На самом деле миру необходимы
революционные продукты и совершенно новые направления в индустриях, которые смогут решить глобальные проблемы.
Поэтому, нет смысла изобретать велосипед и пытаться делать по-настоящему
революционный продукт.
Он намерен завоевать мир новым
революционным продуктом – овсяным молоком1.
Секрет не в безупречной концепции
революционного продукта и не в одном конкретном решении, удаче или гении, которые привели эти компании к успеху.
При создании нового продукта необходимо в первую очередь учитывать потенциально возможный спрос, иначе новый
революционный продукт останется невостребованным.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: переутвердить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Все мы знаем, какой силой обладают так называемые killer apps –
революционные продукты той или иной компании, не имеющие аналогов в мире.
Они не просто ищут кандидатов, они собирают команды, создающие
революционные продукты и делающие мир лучше.
Да, Live! (рис. 1.11) для своего времени (1997 год) был
революционным продуктом, благодаря которому рынок звуковых плат PC сделал огромный шаг вперёд.
В результате Motorola сумела преподнести потребителям
революционный продукт, идеально приспособленный к их нуждам, ещё даже не до конца осознанным: первые в истории коммерческие мобильные телефоны!
Эти люди придумывают новые концепции, представляют миру новые
революционные продукты, переворачивают целые отрасли промышленности и меняют наш образ мыслей.
– Разработка
революционных продуктов зависит от умений работников.
Революционные продукты, которые они создают, настолько привлекательны, тщательно продуманы и хорошо реализованы, что покупатели просто не могут удержаться от восхищения ими.
В общем много интересного случилось, но компания New Era собрала в себе все новые технологии и представила поистине
революционный продукт.
Он начал со слов: "Сегодня мы представляем три
революционных продукта…".
В основе
революционного продукта лежал набор алгоритмов, обеспечивавший невиданную до того реалистичность поведения персоналов.
Несколькими годами позже компания разрабатывает ещё один
революционный продукт – аудиоплеер Walkman, что выглядело как рекламный приём компании для возбуждения потребительского интереса.
Эти компании никогда не идут на неоправданный риск и не выпускают
революционные продукты, первоначально не определив, насколько велика вероятность того, что они принесут успех.
– Я изучаю жаргон эйчаров и никак не могу решить, какие фразочки мне нравятся меньше всего: «
революционный продукт», «онбординг» или «карьерные перспективы».
Она вкладывает слишком много ресурсов в
революционные продукты и в то же время недофинансирует и мало занимается другими важными элементами своего бизнеса.
Но чем
революционнее продукт, тем выше вероятность того, что рынок для него надо активно создавать, а не ждать, когда он сформируется сам, тем более когда есть могучий конкурент с традиционным продуктом, готовый отстаивать его до последнего.
Начав карьеру с низшей ступени в продажах, он сумел максимально использовать свои способности (что удаётся не каждому), стал невероятно продуктивным продавцом, затем возглавлял компании, выводил на рынок
революционные продукты.