Связи с общественностью в сфере гостеприимства

Юлия Полюшко

Учебник связи с общественностью в сфере гостеприимства – это незаменимое руководство для всего персонала гостиничного бизнеса, желающего повысить уровень общественного восприятия своего бренда. В книге вы найдете практические советы по использованию различных инструментов связи с общественностью, таких как социальные медиа, сотрудничество с блогерами и журналистами, а также организацию мероприятий для привлечения внимания к вашей компании.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Связи с общественностью в сфере гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Функции паблик рилейшнз в сфере гостеприимства

Паблик рилейшнз (PR) имеет важное значение для сферы гостеприимства и включает в себя ряд функций, таких как:

1. Создание и поддержание имиджа — PR менеджеры в сфере гостеприимства занимаются созданием и поддержанием имиджа отеля, ресторана или туристической компании. Они разрабатывают PR-стратегию, которая помогает привлечь внимание со стороны потенциальных клиентов и формировать положительный образ предприятия.

2. Управление репутацией — PR-менеджеры помогают управлять репутацией отеля, ресторана или туристической компании. Они следят за отзывами клиентов и занимаются решением конфликтных ситуаций.

3. Организация мероприятий — PR-менеджеры занимаются организацией различных мероприятий, таких как тематические вечеринки, презентации новых услуг или туров, благотворительные мероприятия и т. д. Это помогает привлечь новых клиентов и укрепить имидж предприятия.

4. Работа с СМИ — PR-менеджеры занимаются работой с медиа, чтобы привлечь внимание к предприятию и поддержать его имидж. Они подготавливают пресс-релизы, организовывают интервью и медиа-туры и устанавливают контакты с журналистами.

5. Работа с блогерами и инфлюэнсерами — PR-менеджеры работают с блогерами и инфлюэнсерами, чтобы повысить узнаваемость предприятия и привлечь новую аудиторию. Они могут приглашать блогеров на пресс-тур или на тематические мероприятия и предлагать им сотрудничество.

Это только несколько функций PR в сфере гостеприимства, которые помогают привлечь внимание к предприятию, поддержать его имидж и управлять репутацией.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Связи с общественностью в сфере гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я