Заблуждение – содержание знания субъекта, не соответствующее
реальности объекта, но принимаемое за истину.
Возможно, что происходят распадения от нового субъективного познания, разрушающего объективность как определённое сложившееся понятие о
реальности объекта.
Если понимаешь, что объекты – это только временная видимость, если приходит убеждение, что объекты на самом деле не могут принести настоящего счастья, тогда кажущаяся
реальность объектов автоматически сходит на нет.
Есть и эмпирическое доказательство: не существует в объективной или субъективной
реальности объектов (элементов), которые, не имея ничего общего (изоморфного), могут взаимодействовать или могут образовать систему.
Ложь – это сознательное искажение
реальности объекта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кагатирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Основная тенденция работ этих направлений состоит в стремлении психологов представить отношение испытуемого к объекту понимания в таких терминах, в которых социально-историческая
реальность объектов понимания (текстов, высказываний и т. д.) получает безличное, безындивидуальное выражение.
Чтобы придать
реальность объекту, в его свойствах выберем Set physic, выберем объекту форму shape и установим его массу, при этом в узле cave сцены должна быть установлена форма collisionTree.
Так понимаемое, оно, естественно, утеряно, но реставратор, используя художественную фантазию, исторические знания, знания старинной технологии и аналогию с подобными произведениями, имеет право вообразить это «первоначальное состояние» и воплотить его в реставрации в целостном виде – даже если в своей исторической
реальности объект никогда в такой цельной форме не существовал и такого «первоначального вида» не имел.
И напрасно фокусничают, пытаясь основать
реальность объекта на субъективно чувственном изобилии и его объективность на небытии.
Доказательство
реальности объектов распространяется и на другие органы чувств.
Однако этот аргумент мог восприниматься как натяжка, игнорирующая
реальность объекта в объективной действительности.
Этим приписывалась духу реальность, подобная
реальности объектов объективного мира.
Ставя условием признания
реальности объекта его воспроизводимость в наблюдении и тем самым сводя реальное к необходимому и закономерному, разум присваивает себе неограниченную власть над реальным.
Как
реальность объектов познания воображается в суждениях, претендующих на истинность, так и воображаемое, полагаемое, желаемое бытие мыслится как объект эмоциональных представлений в логических актах, которые лежат совершенно параллельно суждению и, соответственно, также включают суррогат претензии на истинность, претензию на логическую обоснованность.
Они ээ… как бы обманывают инфополе, закладывают в него несуществующий в
реальности объект.
Ведь для него, почти полузабытого ныне «глашатая демократии» эпохи перестройки, бросившего не один «разоблачительный» камень в наше прошлое, подлинная историческая
реальность объектом научных интересов никогда не была.
Такая демонстрация ad caput [доказательство головой – wp] для убеждения себя в
реальности объектов вне нас не нужна тем, кто может выполнить демонстрацию per caput.
Осознав это, вы поймёте, как нецелесообразно бояться чего-либо. Испытывая страх, вы лишь притягиваете в
реальность объект своих опасений.
Мы совсем не стоим перед дилеммой или признать подлинной
реальностью объект, входящий в субъект познания, или совсем отрицать реальность, разлагая её целиком в ощущения и понятия, созидаемые субъектом.
Ведь трансцендентальное пространственное отношение – это та детерминация, исходя из которой даже самое простое мышление может элементарным образом осознать, что трансцендентальный идеализм далёк от того, чтобы вернуть
реальность объектов в субъект.
В засечной мжичке чётко вырисовывались рубленые грани коричневого силуэта вытащенного из иной
реальности объекта.
Наши образы и ощущения репрезентируют не воспринимаемый нами и независимо от нас существующий в физической
реальности объект, а изменения, возникающие в нашем теле при взаимодействии с окружающей реальностью.
Иными словами, эмерджентная
реальность объекта (например, супружеской пары), составленного из нескольких частей, не зависит от предсказуемости или непредсказуемости того, что с ним в конечном итоге произойдёт.
Из пояснения совершенно определённо следует, что автор понимает под трансцендентной
реальностью объекты религиозных видений, которые случаются у всякого рода духовидцев и здоровых шарлатанов.