Предложения со словосочетанием «развитие школьников»

Отличие развивающих программ от традиционной программы состоит в том, что в них путём специального структурирования содержания на базе основных законов психического развития создаётся зона ближайшего развития школьников.
Особенности психического развития школьников в условиях традиционного и развивающего обучения.
Задача учебно–воспитательного процесса – это не только усвоение системы знаний, но и обеспечение высокого уровня умственного развития школьников и их психического развития в целом.
Первая – в книге предложен научно обоснованный и системный материал значимости занятий физическими упражнениями для развития школьников.
Библейские тексты тоже нуждаются в строгом отборе в зависимости от особенностей подростковой и юношеской психологии, степени интеллектуального и эмоционального развития школьников.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: фильмовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Современные публицисты, общественность, государственные деятели придают огромное значение русскому языку в качестве предмета особого внимания и оценивают роль учителя как чрезвычайно ответственную в духовно-нравственном воспитании и интеллектуальном развитии школьников.
Учитель не всегда имеет возможность своевременно выявить причины разного рода трудностей в учебной работе с учащимися разного возраста, преодолеть отклонения в интеллектуальном и личностном развитии школьников, оказать психологическую помощь в решении конфликтных ситуаций.
Отвечая на этот вопрос, нужно думать о более глубоком: о психологических основах, фундаменте всей системы знаний, о тех базовых качествах учащихся, которые помогут не только при усвоении знаний, но и в личностном развитии школьников.
Организация процесса образования в подростковой школе предполагает развивающее обучение: обучение на высоком уровне трудности с учётом индивидуальной зоны ближайшего развития школьника.
Такое положение дел привело, в конечном счёте, к возникновению специального направления в деятельности психолога – школьной психодиагностики, направленной на познание индивидуально–психологических особенностей школьников с целью выявления причин разного рода трудностей в учебной деятельности учащихся разного возраста, преодоления и профилактики отклонений в интеллектуальном и личностном развитии школьников.
Заметим попутно, что в гуманистические педагогические программы игра в мяч войдёт как один из способов физического развития школьников.
Самым сложным моментом при таком обучении было найти изделия, которые бы требовали бы минимальное количество доступного материала и в то же время способствовали творческому развития школьников.
Как эти технологии соотносятся с возрастной нормой развития школьников?
Особый стиль подготовки учебного материала, перечень методов и форм обучения структурируется на основании ситуативного понимания тонких механизмов обучения, воспитания и развития школьников.
Но учебные задания не должны быть слишком лёгкими, так как выполнение их без напряжения сил не способствует развитию школьников.
Проблема познавательных интересов – это педагогическая проблема, непосредственно связанная с исследованием общего развития школьников.
С этих позиций именно такое преобразование позволит создать условия для умственного развития школьника и осознанного усвоения предметных знаний с учётом содержания изучаемой науки.
Ему удалось найти средства, чтобы зазвонили «серебряные колокольчики» в душе каждого ребёнка, чтобы возникла тяга к школе и знанию, пробудилось доверие к учителю, происходило развитие школьника.
С большим удовольствием представляю вам учебное издание «Методические рекомендации для учителей физической культуры по контролю и коррекции физического развития школьников с использованием программной системы оценки здоровья».
И это уже похоже на вредительство или полное незнание физиологии развития школьника.
Показатель снижения темпов интеллектуального развития школьников, так же на несколько лет.
Эта работа написана с целью помочь учителям физической культуры более эффективно контролировать и корректировать физическое развитие школьников, используя для этого программную систему оценки здоровья.
Поэтому психологам важно своевременно информировать учителей об особенностях актуального развития школьников, опираясь на которые, учителя смогли бы грамотно спланировать свою работу с учащимися, чтобы процесс обучения был и для учителей, и для школьников более продуктивным, интересным, целесообразным, чтобы и те, и другие получали удовольствие от совместной деятельности, от общения.
Понятие школьной зрелости индивидуума находит своё выражение оценке устойчивости развития школьника на биологическом, психологическом и социальном уровнях жизнедеятельности, обеспечивающее школьную адаптацию, и рассматривается нами как индикатор оценки самопроявления потенциала субъекта, особенностей его деятельности, уровней и форм общения в школьной жизни индивидуума.
Постепенно мы заняли их место и сами стали координаторами и комиссарами, занимающимися развитием школьников.
На этой стадии развития школьника можно обозначить, как мотив – «цель», можно назвать школьника «способным».
Помогать выбирать материал для развития школьников, их образования.
Все давно привыкли к мысли о том, что книга – это не только источник знания, но и средство духовного, нравственного, эстетического развития школьника.
Изучение математики, геометрии и ряда других предметов способствует интеллектуальному развитию школьника.
При активно-деятельностном способе обучения учитываются особенности прогрессивного развития личности как процесса физического и психического изменения индивида во времени, а также индивидуальность, свойства и закономерности психофизиологического развития школьника.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «развитие школьников»

Значение слова «развитие»

Значение слова «школьник»

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Значение слова «школьник»

ШКО́ЛЬНИК, -а, м. Ученик школы (в 1 знач.).

Все значения слова «школьник»

Синонимы к слову «развитие»

Синонимы к слову «школьник»

Ассоциации к слову «развитие»

Ассоциации к слову «школьник»

Каким бывает «развитие школьников»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я