. Несов. к усвоить.

Все значения слова «усваивать»

Синонимы к словосочетанию «ребёнок усваивает»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я