Я хочу учиться

Мустафа Абдельгауад

На нашем курсе мы многому научились. Но у кого мы учимся учиться? И если мы научимся учиться, мы сэкономим много сил в обучении! Именно с помощью ума мы открываем вселенную, полезную науку, служение человечеству и полезные изобретения. Мышление и обучение являются фундаментальными требованиями человеческого прогресса и развития. И они опираются на прошлое и внедряют инновации для настоящего и будущего. Но как мы можем использовать наш мозг, чтобы увеличить наши навыки обучения и мышления.

Оглавление

Информационная грамотность

В эпоху информационных технологий роль образования в наше время уже не сводится к тому, чтобы наполнить умы учащихся как можно большим количеством информации, а к поиску современных способов противодействия информационной революции. Источники информации больше не ограничиваются школьными программами, журналами, газетами и средствами массовой информации. Следовательно, потребность в том, что известно как информационная осведомленность, возрастает.

Термин «Информационная осведомленность» приобрел еще большее значение после появления Интернета и легкого доступа к информации.

Теперь у вас может возникнуть несколько вопросов, например, что такое информационное сознание? И как человек может быть информационно сознательным? Насколько это важно?

Давайте выясним все это в следующих строках…

Определение информационной грамотности:

Информационная осведомленность-это: «знание человеком своих информационных потребностей и способность выявлять, собирать, оценивать, организовывать и эффективно использовать информацию для изучения реальных вопросов и проблем, является требованием для активного участия в информационном обществе, является частью фундаментального права человека на обучение в течение всей жизни.»_ Пражское заявление 2003 г. в рамках обучения на протяжении всей жизни.

Неформально сознательный человек

Опишите Американскую библиотечную ассоциацию, осознающую мою информацию б: «Те люди, которые научились учиться. Это было достигнуто потому, что они знали, как организовать знания, как искать информацию и как ее использовать; это позволяло другим учиться у них. Они бегут, они учатся всю жизнь, потому что они способны получить информацию, необходимую им для любой задачи или решения, между вашими руками».

Важность информационной грамотности:

Информация в настоящее время стала продуктом высокой ценности, поскольку она обеспечивает качество социальной, культурной и политической жизни, которая, в свою очередь, обеспечивает благосостояние общества и, следовательно, экономическую жизнь. Так как же могут страны конкурировать без людей, обладающих информационным сознанием?!!

Австралийская библиотечная ассоциация рассматривает информационную осведомленность как синоним того, как вы учитесь. Американская библиотечная ассоциация считает, что информационная грамотность-это умение различать нужную информацию, находить, оценивать и использовать ее для решения конкретной задачи, представленной в осмысленной форме, помогает жить в среде информационных технологий.

Если позаботиться об информационной осведомленности, то в результате получится человек, обладающий способностью обрабатывать информацию и профессионализмом для обработки информации, а затем и навыками ее использования. И отсюда мы знаем, что на нас лежит бремя выявления людей, обладающих необходимыми навыками поиска информации, чтобы они сами могли получить доступ к этой информации. Оснащение людей навыками информационной осведомленности-это то, на что должны быть ориентированы образовательные цели и среда. Это не передача знаний, а самое главное-воспитание научной любознательности и воспитание таланта к открытиям и творчеству.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я