Правовое регулирование может стать основной предпосылкой справедливого
распределения благ, обеспечивая защиту непрофессиональных пользователей и предотвращая злоупотребления со стороны недобросовестных участников рынка.
Она сама есть сложная структура из множества организаций, с иерархией должностей, с характерной советской системой
распределения благ, в том числе распределения почестей, славы.
Основу данной концепции составлял способ
распределения благ через общественные фонды потребления.
Кроме того равномерное
распределение благ приведёт к тому, что интерес к приобретению богатства, пропадёт даже у тех, кто его хотел приобрести.
Это связывалось с централизованным характером сбора и распределения дани, когда верховная власть монополизировала право
распределения благ.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: термозит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кстати, в обязанности богини входило не только наказание за преступления, но и наблюдение за честным и равным
распределением благ среди смертных.
Затем китайцы стали говорить, что при социализме
распределение благ по количеству и качеству вложенного труда – буржуазный лозунг.
Тут у нас общие ресурсы, они создаются трудом всего советского народа, и
распределение благ происходит на общих основаниях.
Для понимания габитуса
распределения благ важно учитывать характер их источника – физический или метафизический, то есть в каком – сакральном или профанном – пространстве власти предержащие и бенефициарии ищут благо.
Поэтому его члены вынуждены прийти к правилам, согласно которым
распределение благ станет справедливым.
А когда всего становится больше, вопросы
распределения благ уже не кажутся такими важными.
Если предложение не находит спроса, остаётся лишь впасть в уныние и сетовать на несправедливое
распределение благ.
Соответственно изучение институтов и их динамики играет ключевую роль в понимании причин неравномерного
распределения благ между различными обществами и внутри каждого из них, а также в поисках ответа на вопрос, что можно сделать для улучшения ситуации.
Экономический подход к трактовке равенства рассматривает процесс
распределения благ: право на работу, распределение ресурсов, равенство возможностей.
На базе концепции неравномерности
распределения благ по различным регионам и на базе понимания того обстоятельства, что разделение труда может с лихвой компенсировать действие этого фактора, можно было бы построить полную версию экономико-теоретического обоснования свободы торговли.
Концепция ориентирует вектор развития налоговой системы на справедливое распределение налоговой нагрузки между группами населения с разным уровнем дохода, хотя и понимает в этой части справедливость как элемент уравнительного
распределения благ.
Но если работник или управленец, не прилагая особых творческих усилий, получает от общества весьма весомые блага, то очевидно, что его трудовые функции определены неправильно и
распределение благ осуществляется несправедливо, что обусловливает мещанскую позицию человека.
Характер влияния распределяющей стороны социальной справедливости на содержание уголовного права отличается от характера её влияния на общество в целом, ибо сфера
распределения благ и всякого рода социальных ценностей в анализируемом аспекте находится за границами данной отрасли права.
Построение различных идеальных моделей – совершенной конкуренции, Парето – оптимально го
распределения благ, поведения потребителя в условиях полной бесплатной информации и т. п. – и оценка действительности как своеобразного «отклонения» от идеала (к которому, тем самым, необходимо стремиться), составляет вполне типичную схему интерпретации теоретических положений неоклассики применительно к практическим нуждам.
Правда, при этом возникает весьма неприятный и неразрешимый для нынешнего рафинированного человека дуализм: социальные и политические блага, к которым он привык, может предоставить ему лишь государство, но оно же забирает часть его личной свободы для того, чтобы сформировать те самые подлежащие
распределению блага.
Круги компенсации предполагают гибкое
распределение благ и издержек между членами группы в процессе её функционирования, а правительство способно содействовать обеспечению предсказуемого, долгосрочного распределения, как формального, так и неформального.
Если подумать, то люди такого типа, по мнению других, должны настаивать на принципе
распределения благ на основе личного вклада.
Вот и хочется отметить, что устоявшаяся характеристика капитализма – неравное
распределение благ, а врождённое качество социализма – равное распределение нищеты.
Это очень важно, ибо существует распространённое представление, что равенство – необходимый атрибут демократии, причём с точки зрения
распределения благ и собственности.
Люди смотрят на лидерство как на юридически законный, но с человеческой, с моральной точки зрения незаконный и несправедливый инструмент
распределения благ.
Можно сказать, что коррупция появилась в тот момент, когда определённые лица, наделённые властными полномочиями, занялись
распределением благ, которые им не принадлежали.
Даже не принимая во внимание несправедливость
распределения благ, можно отвергнуть аргумент, что налогоплательщики способствуют развитию страны.
Если же говорить о человеческой натуре вообще, то можно с уверенностью полагать, что разные люди предпочтут самые разнообразные формы
распределения благ во времени.
Относительное равенство в
распределении благ приводит к уравнению творческих и деловых способностей.
Однако необходимо отметить, что выбор каждого индивида зависит от цен и начального объёма благ, которым он располагает, и варьируя начальное
распределение благ, мы изменяем и, равновесное распределение, и цены.
Чтобы изменить политику в отношении
распределения благ и вложений в развитие между центральными русскими территориями и национальными окраинами, достаточно распоряжений самого советского вождя.
Импульс-требования представляют из себя форму выражения мнений и претензий различных социальных субъектов к существующему механизму
распределения благ и услуг, а также желание воздействовать на этот процесс.
Экономика – двигатель общественной жизни. Движение товаров и услуг обеспечивает рациональный и справедливый порядок
распределения благ между людьми.
Обеспечивается тем самым дифференцированный подход к проблемам
распределения благ.
Прошлый опыт развития социализма показал, что, не осознав этого недуга, руководящая элита сделала государство тоталитарным отчуждённым собственником народного достояния, а право
распределения благ оставили партийному классу.
Быть может, наверху шло
распределение благ; возможно, Кагановичу в награду за верность такой заговор полагался как именинный пирог (должны же были за верными охотиться враги!).
Не трудно видеть, что в хозяйстве сочетаются все элементы культуры – представления о природе и человеке в ней, о собственности и богатстве, о справедливости
распределения благ, об организации совместной трудовой деятельности, технологические знания и умения, красота и мерзость.
Общенародная собственность – в её ничейную, партийно-государственная монополия на идеологию – в превосходнейшую форму единовластия, а централизованное
распределение благ – в новый изумительно простой и удобный способ присвоения прибавочного продукта.
В сущности, многие признавали и подтверждали факты, в которых проявляется действие этого закона, но никто не замечал естественной и необходимой связи между самим законом и некоторыми важнейшими его последствиями, несмотря на то что в числе этих последствий должны были бы обратить на себя внимание такие явления, как пороки, несчастья и то весьма неравномерное
распределение благ природы, исправление которого всегда составляло задачу людей доброжелательных и просвещённых.
Основная масса людей уже прошарила, что прежнего
распределения благ не будет.
Демократическое правительство должно заботиться об «общем благосостоянии» (common welfare), способствовать справедливому
распределению благ цивилизации между членами общества.
Первая справедливость ориентирована на
распределение благ пропорционально вкладу того или иного гражданина полиса.
Это касается норм и естественного права как принципов практического разума, и позитивного права как средства властного
распределения благ.
Культура должна поэтому защищать себя от одиночек, и её институты, учреждения и заповеди ставят себя на службу этой задаче; они имеют целью не только обеспечить известное
распределение благ, но и постоянно поддерживать его, словом, должны защищать от враждебных побуждений людей всё то, что служит покорению природы и производству благ.
Если вначале ещё можно было думать, что главное в ней – это покорение природы ради получения жизненных благ и что грозящие ей опасности устранимы целесообразным
распределением благ среди людей, то теперь центр тяжести переместился, по-видимому, с материального на душевное.
Меняется только вектор
распределения благ.
Справедливость характеризуется соотношением
распределения благ между людьми, которое определяется их ролью в жизни общества, их социальным положением, их вкладом в общественное благо.
Нет, рассуждения на тему
распределения благ оставим политикам.
При нём закладываются условия для отказа от денег и от частной собственности, однако о равном
распределении благ речь пока не идёт.
Кто-то в общине работает много, кто-то мало, поэтому
распределение благ идёт в зависимости от вклада человека в развитие общества.