Наблюдая за лекторской
речью преподавателей итальянского языка, мы видели, что mano a borso применялся ими для указания на тот или иной момент в поставленном вопросе, как бы фокусируя внимание аудитории на этом моменте и подстёгивая слушателей к ответу на него.
Однако со своей нелёгкой миссией приходилось справляться, поэтому и на лекции внимательно слушать
речь преподавателя.
– Говорить вам действительно стоило бы поменьше, – не стал дослушивать мою пламенную
речь преподаватель.
Вряд ли – темп
речи преподавателя тот же, а нерадивых учеников тоже хватает.
При этом
речь преподавателя разворачивается по мере усвоения нового, так что он использует больше слов, строит более длинные и сложные предложения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подвёрстываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Причём речь даже не о способах раскрытия темы и не о количестве отведённых для учёбы часов, а всего лишь о темпе и ритме
речи преподавателя.
– Он растягивал фразы, что было не похоже на уверенную
речь преподавателя.
Более правильными, чем
речи преподавателей военного училища, Оржицких окружкомовцев или моих полковых командиров.
И только я настроилась на спокойное слушание под размеренную
речь преподавателя, как достопочтенного мэтра перебили.
Он рассказывал интересные вещи о привязке последних к хозяину, но
речь преподавателя оборвал звонок.
Мы бегали, выполняли упражнения, опять бегали, слушали бранную
речь преподавателя о нашей отвратительной физической форме и вновь устремлялись в забег на короткую дистанцию.
Кроме того, он записывал
речи преподавателей лицея на диктофон мобильника, поскольку всё время держал телефон перед собой.
Громыхающий гром заглушал
речь преподавателя, а вода лилась сплошным потоком, усиленная неутихающим ветром.
– Почему не слушает умные
речи преподавателя?
Но здесь его уверенность столкнулась с лёгкими смешками студентов, то и дело прерывавшими
речь преподавателя.
Но я в беседах с митрополитом налегал на то, что лекарям нужен свой язык, на котором они все будут учиться, а ежели кто из иностранцев когда-то будет учиться у нас – пусть также учит этот язык, чтобы понять, о чём ведёт
речь преподаватель.
Очевидно, что математически грамотная
речь преподавателя способствует развитию логики мышления его студентов.
Хорошо поставленная и легко воспринимаемая
речь преподавателя, наполненная интересными живыми примерами и остроумными замечаниям, увлекла будущих юристов, заставив их внимать каждому слову и забыть о времени.
После такой пламенной
речи преподавателя возражать и настаивать на соблюдении предписанных руководящими документами правил техники безопасности, было как-то неудобно.
Резервная часть его мозга автоматически считывала
речь преподавателя.
Но в магистратуре надо было успевать за беглой
речью преподавателя.
Тембр голоса прославленного академика – лирический баритон – заставлял трепетать тайные струны женских студенческих душ несмотря на то, что смысл
речи преподавателя был сугубо научным.
Дальше
речь преподавателя приобрела привычную мягкость и неторопливость.
Лишь одиноко горящие свечи в библиотеке и общежитии напоминали о первокурсниках, которые в первые недели обучения, наслушавшись
речей преподавателей, с утроенным оптимизмом брались за домашнюю работу, желая выделиться на фоне друг друга.
После такой «радостной» вступительной
речи преподаватель покинул трибуну и вернулся на своё место.
На занятиях с трудом сосредоточилась, стенографируя
речи преподавателей.
Наконец, в третий раз за день собираться в задымлённом коридоре и выслушивать короткую, но изобилующую сочными эпитетами
речь преподавателя, до которого успели долететь отголоски наших кулинарных опытов.
Осваиваем профессии, которые действительно востребованы на рынке труда, вспоминая весёлые студенческие годы и проникновенные
речи преподавателей, мол, почти сто процентов наших выпускников работают по специальности.
Громкий звон от разбитого стекла прервал
речь преподавателя.
После заключительной
речи преподаватели выходили со своими списками называли классы и направления и читали списки учеников.
Не было сил согласно кивать умным
речам преподавателя графики…
И
речи преподавателей довольно вдохновляющие.
Речь преподавателя сопровождалась изящными взмахами рук.
Хотя я сделала это на автомате, не успев осмыслить
речь преподавателя, ему реакции было достаточно.
Сидеть ещё три часа, слушая заунывные
речи преподавателя, желания не было.
Но помимо того, что я осознала глубину своей невольной вины перед целым набором,
речь преподавателя наталкивала на ещё один неутешительный вывод: раз уж тем, кто прошёл испытания на полигоне и теорию, путь в общежитие сегодня заказан, то мне и подавно.
Бла-бла-бла – примерно так я слышу
речь преподавателя, которая вырисовывает на доске мелом десятки каких-то жутких иероглифов.
Монотонная
речь преподавателя нагоняла сон, я уже перестал записывать и погрузился в свои мысли.
Но даже несмотря на то, что его ещё не было на месте, длительная
речь преподавателей нервировала меня.