Они могут возникать в процессе исторического
развития языка, или посредством замены отдельных частей слова, либо из-за случайного созвучия.
Но в то же время нормы изменяются в процессе
развития языка, т. е. они исторически обусловлены, но их изменение происходит достаточно медленно.
Но даже если бы не было этого разнообразия, мы всё равно должны были бы рассматривать значения слов в контексте определённого, очень не похожего на современный, этапа
развития языка и мышления.
Попытка заменить их на традиционно русские термины означала бы движение против естественного
развития языка.
История
развития языка показывает нам, что слова постоянно меняют своё значение.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: маланьин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Исходя из этого, важной задачей лингвистов является рассмотрение всего нового в литературном языке с точки зрения соответствия общим закономерностям
развития языка и оптимальным условиям его функционирования.
Изменение норм отражает тенденции
развития языка и потребности говорящих на нём людей.
Действительно,
развитие языка происходит по определённой программе.
Развитие языка связано с возрастанием количества морфем в слове и за счёт этого уменьшения количества слов.
Данная гипотеза основана на исследованиях
развития языка в его движении от определённого к абстракции и проявляется в общем методе обучения сложению и вычитанию на конкретных примерах.
А текст надписи, разделённый на слова, свидетельствует о высоком уровне
развития языка.
Развитие языка должно было естественным образом породить гибкую и многостороннюю способность человека изучать язык, что, не менее естественно, привело к языковому многообразию.
Это подчёркивает важность постоянного
развития языка, включая улучшение лучших практик и механизмов тестирования.
В дальнейшем эту «правильность имён» пытались доказать в этимологических исследованиях, доискиваясь до некоего исконного имени, которое выражало бы самую суть вещи, но впоследствии забылось и затемнилось в ходе
развития языка.
В дальнейшем
развитие языка шло в направлении совершенствования Microsoft Visual Basic for Windows, которое было связано, в основном, с добавлением новых инструментальных средств и расширением поддержки работы с объектами операционной системы Windows, а также прикладными программами, прежде всего – с пакетом Microsoft Office.
Но по мере
развития язык накапливает исключения…
В результате
развития языка предлог «под» и слово «мышца» срослись, и мы получили слово «подмышка».
Существовали ларингальные h-подобные звуки, позднее отпавшие (олигомеризация, регресс звуков, регресс фонем), и
развитие языка привело к увеличению числа гласных звуков «i», «e», «a», «o», «u», организованных в два подкласса – долгие и краткие (полимеризация и смена качества).
Общение и сотрудничество с другими представителями своего вида способствовали
развитию языка и социальных навыков, что, в свою очередь, повлияло на развитие интеллекта.
По мере
развития языков программирования инструкция goto всё больше сдавала свои позиции, пока, наконец, не исчезла.
Но те картины, которые студенты киношкол проходят в курсе истории кино, здесь помещены в общий контекст, как задающие определённые векторы
развития языка кино.
Язык – средство общения людей, а люди – средство
развития языка.
Другая точка зрения, с которой мы можем проследить
развитие языка, это – дифференцирование слов близкого смысла.
Иначе говоря, на начальных этапах
развития языка слово носило симпрактический характер.
Наиболее рельефно выступают те из них, которые в данный период
развития языка обладают словообразующей функцией либо употребляются самостоятельно.
Звуковые элементы – корреляты исторических чередований – в истории языка меняли свой фонематический статус: на ранних стадиях
развития языка звуковые изменения были позиционно и комбинаторно обусловлены, следовательно, представляли собой варианты одной фонемы.
Этот мыслитель, наоборот, подчёркивал роль объективных законов
развития языка, весьма мало зависимых от воли отдельных людей, хотя, разумеется, его понимание таких законов отлично от «объективизма» младограмматиков или структуралистов.
Самым сильным (и самым успешным!) вмешательством людей в самостийное
развитие языка явилось изобретение письменности.
Развитие языка стало ещё одним решающим фактором в истории нашего вида.
Постепенно с
развитием языка люди научились передавать в слове результаты своих наблюдений, где чётко давалась характеристика человеческой сущности.
В тех случаях, когда семья бессильна и в смысле надлежащего
развития языка дать своим детям ничего не может, детский сад должен взять это ответственное дело всецело на себя.
Приобретение человеком органа вкуса и сделало
развитие языка возможным, а в комбинации с чувством слуха эта способность привела к рождению речи.
Ответ может состоять либо в том, что в период, когда складывалась генетическая способность к языку, у всех гоминид был один и тот же язык (а дальнейшее
развитие языков не потребовало изменений в генетической способности); либо в том, что генетическая способность развилась применительно к некоторой общей основе, имеющейся у всех языков.
Была политическая, социальная добротность, а позднее
развитие языка пошло по линии морализирования.
Источники и факторы
развития языка ребёнка и его грамматического строя многообразны, и соответственно многообразны педагогические условия, средства и формы педагогического воздействия.
Конечно, такая система символов складывается только постепенно;
развитие языка ребёнка может дать представление о том, как она складывается: ребёнок сначала говорит отдельными словами, но эти слова означают то, что взрослый произнёс бы в виде предложения, поэтому они также имеют конкретное, узнаваемое значение.
Подводя итоги сказанному о взаимоотношении самостийного
развития языка и сознательного влияния на него людей, можно прибегнуть к теории взаимодействий, метафорически изображающей взаимоотношения языка и людей как всадника и коня.
Он поэтому и соотносителен всей этой деятельности в полном её объёме, он всю её выражает; он[так – в источнике, хотя по контексту – «она», деятельность]– тот деятель подбора, которым определяется
развитие языка.
В возрасте от 2 до 7 лет
развитие языка усиливается, когда дети учатся говорить и понимать больше слов, используют более сложные предложения.
Закон экономии речевых усилий оказывает большое влияние на новояз и является одной из основных причин
развития языка.
Эти глаголы употребляются настолько часто, что их формы в ходе
развития языка подверглись значительным изменениям, и сейчас часто вообще не похожи друг на друга.
Со временем эти элементы преобразовались в более сложные формы общения, что положило начало
развитию языков.
Потому что пути
развития языков могут уходить в сторону, а гаплогруппа-гаплотип держатся.
Выпадение гласных в современном русском языке можно объяснить
развитием языка, или вернее – его деградацией.
Существует много теорий происхождения языка, однако самой правдоподобной кажется теория постепенного
развития языка в устойчивых социальных группах с распределёнными среди индивидов специализациями.
Закономерности
развития языка начинались с этих поименований, с праоснов, которые я на протяжении жизни старался открыть для себя в ходе самодеятельных поисков.
Да рассмотреть
развитие языка точно так же, как и развитие человека.
Это закон внутреннего
развития языка, как самостоятельного и очень сложного явления.
Высшим этапом
развития языка можно считать научный язык – совокупность слов, которые используются в учёном сообществе.