Отец слушал
разговоры детей внимательно, что-то переспрашивал, но было видно, что мысли его далеко.
– Но гувернёр услышал
разговоры детей и рассказал о них барину.
Во время подобных
разговоров ребёнок, во-первых, понимает, что его мнение важно, оно интересует близких, во-вторых, он учится прислушиваться к себе, своим чувствам, эмоциям, выражать их.
Скорее о способе, которым можно подтолкнуть собственный
разговор ребёнка на эту тему.
Такие
разговоры ребёнку очень нужны!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: автоперевозчик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
За весёлым
разговором дети быстро справились с заданием.
Идеи теснятся толпою, когда вздумаешь заняться образованием речи и первых
разговоров детей.
Ещё с полчасика мы посидели в гостиной, и в этот раз уже не говорили о делах, а посвятили
разговор детям и внукам.
Если говорить более основательно, то благодаря
разговору ребёнок определяет свои психологические и эмоциональные границы.
В следующих главах я расскажу о том, как с помощью
разговора ребёнок нарабатывает навыки и умения в семи ключевых сферах.
В наш век болтовни и поверхностных
разговоров детям, как никогда, необходимы глубокие беседы.
– Серьёзные взрослые
разговоры ребёнку слышать ни к чему.
Под привычный
разговор дети дошли до парадной.
Создала картотеку детских вопросов, записывала
разговоры детей, взрослых, касающихся вопросов пола.
Впоследствии мы увидим некоторые подтверждения гипотезы, согласно которой причинное «почему» вовсе не является объектом
разговора детей.
В воздухе витал сладкий запах липы, были слышны
разговоры детей из разных уголков этого места.
Однако, если же допустить, что всё же эта теория о том, что дети не осознают себя как отдельная личность, соответствует суровой действительности, и доказательством тому служат
разговоры детей о себе от третьего лица, то мои дети получаются настолько уникальны, ведь они всегда говорили о себе от первого лица, то есть осознавали себя отдельной личностью с момента рождения, ну или, как минимум, с момента формирования речи.
– Извини, – без капли раскаяния повторил он, – просто не хочу, чтобы при нашем
разговоре ребёнок оказывал на тебя влияние. Он и так уже «корни пустил».
Я периодически вставляю: «Какая прелесть!» На двадцатой минуте
разговора ребёнок просыпается, подзывая к себе родителя.
У слышавших
разговоры детей медсестёр просто волосы вставали дыбом.
Проговаривание чувств и мыслей делает их понятнее: в
разговоре ребёнок проясняет для себя, что именно он думает, учится чётко выражать свою позицию.
После нашего
разговора ребёнок совершенно изменился.
Подслушивала
разговор детей под видом – я хорошая мама, я вам пончиков принесла и не заметила, что в бутылке с мартини поверх этикетки было, а теперь на донышке.
Результаты анализа детских диалогов позволили выявить достаточно сложную интенциональную организацию
разговоров детей разных возрастов.
В
разговоре дети сказали, что питанием и одеждой они довольны, при выполнении домашних заданий помогают интернатовские педагоги.
Прошло двое суток, он начал худеть, не внимательно слушать жену и пропускал
разговоры детей, переспрашивая, чем сильно их печалил.
Постарайтесь поддерживать
разговоры ребёнка, поощряйте интерес.
Сразу стало шумно и оживлённо –
разговоры детей слились в один общий непрекращающийся гул.
Вздрогнув, ныряю обратно в салон. Игнорируя
разговоры детей, потрошу свою сумку, нахожу наспех брошенные на дно права. Не могу сдержать обречённого всхлипа.
От этих
разговоров детям стало скучно.
После недолгих
разговоров дети купили ему фирменные коньки и абонемент на каток недалеко от дома.
Помните, что в ходе подобных
разговоров ребёнок прежде всего должен ощущать эмоциональную безопасность, поэтому, что бы он ни сказал, сопереживайте ему, старайтесь понять его точку зрения и поддерживайте.
Я часто слушал
разговоры детей наших многочисленных соседей за обедами, некоторые из них приезжали из города, где они обучались, на пару дней или недель.
Поэтому все взрослые
разговоры ребёнок слышал и со временем начал понимать, для чего отец его держал в непосредственной близости.
Спускаясь по лестнице, я услышала
разговоры детей.
Упоминание о медведях теперь стало основной темой
разговоров детей.
Он внимательно слушал
разговоры детей, а чтобы лучше слышать, приставлял руки к своим ушам и хихикал.
Сравнительный анализ детских диалогов выявил возрастные изменения в интенциональной организации
разговоров детей и реализуемых в диалогах отношениях.