Учебник связи с общественностью в сфере гостеприимства – это незаменимое руководство для всего персонала гостиничного бизнеса, желающего повысить уровень общественного восприятия своего бренда. В книге вы найдете практические советы по использованию различных инструментов связи с общественностью, таких как социальные медиа, сотрудничество с блогерами и журналистами, а также организацию мероприятий для привлечения внимания к вашей компании.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Связи с общественностью в сфере гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Преимущества и недостатки паблик рилейшнз для отелей и гостей
Преимущества PR (паблик рилейшнз) для отелей:
1. Повышение узнаваемости — PR помогает повысить узнаваемость отеля и привлечь новых гостей. Хорошо спланированная PR-стратегия может помочь отелю выделиться на фоне конкурентов.
2. Укрепление имиджа — PR может помочь укрепить имидж отеля и создать положительное впечатление у потенциальных и текущих клиентов.
3. Управление репутацией — PR-стратегия помогает управлять репутацией отеля и следить за отзывами, чтобы решать проблемы вовремя и предотвращать негативное воздействие на бренд.
4. Расширение аудитории — PR может помочь расширить аудиторию и привлекать новых покупателей и клиентов. Он может привлечь внимание как отдельно взятого потенциального туриста, так и туроператоров, туристических агентств и других целевых групп.
5. Рост финансовых показателей — качественная PR-стратегия может помочь увеличить доход отеля за счет повышения уровня продаж и повышения средней выручки на один номер.
Недостатки PR для отелей:
1. Высокие затраты — успешная PR-стратегия требует значительных финансовых затрат, что может быть проблемой для небольших отелей и гостевых домов.
2. Не всегда гарантирует результат — не всегда возможно гарантировать, что PR-стратегия приведет к заметному увеличению дохода или повышению числа гостей.
Преимущества PR для гостей:
1. Большой выбор — благодаря PR можно получить информацию о множестве разных отелей, что поможет сделать правильный выбор и найти наилучшее место для проживания.
2. Качество обслуживания — PR помогает отелям поддерживать высокий уровень качества обслуживания, что благотворно сказывается на удовлетворенности гостей.
3. Дополнительные удобства — благодаря PR гости могут ознакомиться со всеми дополнительными удобствами, которые предоставляют отели, например, бассейн, фитнес-центр, ресторан или закусочную.
Недостатки PR для гостей:
1. Для некоторых людей информация может быть слишком односторонней — некоторые гости могут не полагаться на PR информацию из-за ощущения того, что она слишком предвзятая и не объективная.
2. При выборе гостиницы нельзя полагаться только на PR — PR имеет свои границы, и нельзя полагаться только на заявления самого отеля. Гостям также следует читать отзывы, чат-форумы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Связи с общественностью в сфере гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других