Так сколько же стандартных отклонений надо было прибавить к средним цифрам, чтобы
репутация отеля не пострадала в глазах посетителей, которым не было предложено достойное обслуживание?
Такие меры благоприятно сказываются на
репутации отеля и увеличивают степень привлекательности для гостей.
Как ни высока была
репутация отеля, воспитанной девушке не следовало покидать свой номер без сопровождения.
Если так и дальше пойдёт, то
репутация отеля сильно пострадает.
И пока он распространялся о безупречной
репутации отеля, просил следователя по возможности закончить дело без шума и огласки, официант ловко сервировал стол для завтрака.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фальцевальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
–
Репутация отеля – для вас пустой звук, Бриггс? – кипятился управляющий. Он продолжал говорить, удаляясь вместе с официантом в другую часть зала.
К сожалению, дедуля не в курсе, как сильно пошатнулась
репутация отелей за последние десятилетия.
– Если ты за
репутацию отеля беспокоишься, то всё равно уже ничего не скроешь. Тем более что убили-то мэра!
Уважаемые отельеры, никогда не вступайте в полемику с такими гостями, они никак не испортят
репутацию отеля.
Опасность негативного влияния на бренд: если гости не удовлетворены качеством услуг, предоставляемых в рамках пакета, это может негативно сказаться на
репутации отеля в целом.
Репутация отеля зависит от имиджа, который характеризуется деловым стилем, качеством обслуживания, дополнительными сервисами и другими факторами.
Смерть звезды наносит урон
репутации отеля и создает проблемы следствию.
В любом случае это теперь моя собственность и мы вместе будем возвращать хорошую
репутацию отеля, если вы, конечно же, примите моё господство.
– Я угрожаю
репутации отеля?
Управление репутацией – PR-менеджеры помогают управлять
репутацией отеля, ресторана или туристической компании.
Это могло бы привести к большому международному скандалу и нанести серьёзный ущерб
репутации отеля.
Клиенты оставляют отзывы о своём опыте пребывания, и их мнение о сервисе может сильно повлиять на имидж и
репутацию отеля.
Имидж отеля напрямую влияет на уровень удовлетворённости гостей, что может существенно влиять на
репутацию отеля, его доходность и конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг.
Ведь
репутация отеля превыше всего.
Если он потерпит неудачу, это грозит
репутации отеля.
Сиятельную
репутацию отеля это происшествие безусловно не украсило.
Управление репутацией – PR-стратегия помогает управлять
репутацией отеля и следить за отзывами, чтобы решать проблемы вовремя и предотвращать негативное воздействие на бренд.
– Меня совершенно не интересует ваш барыш, я всего лишь стараюсь не допустить бойни, это плохо скажется на
репутации отеля.
Гостиничные сети придают большое значение обучению своего персонала, поскольку качество обслуживания и профессионализм сотрудников непосредственно связаны с
репутацией отеля.