Вот почему китайские философы приходили к выводу о всё возрастающей с течением времени
роли образования и воспитания в обществе.
Усиление роли знаний в общественном развитии, постепенное превращение информации в основной капитал принципиально изменяют
роль образования в структуре общественной жизни.
Однако не стоит преуменьшать
роль образования.
Будучи убеждёнными, что «незнание есть мать всех ошибок», они придавали первостепенную
роль образованию и организовали обширную систему обучения.
Показана также позитивная роль наличия своей семьи (официально зарегистрированной) и детей, а также неоднозначная
роль образования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мозаичист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И в том, что эти изменения стали постоянными, невероятно велика
роль образования.
– Дело в том, что мои родители высоко ценили
роль образования.
В наши дни
роль образования высока, как никогда в истории человечества.
Так, наличие профессиональных секретов, цеховых ограничений и других препон на пути циркуляции знаний увеличивают
роль образования и снижают роль способностей.
Размышлял я и о деструктивной
роли образования в современном мире.
Сегодня нас уже не столько интересует
роль образования в этих состязаниях, сколько то, почему оно заставляет людей, сознательно или бессознательно, становиться на сторону войны?
Во-первых, изменение социальной
роли образования в современном мире проявляется, прежде всего, в такой его традиционной социальной функции как занятость детей, т. е. приобщение к учёбе детей дошкольного и школьного возраста, однако образование всё более проявляет себя в роли специфической индустриальной отрасли, в которую вовлечены значительные массы населения от дошкольников до людей, получивших образование и продолжающих его, и которая методически и технически становится всё более оснащённой.
Наконец, подход, основанный на социальной справедливости, рассматривает
роль образования как защиту интересов бедных слоёв населения посредством постановки под сомнение социальных и технических структур, которые порождают и институционализируют неравенство, стремясь резко снизить общий уровень социальной справедливости.
В связи с этим подчеркивалась особая
роль образования в создании человеческого капитала и производстве новых знаний.
Во-первых, в динамично развивающемся обществе возрастает
роль образования, а возможность получения образования детям с ограниченными возможностями и инвалидам затруднена.
Под управлением государства главы церкви усвоили уроки камералистской мысли; они стали подчёркивать
роль образования и ценность религии как для личного спасения, так и для общего блага.
Однако, если в 1945 году (как, впрочем, и в предшествующие века), основное бремя расходов на школы (64%) несли местные власти, собирая с жителей школьных округов неуклонно растущие «образовательные налоги» (в основном, налог на недвижимость), то затем – в связи с растущим признанием
роли образования в экономике и обществе – им на помощь пришли штаты.
Он проявился в том, что школьники по-разному понимают значение понятий «образование» и «образованный человек», по-разному раскрывают
роль образования в жизни человека и общества (Раевская, 1999, 2000).
Они играют ключевую роль в формировании техноструктуры, в повышении
роли образования и активно внедряются во все сферы социально-политической и культурной жизни, включая домашний быт, развлечения и досуг.
Таким образом, традиционный подход выявляет посредническую
роль образования в построении эффективного взаимодействия человека и определённого социума исходя из приоритетов последнего.
Современные условия расширения глобализационных и миграционных процессов, усиления
роли образования как естественного ресурса развития человека повышают роль национальных образовательных систем как инструментов влияния в мировом пространстве.
Важнейший момент – это понимание
роли образования в предоставляемой возможности освоения всеми членами общества новейших средств производства, от финансово-технологических схем до информационно-цифровых форматов обмена данными, информацией, знаниями.
Наряду с признанием ведущей
роли образования в развитии общества и личности, стало меняться само понятие «образование».
Для обеспечения экономических и культурных интересов нации,
роль образования становиться очень важной.
На выявлении
роли образования в процессе политической интеграции иммигрантов некоторые исследователи фокусируют особо пристальное внимание.
Нам важно понять их оценки
роли образования в личной жизни, понять, какое наследие они оставили нам, что из этого наследия мы можем использовать для восстановления утраченного, возобновления прерванного, воссоздания заново – всё, что по-русски означает возрождение.
По мере перехода от развития, основанного на использовании преимущественно человеческих способностей к физическому труду, к развитию, основанному на использовании культурного и интеллектуального потенциала личности,
роль образования непрерывно возрастает и становится доминирующей.
При всём разнообразии пониманий этой идеи главным в ней остаётся одно – расширение
роли образования в жизни общества и отдельных людей.
Роль образования заключается не только в том, что оно «поставляет» квалифицированных работников в экономику, ведь с окончанием профессиональных учебных заведений процессы обучения и профессионального совершенствования не заканчиваются.
Особенно большое внимание в этой связи было уделено тому, как социокультурная
роль образования менялась в процессе модернизации.
Происходящие почти во всех странах процессы демократизации повышают
роль образования, способствуют привлечению общества к активному диалогу и непосредственному участию в управлении образованием.
Чтобы уяснить
роль образования представим себе человека неграмотного, не умеющего читать.
На примере просветителей будущий учитель сможет понять, как значима
роль образования в совершенствовании общества.
Покажет какова
роль образования в современном мире.
Более высокий социально-экономический статус родителей влияет на уровень образования ребёнка, но вместе с тем у таких родителей обычно выше и IQ, а это влияет на ребёнка как через генотип, так и через внушение ими ему большой
роли образования в жизни, а также через качество воспитания в семье (в смысле поощрения интеллектуальных достижений и т. п.).
Существенный вклад в осознание россиянами созидательной и преобразующей
роли образования как для личностного роста, так и для успехов экономического и социально-культурного развития страны внесли будущие декабристы, участники тайных революционных обществ и организаций.
В эпоху информационных технологий
роль образования в наше время уже не сводится к тому, чтобы наполнить умы учащихся как можно большим количеством информации, а к поиску современных способов противодействия информационной революции.
Многие должности распределяются по кумовству – всё это показатели обманчивой панацеи
роли образования.
В этой главе мы обсудим
роль образования в этом процессе, а также связанные с ним проблемы и возможности.
Одна из наиболее важных
ролей образования в подготовке к работе заключается в том, чтобы снабдить людей техническими навыками.
Значимая
роль образования в обществе нашла отражение в работах многих известных учёных.
Сравните
роль образования и самообразования в вашей жизни – что вы можете результативно и на каком уровне делать на основе образования и самообразования?
Автор выделяет
роль образования как ключевого инструмента для формирования уважительного отношения к различиям и преодоления предвзятостей, которое будет способствовать укреплению толерантности и инклюзивности в обществе.
Кроме того, следует обратить внимание на значительно возросшую
роль образования в области генетики.
Социальная
роль образования разнообразна и обширна.
Экономическая
роль образования трудно переоценить.
И в этом особенно важна
роль образования, которое помогает формировать новые подходы к восприятию природы и её ценности.
Также появилось понятие о правом и неправом, о формальной справедливости, что обьясняется, с одной стороны, значительной
ролью образования – т.е. идей, а с другой, ростом размеров верхушки и усложнением её структуры.
С тех пор
роль образования значительно возросла.