При этом он отказывался от общепринятых в психологии эмпирических методов исследования, заменяя их анализом исторического
развития языка, науки, искусства, литературы и др.
В процессе
развития языка грамматические значения стали передаваться отдельно от лексических, что значительно упростило язык.
Но даже если бы не было этого разнообразия, мы всё равно должны были бы рассматривать значения слов в контексте определённого, очень не похожего на современный, этапа
развития языка и мышления.
История развития культуры отражается в истории
развития языка.
Попытка заменить их на традиционно русские термины означала бы движение против естественного
развития языка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отброска — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Изменение норм отражает тенденции
развития языка и потребности говорящих на нём людей.
Исходя из этого, важной задачей лингвистов является рассмотрение всего нового в литературном языке с точки зрения соответствия общим закономерностям
развития языка и оптимальным условиям его функционирования.
Потому что пути
развития языков могут уходить в сторону, а гаплогруппа-гаплотип держатся.
Этимология вещь далеко не второстепенная в процессе исследования, однако не будем забывать, что слова по мере
развития языка и общества нередко меняют своё значение, причём такое случается и с терминами.
Однако
развитие языка происходит неравномерно, и несколько глаголов до сих пор отрицают себя сами.
Постепенно с
развитием языка люди научились передавать в слове результаты своих наблюдений, где чётко давалась характеристика человеческой сущности.
Данная гипотеза основана на исследованиях
развития языка в его движении от определённого к абстракции и проявляется в общем методе обучения сложению и вычитанию на конкретных примерах.
В возрасте от 2 до 7 лет
развитие языка усиливается, когда дети учатся говорить и понимать больше слов, используют более сложные предложения.
Развитие языка должно было естественным образом породить гибкую и многостороннюю способность человека изучать язык, что, не менее естественно, привело к языковому многообразию.
Эти глаголы употребляются настолько часто, что их формы в ходе
развития языка подверглись значительным изменениям, и сейчас часто вообще не похожи друг на друга.
Однако на протяжении своей долгой истории египтяне пользовались ещё двумя упрощёнными системами письма – иератической и демотической (с VIII в. до н. э. начинается так называемый демотический период
развития языка).
Этот мыслитель, наоборот, подчёркивал роль объективных законов
развития языка, весьма мало зависимых от воли отдельных людей, хотя, разумеется, его понимание таких законов отлично от «объективизма» младограмматиков или структуралистов.
В результате
развития языка предлог «под» и слово «мышца» срослись, и мы получили слово «подмышка».
Но по мере
развития язык накапливает исключения…
Но те картины, которые студенты киношкол проходят в курсе истории кино, здесь помещены в общий контекст, как задающие определённые векторы
развития языка кино.
Язык – средство общения людей, а люди – средство
развития языка.
Другая точка зрения, с которой мы можем проследить
развитие языка, это – дифференцирование слов близкого смысла.
Иначе говоря, на начальных этапах
развития языка слово носило симпрактический характер.
Закон экономии речевых усилий оказывает большое влияние на новояз и является одной из основных причин
развития языка.
В дальнейшем
развитие языка шло в направлении совершенствования Microsoft Visual Basic for Windows, которое было связано, в основном, с добавлением новых инструментальных средств и расширением поддержки работы с объектами операционной системы Windows, а также прикладными программами, прежде всего – с пакетом Microsoft Office.
Ответ может состоять либо в том, что в период, когда складывалась генетическая способность к языку, у всех гоминид был один и тот же язык (а дальнейшее
развитие языков не потребовало изменений в генетической способности); либо в том, что генетическая способность развилась применительно к некоторой общей основе, имеющейся у всех языков.
Звуковые элементы – корреляты исторических чередований – в истории языка меняли свой фонематический статус: на ранних стадиях
развития языка звуковые изменения были позиционно и комбинаторно обусловлены, следовательно, представляли собой варианты одной фонемы.
Самым сильным (и самым успешным!) вмешательством людей в самостийное
развитие языка явилось изобретение письменности.
Историческое
развитие языка связано с экономическими, политическими, культурными и другими социальными условиями.
Была политическая, социальная добротность, а позднее
развитие языка пошло по линии морализирования.
Источники и факторы
развития языка ребёнка и его грамматического строя многообразны, и соответственно многообразны педагогические условия, средства и формы педагогического воздействия.
Подводя итоги сказанному о взаимоотношении самостийного
развития языка и сознательного влияния на него людей, можно прибегнуть к теории взаимодействий, метафорически изображающей взаимоотношения языка и людей как всадника и коня.
Приобретение человеком органа вкуса и сделало
развитие языка возможным, а в комбинации с чувством слуха эта способность привела к рождению речи.
История
развития языка показывает нам, что слова постоянно меняют своё значение.
Существует много теорий происхождения языка, однако самой правдоподобной кажется теория постепенного
развития языка в устойчивых социальных группах с распределёнными среди индивидов специализациями.
В тех случаях, когда семья бессильна и в смысле надлежащего
развития языка дать своим детям ничего не может, детский сад должен взять это ответственное дело всецело на себя.
Что, в свою очередь, способствует
развитию языка, знаковости.
Закономерности
развития языка начинались с этих поименований, с праоснов, которые я на протяжении жизни старался открыть для себя в ходе самодеятельных поисков.
Следующим этапом
развития языка стало появление слов, сначала конкретных, затем абстрактных.
Высшим этапом
развития языка можно считать научный язык – совокупность слов, которые используются в учёном сообществе.
Да рассмотреть
развитие языка точно так же, как и развитие человека.
Дети способны восстанавливать внутреннюю форму слов, которые в ходе
развития языка подверглись деэтимологизации, т. е. видеть связь со стрелами в глаголе «стрелять», с травой – в глаголе «отравить», спорить с запретом сосать ледяные сосульки, потому что если бы нельзя было бы сосать, то их так бы не назвали, и т. п.
О более раннем состоянии эллинского этноса можно судить лишь по изобретениям, общественным учреждениям, степени
развития языка и преданиям, которые достаточно скупо повествуют о происхождении греческой нации.
Однако этот атрибут пока не введён в действие и рассчитан на будущее
развитие языка HTML.
Она возникла из-за исторической последовательности
развития языка, в процессе которого язык на разных этапах своего формирования выполнял разные по объёму и сложности функции.
Для
развития языка экрана большое значение имели объёмные декорации – в 1910-х гг. они были в моде и в театре, но на сцене и на экране применялись также рисованные задники.
Потому что в этом и заключается
развитие языка – никто из нас не в силе этому препятствовать.
На
развитие языка влияют родной язык, пересказ или заучивание стихотворений на уроке литературы, уроки пения или изучение какого-то иностранного языка.