Предложения со словосочетанием «развитие продукта»

В этот круг входит управление учредительными документами, контроль финансовой системы, постановка целей, создание стратегий, выбор и развитие продукта и так далее.
С другой стороны, есть обязанности, такие как работа над развитием продукта, поиск инвесторов и партнёров, управление финансами и командой.
Однако если контент хорош и вы хотите работать с каким-то партнёром или издателем – стоит предполагать развитие продукта в дальнейшем.
И какой прок в том, что мы потратили кучу времени и сил на оптимизацию процессов развития продукта?
Приход нового собственника отразится на политике, устоях, имидже и развитии продукта.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: прилавочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Рынок – это квазиэволюционный процесс, он подразумевает бесконечное развитие продуктов.
Когда топ-менеджмент компании с самого начала выходит из офиса и много и часто общается с потребителями, развитие продукта завершается успехом.
Путём проб и ошибок, нанимая и увольняя, все успешные стартапы приходили к другой модели, которая параллельна модели развития продукта.
Инкрементальная, то есть поэтапная разработка – стратегия, при которой развитие продукта отмечается в конце каждого спринта.
Развитие продукта – это процесс создания нового продукта или услуги в надежде вывести их на рынок.
С этой точки зрения, пока компания работает в секторе, в котором разработка и развитие продукта остаются крайне неопределёнными процессами, для вновь прибывших на рынок игроков окно возможностей остаётся закрытым.
Развитие потребителей не заменяет развитие продукта, а осуществляется наряду с ним.
Это ограничение – движущая сила, которая и определяет вектор развития продукта.
Достаточно внимательно следить за развитием продукта и своим имиджем.
Автор уделяет внимание важным аспектам управления бизнесом, таким как создание эффективной команды, управление финансами и развитие продукта.
Развитие продукта относится к ситуации, когда новый продукт выводится на существующий рынок.
После чего необходимы меры, направленные на развитие продукта.
Тогда для работы надо общими вопросами достаточно собрать команду Product Owner для обсуждения стратегии развития продуктов и координации усилий, и команду Scrum Master для обсуждения и координации вопросов организации.
Процесс продаж опережает стратегию развития продукта, и компании постоянно приходится играть в догонялки.
Если параллельно развитию продукта вы занимались развитием потребителей, вам не придётся ждать начала серийного производства, чтобы узнать, будут ли потребители покупать продукт.
Запуск продукта и получение первой версии потребителем – последний шаг в модели развития продукта.
Однако, бывают ситуации, когда одна команда не может обеспечить развитие продукта в требуемой темпе, её мощности не хватает.
Развитие продукта нацелено на выяснение того, что и когда будут покупать потребители.
Развитие потребителей и развитие продуктов – два разных вида деятельности, каждый из которых необходим для успеха компании.
Каждый знает, какую роль для организации играют развитие продукта, маркетинг, поддержка клиентов и, конечно, исследования.
И сейчас IT-компании умеют достаточно быстро и успешно перестраивать свою структуру в зависимости от потребностей развития продукта.
Но что такое развитие продуктов, знает каждый, а о развитии потребителей и о том, как за него взяться, – почти никто.
Сотрудники зоны трансформации фокусируются на динамичном развитии продукта, кратном увеличении клиентской базы с ориентацией на среднесрочную перспективу в 2–3 года.
Нельзя заранее спланировать развитие продукта, не спеша сделать его и вывести на рынок.
При этом общие закономерности развития продуктов и услуг в ближайшие 30 лет очевидны уже сегодня.
Проблема заключалась не в том, что у неё не было отличной идеи или отличного продукта, а в том, что сама компания была не нацелена на развитие продукта.
Зато есть возможность, минимизировав эту часть затрат, вложить ресурсы в развитие продукта.
В реальности мы видим, что развития продукта не будет до тех пор, пока не перестанет действовать причина его присутствия на рынке – получение достаточной прибыли.
Вполне объяснимо, почему личные истории способствуют быстрому развитию продукта или предприятия, ведь сторификация бизнеса и личного бренда входят в активную фазу.
И часто будете вынуждены поступаться такими вещами, как творческий замысел, авторский эгоцентризм и – в какой-то степени – даже контроль над развитием продукта.
Развитие продуктов в портфолио гостиницы для семейного отдыха может быть очень важным аспектом привлечения семейных клиентов и создания комфортной атмосферы для отдыха с детьми.
Классический вывод нового продукта на существующий рынок – «развитие продукта».
Фактически это долгосрочная стратегия развития продукта.
Особенности процесса развития продукта в значительной степени зависят от методов работы конкретной организации – например, от того, какая методика используется для организации разработки программного обеспечения – каскадная, гибкая или скрам (scrum).
За долгие годы развития продукт компании Autodesk трансформировался из простого инструмента, способного лишь заменить собой кульман, в программу, пригодную не только для формирования двухмерных чертежей, но и для создания реалистичных трёхмерных моделей.
В то же время Symbian, традиционная операционная система компании, «всё чаще оказывается слишком сложной средой для разработок» и «приводит к замедлению развития продукта».
Это лишь некоторые идеи для развития продуктов для бизнес-туризма и конференций в вашей гостинице.
Действие этого закона идентично как для рынка, который малоизвестен производителю, при котором также сложно дать прогноз его развития, так и для рынка достаточно изученного, на котором срабатывают известные и ранее опробованные стратегии развития продуктов.
Придайте особое значение тому факту, что вы цените мнение респондентов, объясните, как важен их отзыв и как он повлияет на развитие продукта в целом, на его контент и многое другое.
Я называю этот процесс «развитием потребителей» в противовес «развитию продукта».
Поскольку одной из его ключевых компетенций является развитие продукта, он станет основной движущей силой для всей команды во время генерации идей по развитию.
Развитие продуктов для особых случаев и праздников поможет гостинице предлагать индивидуальный и роскошный опыт своим гостям во время их особых событий и праздников.
Понятие «развитие потребителей» тесно связано с понятием «развитие продуктов».
Поскольку этот подход влечёт за собой необходимость ответа на важные вопросы, неоспоримым фактом является то, что в будущем будет важно иметь такие наборы данных для постоянного развития продуктов и сервисов с искусственным интеллектом.
Занимаясь развитием потребителей наряду (и в тесной взаимосвязи) с развитием продуктов, вы получите больше информации и значительно сократите риски.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «развитие продукта»

Значение слова «развитие»

Значение слова «продукт»

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Значение слова «продукт»

ПРОДУ́КТ, -а, м. 1. Предмет как результат человеческого труда.

Все значения слова «продукт»

Синонимы к слову «развитие»

Синонимы к слову «продукт»

Ассоциации к слову «развитие»

Ассоциации к слову «продукт»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я