Начало этого типа революции длилось в течение продолжительного времени, в определённый момент она набрала силу, и дальнейшее её
развитие происходило очень стремительно.
На протяжении исторического
развития происходило постепенное эволюционное развитие и трансформация человечества как совокупности индивидов.
Ныне нам известно, что психическое
развитие происходит быстрее всего в первые годы жизни благодаря взаимодействию со взрослыми, которые заботятся о ребёнке.
На определённом этапе
развития происходит закрепление определённого порядка поклонения, который объявляется священным.
Показал, что возрастное
развитие происходит неравномерно и характеризуется не только обогащением психических свойств, но и ограничением, даже утратой некоторых ценных психических особенностей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ромбододекаэдр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вне человеческого общества духовное, социальное, психическое
развитие происходить не может.
Моё умственное
развитие происходило в замешательстве и недоумении, ничто не казалось мне определённым и ясным.
Самое невероятное – увидеть, как
развитие происходит параллельно во всех пяти стихиях по спирали, одновременно.
В первой фазе любого кризиса
развития происходит именно это «разрушение мира»: отказ от сложившихся ранее способов восприятия действительности и форм регуляции своего поведения.
Внешние связи страны усиливаются, причём с переходом к более высокому уровню
развития происходит как абсолютное, так и относительное их расширение.
На каждом отдельном этапе профессионального
развития происходит постоянная идентификация концептуальной модели «что я должен сделать», «что я должен получить», подчинённая достижению конечного результата.
В согласии с законом «прогрессивной церебрации» (Экономо) в процессе филогенетического
развития происходит смещение роли центров и функциональных систем, с тенденцией к ослаблению самостоятельности функций нижележащих центров за счёт передачи их вышележащим.
В процессе каждого цикла
развития происходят психологические и физиологические изменения, которые не зависят от индивидуальных отличий и присущи всем людям (учитывая норму их развития).
Во всех сферах жизни общества
развитие происходит динамично и весьма противоречиво, что и проявляется в разнообразных и многочисленных процессах.
Развитие человека есть процесс стихийный, неуправляемый, спонтанный;
развитие происходит независимо от условий жизни и детерминировано лишь «врождённой потенцией»; развитие человека фаталистически обусловлено его судьбой, в которой никто и ничего изменить не может – это лишь небольшая часть мнений представителей различных философских учений.
Тогда всё его профессиональное
развитие происходит на ниве работы с собственным персоналом – постановка задач, контроль, развитие и т. д.
Химеризм наблюдается у людей, рождённых в паре разнояйцевых близнецов, когда на ранних стадиях
развития происходит обмен клетками между эмбрионами, а также в тех случаях, когда две зиготы сливаются воедино, становясь единым эмбрионом.
Дальнейшее
развитие происходило и в эпоху тотемизма, когда племена делились по родам и имели определённого духа-предка, охраняющего род.
Но идея развития и посылка, что сам процесс
развития происходит в течение определённого отрезка времени, являются ключевыми для этого способа понимания действительности.
Физическое, умственное, социальное
развитие происходит не синхронно, одна линия может опережать другую.
Движение личности в общественном
развитии происходит в ходе возникновения и разрешения противоречий в границах присвоения-отчуждения.
Настоящее
развитие происходит постепенно и часто занимает довольно долгое время.
У человека на первых ступенях
развития происходило, примерно, то же самое, но появление разума внесло свои коррективы.
Психологический кризис личности, вызванный возрастными изменениями – вполне нормальное явление, ибо личностное
развитие происходит именно благодаря, а не вопреки этому кризису.
При разностороннем
развитии происходит усиление слабых качеств за счёт сильных.
Однако, как только обучающийся попадает в идеальную зону, его
развитие происходит стремительно.
Дело в том, рассказал нам профессор, что во внутриутробном периоде
развития происходит настройка системы болевых порогов, и то, что для другого будет сильным болевым раздражителем (избыточное давление на капсулу почки, например), для конкретного ребёнка будет нормальным состоянием – точкой отсчёта того, что нормально, а что больно.
Благодаря
развитию происходят изменения, как и сейчас.
Духовное
развитие происходит в процессе выхода сознания человека в более высокие частоты, в процессе повышения его вибраций, то есть преобладающие частоты его психики, полевой структуры, ментальности и эмоциональности относятся к созидательному диапазону.
Экономическое
развитие происходило неравномерно.
В следующем периоде
развития происходит смена быстро и медленно растущих сторон организма, и в результате этой диспропорциональности на каждой новой возрастной ступени происходит качественное изменение структуры организма ребёнка.
Временами
развитие происходит постепенно, временами оно носит скачкообразный характер.
Революцию как качественный скачок в развитии, как более быстрые и существенные изменения, отличают и от эволюции (где
развитие происходит более медленно), и от реформы (в ходе которой производится изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ).
Чтобы
развитие происходило постоянно, нужно поддерживать его прогрессивный характер.
Всякое эволюционное
развитие происходит однозначно под воздействием законов природы.
Повторяемость определённых явлений, процессов, событий в определённом порядке свидетельствует о том, что природа и общество выступает единым целым, где
развитие происходит с определённой последовательностью, существует согласованность, система в непрерывном изменении явлений.
Манифестация аномалий
развития происходит, как правило, в детском или подростковом возрасте.
Следовательно, мы можем окончательно переформулировать вопрос о неравенстве в современном мире так: «Почему человеческое
развитие происходило с разной скоростью на разных континентах?» Именно неравномерность темпов развития составляет наиболее широкий контекст истории и в таковом качестве является темой моей книги.
Но есть важное замечание – это
развитие происходит поэтапно.
Не помню, чтобы я так бодро когда-нибудь развивался, обычно
развитие происходило гораздо медленнее.
Когда ребёнок играет, достаёт какой – нибудь предмет руками или просто улыбается, огромная часть мозга активно работает и взаимодействуя с другими участками устанавливает и создаёт новые связи, тем самым
развитие происходит намного быстрее.
Настоящее
развитие происходит тогда, когда в арсенале детей нет почти ничего.
В области пряж, тканей и нетканых материалов главное
развитие происходит в буквальном смысле слова на космическом уровне: новые технологии демонстрируются заинтересованной профессиональной публике на двух ключевых выставках.
Если же речевое
развитие происходит в срок, то эти причины не способствуют достаточной подвижности языка для чистого звукопроизношения (речь смазана).
Нормальное
развитие происходит с помощью механизма сублимации. Другие механизмы порождают патологические характеры.
Их
развитие происходит нормально.
Их
развитие происходило ускоренными темпами.
Дальнейшую градацию мы опускаем, ибо далее идёт всё больший уход от типизации к индивидуализации; тем более что в нелинейных системах (а предмет нашего изучения всё же нелинейная система с её непрерывно-дискретным механизмом преобразования сознания-материи)
развитие происходит несколько иным путём, и, значит, представление о градации там, как можно понять, иное.
Как отражение этих объективных тенденций в поисках новых путей цивилизационного
развития происходит сдвиг проблем в философии.