1. Примеры предложений
  2. регулирование экономики

Предложения со словосочетанием «регулирование экономики»

И постепенный отказ от государственного регулирования экономики стал результатом дальнейшего изменения настроений в обществе после краха советской системы.
На практике часто возникает необходимость в использовании дополнительных методов регулирования экономики посредством государственного вмешательства в экономические процессы.
Сформированная с учётом необходимых требований налоговой политики система налогов может стать активным инструментом регулирования экономики.
Укажите, опираясь на текст меры по формированию новой модели регулирования экономики?
Регулирование экономики происходит прежде всего посредством саморегулирования, которое обеспечивается функционированием рынка, в том числе финансового.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гамаюн — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Целью экономической статистики является получение информации для принятия решений органами государственного управления в вопросах регулирования экономики и разработки экономической политики.
В условиях рынка регулирование экономики достигается путём перераспределения финансовых ресурсов.
Внешние пользователи бухучета это: инвесторы (их интересуют риски вкладывания средств), заимодавцы (их интересует возврат займов и процентов), поставщики (их интересует оплата поставок), налоговые органы (их интересует уплата всех налогов), органы государственной власти (их интересует регулирование экономики страны).
Государственное регулирование экономики осуществляется через экономическую деятельность государственных предприятий и посредством законодательной поддержки принципов рынка, плюралистической конкуренции и социальной справедливости.
В переводе с французского laissez-faire – это «позвольте делать», и так называли принцип невмешательства, то есть экономическую доктрину, согласно которой государственное регулирование экономики должно быть минимальным.
Принцип приоритета публичных интересов в правовом регулировании общественных отношений, возникающих в области финансовой деятельности государства и муниципальных образований, предполагает использование финансово-правовых институтов в целях государственного регулирования экономики исходя из общезначимых задач общества.
Возникла потребность в жёстком регулировании экономики с помощью административно-командных методов.
Примат общественных интересов над частными выражается в характерной для нового мирохозяйственного уклада институциональной структуре регулирования экономики.
Во многом тем, что они практикуют многие рекомендации кейнсианской концепции регулирования экономики.
То есть не было альтернативы порядку, основанному на приватизации, ограниченном регулировании экономики и свободе перемещения капитала и товаров.
С точки зрения чисто рыночного механизма регулирования экономики государство, контролируя цены, а, следовательно, и доходы, является безусловным ограничителем капиталистического развития, т.е. поляризации доходов.
Только через эффективную систему денежно-кредитного регулирования экономики можно стимулировать работу банков с экономикой, проводить кредитные и инвестиционные операции, бесперебойно осуществлять расчёты.
Правительства стремятся к нахождению оптимального соотношения в государственном и рыночном регулировании экономики.
Одним из важных направлений государственного регулирования экономики является ценовая политика.
Широкое распространение монетаризм получил с начала 70-х гг. XX в., оказав большое влияние на программы государственно-монополистического регулирования экономики в ряде развитых и развивающихся стран.
Другим мощным рычагом косвенного регулирования экономики является кредитная система.
Можно сказать, что государство возникает в тот момент, когда появляются импортные сборы и прочие меры нетарифного регулирования экономики (квоты, лицензии, компенсации за демпинг, ценовой контроль и т.д.).
Регулирование экономики государством есть ответ на запрос общества, возникающий из-за несовершенства рынков.
Новый, интегральный, мирохозяйственный уклад отличается от предыдущего признанием национального суверенитета в области регулирования экономики с одной стороны, и жёстким соблюдением международного права, с другой стороны.
В связи с тем, что денежная политика тесно связана с кредитной, в условиях современного капитализма осуществляется государственное денежно-кредитное регулирование экономики.
Государственное регулирование экономики можно обосновать следующим образом: там, где рыночный механизм не работает или обнажаются существенные недостатки рынка, необходимо вмешательство государства.
Несмотря на разноплановый подход исследователей к определению институционального регулирования экономики, следует выделить общепринятые дефиниции последнего.
Экономические системы различаются формами собственности, способами распределения ресурсов и способами регулирования экономики.
Куда отнести функции – обеспечения безопасности от агрессии внешних «партнёров», охраны территорий, общей собственности; образования, науки, социального страхования; общего регулирования экономики, денежной системы; свободы распространения информации и, в конце концов, общего руководства?
Если соотнести её с современным анализом законодательного экономического регулирования, идея будет состоять в том, что, преследуя свои собственные интересы, политики (члены парламента, конгресса, представители любой другой законодательной власти в государстве, члены муниципалитета и проч.) будут обеспечивать предложение привилегий и законных статусов государственных монополий для отдельных бизнесменов и торговцев или для любой из групп, чей эгоистический интерес приводит к возникновению спроса на государственное законодательное регулирование экономики.
Он стал основоположником «макроэкономики» как самостоятельной и довольно сложной экономической дисциплины, заложил основы макроэкономического анализа и разработал теорию макроэкономического регулирования экономики, обосновав необходимость и основные механизмы активной роли государства в экономической жизни.
Важным звеном системы государственного регулирования экономики стало учреждение в 1946 г.
Отказавшись от прямого административного регулирования экономики и, одновременно, всех обязательств перед обществом, чиновники монопольно завладели не только доходной частью бюджета и прибылями от «приватизируемого» государственного имущества, но и таким мощным орудием личного и кланового обогащения как система налоговых и иных льгот для государственных и «частных» предприятий.
При этом они стараются избежать чрезмерного социального неравенства, сохраняя трудовую основу распределения национального дохода и ориентируя институты регулирования экономики на производительную деятельность и долгосрочные инвестиции в развитие производительных сил.
Свободно конвертируемая валюта свободно перемещалась через границы, делала бессмысленными попытки регулирования экономики на уровне национальных государств.
При достижении интеграционного порога складывается приемлемый баланс между двумя уровнями регулирования экономики в рамках интеграционной группировки.
В свою очередь, неоконсерватизм, развившийся из классической экономической школы, предполагает регулирование экономики на микроуровне, для чего необходимо регулировать совокупное предложение.
На микроуровне регулирование экономики происходит путём использования хозяйствующими субъектами метода самофинансирования (саморегулирования), т. е. главным образом за счёт внутренних финансовых источников (чистой прибыли и амортизационных отчислений).
Налоговые льготы могут служить в целом как элемент налогообложения и инструмент налоговой политики государства, представляющий собой совокупность способов и правил уменьшения (полного или частичного) налоговых обязанностей налогоплательщиками, налоговых освобождений, налоговых скидок и налоговых кредитов в целях государственного налогового регулирования экономики и решения социальных задач.
Делались выводы, что для обеспечения нормальных условий воспроизводства хозяйствам, находящимся в различных объективных условиях производства, плановые и финансовые органы должны учитывать эти различия при планировании размещения государственных закупок и закупочных цен, при осуществлении мер по интенсификации производства (мелиорации, химизации и механизации) и регулировании экономики колхозов (финансировании, налогообложении и кредитовании).
Laissez-faire (с франц. – «позвольте-делать»), или принцип невмешательства, – экономическая доктрина, согласно которой экономическое вмешательство и государственное регулирование экономики должны быть минимальными.
Последние приписали самой неокейнсианской доктрине, обвинив государство в избыточном регулировании экономики.
Послевоенные механизмы, которые были возведены на пепелище золотого стандарта, сознательно предназначались для того, чтобы содействовать регулированию экономики национальными политическими властями.
Государственное регулирование экономики допускалось только рыночными средствами.
Общественное мнение обеих стран абсолютно уверено, что во время войны всестороннее государственное регулирование экономики неизбежно, а многие видные политики и миллионы избирателей решительно намерены и после войны сохранить социализм в качестве нового общественного порядка.
Возможно, найдутся люди, утверждающие, что теория государственного регулирования экономики разработана современной западной экономической наукой и проблемы никакой нет.
В соответствии с этим принципом административные территории внутри государства должны контролироваться верховной властью, должно существовать центральное регулирование экономики и государственная монополия на недра.
Современное постиндустриальное общество доказало практическую возможность решения проблемы оптимального регулирования экономики в рамках «смешанной системы», в которой абсолютная экономическая самостоятельность производителя сменяется относительной, а директивная регламентация ориентирующим воздействием государства.

Значение словосочетания «государственное регулирование экономики»

Значение слова «регулирование»

Значение слова «экономика»

  • ЭКОНО́МИКА, -и, ж. 1. Экон. Совокупность производственных отношений определенной общественно-экономической формации, экономический базис общества. Экономика социализма. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЭКОНОМИКА

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «государственное регулирование экономики»

Государственное регулирование экономики — комплекс мер, действий, применяемых государством для коррекций и установления основных экономических процессов.

Все значения словосочетания «государственное регулирование экономики»

Значение слова «регулирование»

РЕГУЛИ́РОВАНИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. регулировать. Регулирование уличного движения. Регулирование работы механизма.

Все значения слова «регулирование»

Значение слова «экономика»

ЭКОНО́МИКА, -и, ж. 1. Экон. Совокупность производственных отношений определенной общественно-экономической формации, экономический базис общества. Экономика социализма.

Все значения слова «экономика»

Синонимы к словосочетанию «регулирование экономики»

Ассоциации к слову «регулирование»

Ассоциации к слову «экономика»

Каким бывает «регулирование экономики»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я