Данный феномен рождается не вопреки внешней детерминации и не из неё, а как раскрытие глубинных потенций личности, как внутренне детерминированное и в этом смысле
свободное действие.
Поэтому его учение об атомах должно быть построено так, чтобы допускать в мире случайные события и
свободные действия разумных существ.
Таким образом, мы оказываемся здесь перед лицом
свободного действия или свободного явления.
Общинные начала проникают в быт лишь в неизбежных,
свободных действиях охоты, рыбной ловли, постройки.
Следовательно, про их действия нельзя говорить, что они чудеса, с позиций самих ангелов, для них это обычные
свободные действия, их обычная профессиональная деятельность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: счал — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда дух
свободного действия пытается выйти из границ предмета, оставляет форму предметной практической культуры, выявляя беспредметность как освобождённое ничто от катастрофы форм, видов, сознания, культуры, совершенства, законов и т. д.
Свободное действие предполагает преднамеренное увеличение степеней свободы движения, отказ от заданных стереотипов восприятия музыки, поиск своего собственного ответа, отклика и одновременно с этим возникающие риск ошибки и ответственность за результат.
Свободное действие отличается как от импульсивных элементарных эмоциональных реакций и двигательных проявлений, выплесков, так и от заученных движений, выполняемых по шаблону без включения процессов расширенной эмоционально-смысловой ориентировки.
По сути, это тот же телекинез – в нашем теле нет структур, которые позволили бы нам двигаться произвольно, но мы можем это делать, и каждый акт
свободного действия является подтверждением заложенной в нас способности к телекинезу.
Поэтому чем чаще
свободные действия становятся вынужденными действиями, тем слабее мы становимся.
Правила игры выполняют иную функцию, нежели нормы и регламенты в деятельности: правила нужны не для ограничения, а для обеспечения
свободного действия игроков.
Представление об игре как о
свободном действии имеет практические, важные для создания игры следствия – например, никакое игровое действие нельзя оценить как правильное или неправильное, а только как успешное или неуспешное.
В результате наши
свободные действия всегда оказываются лишёнными силы, а значит – почти бессмысленными.
Она захватывает глубинные установки личности и ставит человека перед выбором: использовать полученный опыт
свободного действия в дальнейшем в своей жизни или отказаться от него в пользу привычных способов поведения.
И это благодаря
свободному действию человека, восставшего против своей собственной животной натуры.
Данный термин применим к любому индивидууму или группе, которые прибегают к насильственному вмешательству в
свободные действия личностей и владельцев собственности.
Однако наряду с этим императивы законодателя подчас требуют конкретизации, которая осуществляется за счёт
свободных действий граждан.
Правила приличия предписывают молодым девицам высшего круга ограниченные пределы и воспрещают им многие маловажные
свободные действия, стеснение в отнятии которых часто бывает очень тягостно.
Свободная воля и
свободное действие означают, что человек обладает достаточной силой, чтобы делать свой собственный выбор.
Авторитет является не ограничителем
свободного действия, а следствием его.
В таком случае каждое
свободное действие должно быть очень тяжёлым действием, а во многих случаях невыполнимым.
Свободное действие вмешивается в принцип неизбежной смерти и вносит что-то новое.
Приходилось даже периодически отпускать нить в надежде, что твоё
свободное действие даст мне хоть какую-то определённость.
В результате такого отношения к высказываниям и ритуалам советской системы «нормальный человек» создаёт новые пространства
свободного действия, которые официальный дискурс системы не в состоянии описать и которых система не ожидает, поскольку они не совпадают с её дискурсом, но и не находятся в оппозиции к нему.
Специфика контроля парламента – органа государственной власти, – заключается в возможности не только наблюдать, но и сдерживать и направлять
свободные действия, влиять на подконтрольный объект.
Ибо как возможно господство мысли или идеального над миром чувств, которого требует убеждение в возможности
свободного действия, если представление уже по своему происхождению является лишь рабом объективного?
Поскольку результат
свободных действий человека непредсказуем и является помехой для рационального планирования, то и его свобода должна быть ограничена: государство не может признать существование автономной сферы, в которой индивид принимает своё свободное и окончательное решение, преследуя свои личные интересы и желания.
Для него именно вера является условием
свободных действий человека.
Обыденное сознание представляет собой моральную свободу, которая в силу того, что мотивы не воспринимаются как препятствия, способные на абсолютное и объективное принуждение, воспринимается человеком как способность на вполне
свободные действия, т. е. свобода здесь соответствует собственной воле: «я свободен, если могу делать то, что я хочу» [Шопенгауэр 1992, с. 46].
Формирование мыслительного континуума человеческой деятельности, восприятие связей объективного и субъективного миров, создание плана необходимых действий на пути опредмечивания цели и овладения средствами её достижения невозможны без познания как предпосылки
свободного действия, но никак не его сущности [Мысливченко 1991, с. 216].
Для выживания важны и необходимы адаптация и приспособляемость, а для жизни нужна свобода волеизъявления, влекущие
свободные действия.
Сфера культуры определяется прежде всего свободой, и именно из принципа
свободного действия в культуре вытекают очень важные следствия: важность ценностей и авторитетов.
И дать полную иллюзию
свободного действия в рамках обусловленных человеческим воплощением и даже выше запредельных порогов возможности вида.
Но зато теперь понятно, что никогда ему, похоже, не быть свободному человеку, поскольку нет таких организаций, где
свободные действия, как способ служения каким-нибудь идеям, поощрялся бы.
С уплощением амортизационных дисков или хрящей между позвонками, а также со смещением, даже в малейшей степени, этих позвонков, возникает большее или меньшее вмешательство в
свободное действие спинного мозга и спинномозговых нервов.
Первое может быть понято только последовательным ходом всех физических событий в соответствии с законами природы, второе – только последовательной закономерностью
свободных действий.
То есть система готова тратить энергию, заключённую в усилиях персонала, обладающего широкой
свободной действий и понимающего принципы движения, бросая «вызовы» (вопросы – как действия, на которые последует ответ) среде.
– Это своё собственное неизбежное, хотя и
свободное действие субъект как бы отстранённо мысленно наблюдает и оценивает как странность.
Поскольку возможность всякого
свободного действия покоится на этом втором исходном убеждении, то решение задачи, связанной с ним, и есть практическая философия.
Общепринятое и предполагаемое отношение свободы к скрытой необходимости, которую иногда называют судьбой, иногда провидением, заключается, точнее, в том, что люди своим
свободным действием должны стать причиной чего-то, чего они никогда не желали, или, наоборот, это что-то должно потерпеть неудачу и стать позором, чего они желали свободно и с напряжением всех своих сил.
В момент, когда люди встретятся, объём их
свободных действий сведётся к нулю, поскольку шары займут пространства друг друга и взаимоуничтожатся.
Тогда ты была освобождена от зависимостей
свободным действием души.
Возрождение расширило круг акторов
свободных действий – в него вошли деятели культуры, творцы – художники, скульпторы, поэты…
– Запомните одну простую вещь: запрещены официально какие-либо
свободные действия в отношении девушек.
На самом деле ни в каком ночлеге мы не нуждаемся, сейчас лето, палатка более приятна и даёт множество
свободных действий, ни от кого не зависящих.
Оно рождается не вопреки внешним требованиям и не из них, а как раскрытие глубинных потенций личности, как внутренне обусловленное и в этом смысле
свободное действие.
Если у человека красивое лицо, то за это в арабском языке к нему применим мадх, а не хамд, так как красота лица – это то, что не зависит от
свободного действия человека, то, что дано ему от рождения: нет его заслуги в том, что его лицо красиво.